Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 10:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Как я понял, по пробегу на Зетеке помпу никто не меняет? Только по факту поломки? Разве у нас помпа не является сервисной деталью, как на многих других авто?

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 10:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
qrdl писал(а):
...Разве у нас помпа не является сервисной деталью, как на многих других авто?
помпа не считается расходником, как ролики. Я не встречал ни где рекомендация по пробегу.
Так что менять/ не менять - дело хозяйское.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Да там в принципе нечему ломаться. Разве что сальник потечет. Нагрузка на крыльчатку - мизерная, обычный центробежный насос, нагрузка на вал - только от натяжения ремня.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 14:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Рекомендую менять помпу вместе с ГРМ. Если помпа хорошая - через раз ГРМ.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 14:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ну-ну... А ,может, тогда весь мотор или всю машинку по мере заполнения пепельницы?

Повторюсь. Помпа - весчь надежная, не одноразовая. Я когда покупал эту машинку, сорвал крыльчатку с оси - вместо ОЖ было залито что-то непеотребное. Дома снял со старого Зетека помпу и просто поставил, даже прокладку старую оставил, только промазал красным.
Второй год - проблем не испытываю.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 21:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Народ помогите советом , а то у меня голова уже совсем не варит))
Ситуация такая :
по приборам мотор прогреваеться очень долго и до красной зоны никогда ни доходит стрелка
печка все время холодным дует
а открываю копот а там в бачке все кипит
трогаю радиатор он в верху теплый внизу холодный
что делал:
поменял термостат ( 2 раза)
снимал патрубок на печку ( думал там воздушная пробка) снял один патрубок дунул в него с другого сводного полился антифриз , завел двигатель антифриз практически нельеться если только маленкой струйкой
какие будут соображения?

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 23:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
paluch писал(а):
...какие будут соображения?
Помпа.
У нее бывает отваливается крыльчатка.
См. тему про замену помпы: viewtopic.php?f=126&t=22502&start=45

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 17, 2012 8:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Как дела? Прошла неделя.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 0:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Помпу смог снять только сегодня
помапа с металической крыльчаткой , но крылчатка слетела с вала :cry:
завтра буду собирать
естественно с заменой ремня грм
но никак не могу понять как правильно его натягивать ( последовательность действий и до какого предела)
помогите советом плиз

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2012 0:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Про ремень все сказанно в разделе "двигатель"
viewtopic.php?f=121&t=39572

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 1:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Слетание железного колеса с помпы - это что-то новое...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 3:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ничуть. Когда покупал свою нынешнюю машинку, а дело было в январе при -20, предхоз при попытке завести сорвал крыльчатку. В системе вместо антифриза было что-то непотребное, что и замерзло.
Позже, уже весной, снял помпу - крыльчатка свободно болталась на валу. Выполнена она из чугуна и просто напрессована на вал. А чугун имеет одно нехорошее свойство: если сорвать тугую посадку, больше уже посадить не получится - будет проворачиваться. Так что, железо тоже разное бывает.
Пришлось растачивать колесо, запрессовывать стальную втулку, а уже саму втулку - на вал.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 23:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Все собрал
ГРМ выставил ( оба шкива были сбиты примерно по 0,5 зуба , один по часовой стрелке другой против)
Печка заработала :)
Есть правда опасения что пока ездил с поломанной помпой пробилась прокладка ГБЦ
Почему опасаюсь , потому что и на холодной , и на прогретой машине из выхлопной трубы идет заметный светлый дым :-(
Что скажите , что посоветуете ?

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 23:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Не спеши с выводами. Поезди, посмотри...
Сейчас холодно. Пар идёт.

paluch писал(а):
Все собрал...
А фоток помпы нет? Хотелось бы увидеть, где проблема была.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 0:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 22:13
Сообщения: 20
Машина: Ford Escort
Сори фотик не взял с собой , а так как работал в чужом гараже то мусор сразу выкидывал
Крыльчатка была сорвана с вала при том так что назад не насадиш ( пробывал просто приложить и видел что разница между диаметром вала и отверстия в крыльчатке на глазок примерно 0,8мм)
Трещин и изломов небыло

_________________
ФОрд Эскорт 93 г.в. дв. 1.6 ZETEK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB