Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:35
Сообщения: 266
Откуда: Россия, Смоленск
Вчера добрался до гаража с электричеством и смотровым каналом. Разборка заняла 3 часа. Вначале просто сковырнул помпу - смотрю, а крыльчатка-то на месте!! Ну, думаю, пинцет - теперь придется как минимум голову снимать. Потом решил вытащить помпу целиком для более тщательного изучения.
Результат осмотра - крыльчатка имеет радиальную трещину по всей длине от внутреннего металлического кольца, которое впрессовано в нее, до наружного края. Если просто крутить вал помпы за наружний фланец, то крыльчатка крутится вместе с валом. При легком прижатии крыльчатки пальцем она прокручивается на этом внутреннем металлическом кольце.

_________________
Ford Escort Turnier 1.6i Zetec 1995
Ford Focus II 1.8 TDCi 2006
Ford Fusion 1.4 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Алексей на Форде Сделай фотку этой помпы ,если сможешь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:35
Сообщения: 266
Откуда: Россия, Смоленск
Сегодня вечером попробую..
Кстати, теоретический вопрос: неужели сопротивление жидкости так велико, что возможно проскальзывание крыльчатки?
Правда, необходимо учесть еще и температурное расширение.

_________________
Ford Escort Turnier 1.6i Zetec 1995
Ford Focus II 1.8 TDCi 2006
Ford Fusion 1.4 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 12:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А ты что, никогда веслом не работал?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 15:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:35
Сообщения: 266
Откуда: Россия, Смоленск
2 Creator
Да, чего-то я туплю :)
Тем более, что скорость вращения помпы приличная должна быть: диаметр шкива помпы чуть меньше, чем шкива коленвала, а крутить свой Зетек я люблю.

Хорошо, что хоть так... Снимать ГБЦ мне совсем не хочется.

Кстати, применил новый метод отворачивания болта коленвала в одиночку. Правое колесо снято, машина стоит на подпорке, ручник затянут. Включил пятую (или третью - какая всунулась) передачу, и в правый тормозной диск (он у меня вентилируемый) между ребрами засунул подходящую по размеру железочку так, чтобы она упиралась в тормозной суппорт. Затем хорошая головка на 18 + хороший вороток + труба.

_________________
Ford Escort Turnier 1.6i Zetec 1995
Ford Focus II 1.8 TDCi 2006
Ford Fusion 1.4 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 16:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 15:25
Сообщения: 25
Откуда: Одинцово,Москвовской обл..
Добрый день, Экскортовцы.
(Потекла помпа. Как понял из форума необходимо заменить помпу и ремень ГРМ.)
Прошу знающих подсказать, с выбором Помпы и ремня ГРМ. (оригинал либо достойный аналог).

Кто знает что еще может понадобиться при замене помпы, прокладки или еще что то?
Запчасти (помпу, ремень грм, ...) планирую заказать на Экзисте. И ехать в сервис со всем необходимым.
Вот данные авто:
VIN WF0FXXGCAFVB52005
Escort 1997 Седан
1,6 LUK (карб) МКПП
пробег 85000


Вложения:
Комментарий к файлу: Подкапотное пространство
IMAGE_287помпа.jpg
IMAGE_287помпа.jpg [ 44.09 КБ | Просмотров: 7010 ]
Комментарий к файлу: Выбор ГРМ
.JPG
.JPG [ 105.18 КБ | Просмотров: 6616 ]
Комментарий к файлу: Выбор помпы
.JPG
.JPG [ 92.37 КБ | Просмотров: 6615 ]

_________________
VIN WF0FXXGCAFVB52005
Escort 1997 Седан
1,6 LUK (карб) МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 17:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ремень - вон QH или Бош можно смело взять.
А у помп - надо смотреть что б крыльчатка была металлическая.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 1:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Можешь и роликом ГРМ озаботиться. И помпу бери среднего ценового уровня, они недорогие. Я бы SKF брал помпу и ролик. Ремень лучше Gates, но и Conti хорош.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 1:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
shin писал(а):
что еще может понадобиться при замене помпы, прокладки или еще что то?...

Ну , на Зетеке - считай замена комплекта ГРМ : ролики натяжн.пружина, прокладка крышки...
У тебя , наверно, тоже типа этого.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 1:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ. Под original Ford продается Gates.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 17:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Прошло 3 года и около 50 тыс км, как неожиданно со стороны помпы потек ручей. Я думал на больше ее хватит. Началось осенью с 1 литра на 150-200 км, снимал шланги, увидел что в районе помпы все мокрое и пока заказывал новую, течь прекратилась. Так я проездил всю зиму. Весной заменил клапан ХХ, не успел обрадоваться стабильности оборотов, как со стороны помпы хлынул ручей.
Думаю лучше на оригинал раскошелится, переплатив 1500р.
Прочитал пару форумов, оказывается Hepa давно уже не того качества что раньше и у людей ее на 20-50 тыс км хватает, а потом или крыльчатка или подшипники вылетают.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 3:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:41
Сообщения: 6
Кто знает в чём прблема подскажите ПЛИЗ!!!!
Поменял помпу на Эскорте 1,6 16клап., 98 г.в. двиг. ЗЕТЕК. Вроде сначала всё в норме было, но через пару дней стала расти температура, (почти до красного сектора). Карлосон не включался, заменил датчик Карлосона, вроде всё в норме, проехал немного опять температура растёт, Карлосон стал включаться на букве L (NORMAL), и то только первый контур, двигатель оч. горячий, патрубок радиатора горячий и мягкий, радиатор горячий, откручиваю крышку расширительного бочка ничего не пшикает, тосол горячий, давления в расширит. бочке нет, стрелка почти возле красного сектора, а вентилятор не всегда включается. В ЧЁМ ГЕМОР??????
натяжение ремня в норме, один гаражник говорит, что датчик стрелки парит мозг, другой, что помпа полетела (хотя только поставил) даже 150 км не прошёл, третий про прокладку помпы говорит, что дескать когда мастера ставили, толи толстая прокладка, то ли поверх старой, НО НИЧЕГО НЕ ПОДТЕКАЁТ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 1:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
skyvik ,прокладка не при чём. А у помпы крыльчатка была металическая или пластиковая?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 11:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
skyvik, метки ГРМ не сбиты часом?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2011 23:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 1:41
Сообщения: 6
метки ГРМ в порядке, а вот когда помпу покупал, непомню какая крьчатка была, кажется металическая
А вообще как проверить в помпе дело или нет???? и что ещё можно посмотреть???? или вскрытие покажет????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB