Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Датчики системы охлаждения Zetec http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=2027 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Алексей78 [ Чт май 23, 2013 13:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | ДТОЖ, помогите разобраться. | ||
Всем привет! В предыдущей теме я уже писал, что у меня потек патрубок между термостатом и радиатором и антифриз попал на разъем датчика вкрученного в этот патрубок, в итоге разъем слегка оплавился и, как я считал, датчик вышел из строя. Разъем я привел в нормальный вид и решил проверить на нем напряжение при включенном зажигании, а заодно и напряжение на разъемах оставшихся двух датчиков на термостате, как известно один из них выдает сигнал на "мозги" второй на стрелку. Напряжения оказались следующими: ДТОЖ(сверху термостата) - 4,6 В, ДТОЖ (снизу термостата) - 7,0 В, ДТОЖ(в патрубке) - 12,0 В, при этом я проверил сопротивление датчиков, точного их значения я не помню, но датчики на термостате сопротивление показывали, а вот датчик в патрубке показывал обрыв, ну я и решил что ему пришел капут. Заказал новый патрубок и датчик, вчера забрал, проверяю новый датчик и он тоже показывает обрыв, вот я и задумался, а может там не термосопротивление, как на термостате, а какая то другая система, может биметаллическая пластина, которая при определенной температуре замыкается, ведь наверное не зря этот датчик во всех каталогах называется "Термовыключатель, вентилятора радиатора" и его схема наводит на определенные мысли. И все таки, подтвердите или опровергните, это термосопротивление и раз оно в обрыве, то значит ему кранты, или все таки это выключатель и с ним все в порядке.
|
Автор: | CSpirit [ Чт май 23, 2013 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ДТОЖ, помогите разобраться. |
Датчик в патрубке биметалик в холодном режиме разомкнут, при нагреве замыкается проверяется путем нагрева датчика с подключеным тестером. на картинке правильная схема нарисована |
Автор: | Алексей78 [ Чт май 23, 2013 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчики системы охлаждения Zetec |
Цитата: Датчик в патрубке биметалик в холодном режиме разомкнут, при нагреве замыкается проверяется путем нагрева датчика с подключеным тестером. на картинке правильная схема нарисована Спасибо за ответ, теперь все ясно. |
Автор: | arman27 [ Вс фев 09, 2014 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчики системы охлаждения Zetec |
С похоладанием машина начала себя странно вести.. поддергывания, большой расход топлива... раньше свечи в нормальном состоянии, посмотрел- все черные.. начал делать диагностику, выдал код 116 - ДТОЖ. Поменял датчик, после проверки диагностика все норм, через несколько дней то же самое код -116... Думал бракованный датчик, но сегодня сделал диагностику на горячем двигателе - все норм... проверил опорное напряжение - 4.47 в. Вроде должно быть 5в+- 0.1 не так ли? Версия такая, из малого напряжение, при холодах значения датчика выходят из допустимой шкалы, а при горячем двигателе значения оказываются в приемлемом диапазоне (хотя и неточные). Опорное напряжение мерил сняв разьем ДТОЖ и воткнув туда выходы вольтметра... Как вам моя версия??? Если и вправду где-то теряется 0.5 в., как это можно проверить и соответсвенно исправить? |
Автор: | amatol [ Вс фев 09, 2014 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчики системы охлаждения Zetec |
При замере опорного напряжения датчика минусовой щуп вольтметра должен стоять не где-нибудь (минусовая клемма АКБ, "корпус", "земля" двигателя, и т.п.), а на "земле датчиков ECU" (это нога #46 ECU). Это важно! |
Автор: | arman27 [ Вс фев 09, 2014 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчики системы охлаждения Zetec |
Спасибо. Так и было сделано.. прочитал тему, что у многих опорное напряжение ДТОЖ 4.5в и.... заглох.... |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |