Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчики системы охлаждения Zetec
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=2027
Страница 2 из 6

Автор:  David [ Пн дек 04, 2006 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

http://escort-club.spb.ru/rtfm/
Вот. Чтоб не искать.

Автор:  excito [ Пн дек 04, 2006 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

sennar, David
Спасибо за ссылки и за фотки. Я уже тоже понял, что тот датчик что сверху это датчик ТОЖ которая в двигателе и там 2 провода (один на массу идет) походу на мозг идут. А тот датчик что наискосок снизу-спереди термостата тот на стрелку (тоже 2 провода кстати).
Где датчик на карлсона так и не понял, а разве не мозг решает когда карлсона включать? Может он использует информацию с датчика, уоторый сверху на термостате (ДТОЖ двигателя)?

Вобщем я вчера выяснил, что мне датчик менять надо. Этот датчик стандартный какой-нть или его заказывать надо? Если стандартный, то как называется, чтоб в магазе спрашивать?

P.S. У меня вчера другая проблема случилась, такая что у меня машина теперь вообще не ездит, опишу в новой теме потом.

Автор:  ShiphT [ Пн дек 04, 2006 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

excito писал(а):
Где датчик на карлсона так и не понял, а разве не мозг решает когда карлсона включать?

Нет, мозги об этом не думают. Датчик этот ищи в верхнем патрубке радиатора. Он где-то там.

Автор:  sennar [ Пн дек 04, 2006 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Вот

Вложения:
двиг мой .jpg
двиг мой .jpg [ 85.27 КБ | Просмотров: 7050 ]

Автор:  Mishal [ Пн дек 04, 2006 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

sennar писал(а):
Вот

Я не понял. Стрелка показывает на воздуховод притока воздуха.
Или , имеется ввиду,наверно патрубок под ним?

Вот, как он выглядит в снятом виде:

Вложения:
Комментарий к файлу: Датчик в середине верхнего патрубка. (зелёный.)
радиатор.jpg
радиатор.jpg [ 70.21 КБ | Просмотров: 7044 ]

Автор:  sennar [ Пн дек 04, 2006 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
sennar писал(а):
Вот


Или , имеется ввиду, патрубок под ним?

Угу :oops:

Автор:  Mishal [ Пн дек 04, 2006 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Добавил фоту выше.
- он ?

Автор:  Guitarist [ Пн дек 04, 2006 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Мда-а..

Автор:  Mblxa [ Пн дек 11, 2006 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

Просмотрел бегло тему, показалось, что так и не нашли датчик на стрелку.
Короче, на Zetec'e, есть три датчика температуры. Первый - на верхнем патрубке радиатора - датчик карсона. Второй - сверху на корпусе термостата- на моск. Третий - снизу корпуса термостата - на стрелку.

Тот, который третий - снимаешь разъем, стрелка кажет нуль. Замыкаешь разъем - стрелка кажет максимум, значит вышел из строя датчик, стоит, падла рублей 800 в спринте. Не кажет стрелка максимум при замкнутом разъеме - ищи утечки в проводке и предохранители проверить не забудь.

Автор:  Guitarist [ Пн дек 11, 2006 3:05 ]
Заголовок сообщения: 

Дорого,мой датчик на стрелку-120рэ...

Автор:  excito [ Пн дек 11, 2006 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

В предпоследнем посте я писал, что выяснил где этот датчик и что мне надо его менять :-(. Эх 800р многовато...

Автор:  maxim80 [ Ср июл 30, 2008 1:13 ]
Заголовок сообщения:  патрубок радиатора zetec

купил в ЭКЗИСТЕ патрубок радиатора верхний тот , что с термодатчиком. оригинальный 1147р . Снял старый патрубок , термодатчик с него, опа а в новый патрубок термодатчик не заворачивается . поехал в фордомагазин попробовал другой датчик таже история, продавец сказал что на патрубке резьба плохая , но я её не срывал ( вот вам качество оригинала и срок доставки 15 дней).
выход подсказал один умный человек: купил в волговском магазине проставку под термодатчик ( 70р) , вырезал из патрубка среднюю часть ( та куда вкручивается датчик) и установил волговскую проставку на хомуты . родной термодатчик вкрутился как родной. Теперь всё работает отлично
Написал это для тех кто не хочет долго ждать патрубок ( в Москве в магазинах только под заказ) или для колхоза

Автор:  avibe [ Ср окт 29, 2008 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Замена термостата и датчика температуры на Zetec-E

Я тут нашел ссылку (правда всё на англ., но это фигня) - http://www.btinternet.com/~madmole/HowDoI/Howdoi2.html
Как я понял по картинкам - самому заменить термостат и датчик не так уж и сложно. Вопрос в другом, нужно ли сливать ОЖ или же она не особо сильно будет течь??? и её недостаток можно будет компенсировать - влив до MAX в бачок?

Вообщем, у кого есть опыт - поделитесь пожалуйста, а то уже нет никаких денег на мастерские :(((( (на днях заменил термостат и ОЖ, так датчик темп. двигателя (когда он ожил) показывал, что температура на N стоит :((((((. Т.е. что раньше было то и осталось :((((.

Автор:  Mishal [ Ср окт 29, 2008 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Используй поиск !
Вот например, одна из тем по датчику :
http://pokatili.ru/forum/ftopic17476.ph ... 1%F2%E0%F2

Вообще потери жидкости, если не сливать, будут около 1-2 литров.
Так что либо слей немного, либо дольёшь потом свежей.

Автор:  avibe [ Ср окт 29, 2008 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сенкс, читал уже это. Так же читал и про шарик который можно вставить в корпус термостата.

Вопрос у меня - как заливать ОЖ, после того как я заменю термостат ну или датчик?
Т.е. после замены детали, нужно будет завести двигатель, прогреть машину, потом дать ей остынуть и уже после этого заливать в бачок ОЖ?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/