Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 13:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка помпы на Зетеке
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 10:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:35
Сообщения: 266
Откуда: Россия, Смоленск
Как то мне говорили, что работу помпы можно косвенно оценить по пульсации шлангов ОЖ при сжатии их руками и увеличении оборотов двигателя. Причем можно пережимать даже самый легкодоступный шланг обратки (тонкий шланг от термостата к расширительному бачку). У меня такая ситуация – на работающем двигателе я полностью снимаю этот шланг – ничего. Даже при увеличении оборотов до 3-3.5 тысяч из него выскакивают только редкие отдельные капельки.
Помпа умерла?

_________________
Ford Escort Turnier 1.6i Zetec 1995
Ford Focus II 1.8 TDCi 2006
Ford Fusion 1.4 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 15:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Алексей на Форде, передавливать пальцами надо короткий шланг, что от термостата к металлической трубке идёт. Накрайняк, от термостата к печке.

Через тонкий шланг от термостата к расширительному бачку жижа не идёт. Разве что когда термостат открыт.

Можно стять шланг из печки (обратка), трубку металл. заглушить, шланг поднять выше уровня жижи. Крутануть стартером. Поток должен быть как из водопроводного крана, при рабочей помпе ессно.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
1000 км назад поменял помпу, т.к. машине уже 10 лет, как оказалось незря менял. Крылчатка железная и ничего не было отломано. Но вот ось уже имела хороший люфт. Так что если ниразу не меняли помпу на вашей машине с 1995 года, то лучше заменить и забыть еще на столько же лет.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:35
Сообщения: 266
Откуда: Россия, Смоленск
2 ДмитрийМ
Цитата:
Через тонкий шланг от термостата к расширительному бачку жижа не идёт. Разве что когда термостат открыт.

Открыт конечно, радиатор горячий полностью.
2 alex-lew
В том то и дело, что менял заразу эту чуть больше 40 тыс. км назад.

Сейчас симптомы похожие - перегревается на трассе, начинает бурлить в расширительном бачке. Но при этом шланги не дубовые - т.е. пока вроде прокладка ГБЦ держит.

_________________
Ford Escort Turnier 1.6i Zetec 1995
Ford Focus II 1.8 TDCi 2006
Ford Fusion 1.4 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 18:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
Цитата:
Через тонкий шланг от термостата к расширительному бачку жижа
Сейчас симптомы похожие - перегревается на трассе, начинает бурлить в расширительном бачке. Но при этом шланги не дубовые - т.е. пока вроде прокладка ГБЦ держит.


У меня тоже одно время машина грелась на трассе, когда останавливался откручивал крышку у расширительного бачка с охлаждающей жидкостью, и сбрасывал давление, после чего можно было некоторое время ехать. И вылечилось это заменой закручивающейся крышкой расширительного бачка, видать у старой клапан был неисправен.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 0:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
alex-lew писал(а):
У меня тоже одно время машина грелась на трассе, когда останавливался откручивал крышку у расширительного бачка с охлаждающей жидкостью, и сбрасывал давление, после чего можно было некоторое время ехать.

А вот этого нельзя делать! Сбрасывая давление, снижаем температуру кипения, жижа начинает кипеть, выдавливая себя же в бачок. Где кипит?-правильно, в ГБЦ. Она (голова) начинает неравномерно греться. Что дальше - всем известно.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 0:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Алексей на Форде , перенёс твой вопрос в эту тему.
Ни как её не проверишь, снимать только...
У меня похожая фигня была. Развалилась пластиковая крыльчатка .Смотри мои фоты на стр.4

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 1:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal писал(а):
Ни как её не проверишь, снимать только...
ну почему же? См.выше...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 1:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ДмитрийМ писал(а):
стять шланг из печки... поднять выше уровня жижи..Крутануть стартером. Поток должен быть как из водопроводного крана...
Стартёр врятли такой напор создаст. Но идея хорошая.
Это проще, чем помпу снимать.
Шланг от печки надо поднять до уровня жидкости в нём, и наблюдать, будет ли менятся уровень при работе стартёра.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 1:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Mishal, проверено. Не помню, от стартера, или всё же заводился на секунду-другую...

ЗЫ: у меня газовый редуктор, чуть выше бачка, я скидываю шланг с него. Мне в этом плане проще...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 11:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На мондюке 2л пока крутили стартером хрен лилось (как и у тебя с редуктора), а вот как завели - как из крана.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 17:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:35
Сообщения: 266
Откуда: Россия, Смоленск
2 Mishal
Цитата:
У меня похожая фигня была. Развалилась пластиковая крыльчатка

В том то и дело, что я уже менял помпу. От старой крыльчатка (пластиковая) обломилась и мирно лежала в блоке. Эта проехала 43 т.км и вот опять..

_________________
Ford Escort Turnier 1.6i Zetec 1995
Ford Focus II 1.8 TDCi 2006
Ford Fusion 1.4 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 17:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Алексей на Форде писал(а):
В том то и дело, что я уже менял помпу. От старой крыльчатка (пластиковая) обломилась и мирно лежала в блоке. Эта проехала 43 т.км и вот опять..
Нормально, у меня пластиковая (вроде турция) раза в два меньше прожила (ссылка на фотоотчёт лежит в ФАКе). Теперь покупаю исключительно с металлическим рабочим колесом.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 20:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Алексей на Форде писал(а):
проехала 43 т.км и вот опять..
А ты опять поставил помпу с пластиком ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 15:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 12:35
Сообщения: 266
Откуда: Россия, Смоленск
Mishal писал(а):
А ты опять поставил помпу с пластиком ?


К сожалению, да. Ибо тогда я просто не думал, что эта сарайка :) (с любовью так) задержится у меня так долго.

_________________
Ford Escort Turnier 1.6i Zetec 1995
Ford Focus II 1.8 TDCi 2006
Ford Fusion 1.4 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB