Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 14:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Я припаял к наконечнику тестера иголку швейную. Ей протыкаю изоляцию.
Изображение

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
ну чтож теперь надо переделать щупы от старого тестера. а то моим сейчас такой фокус не удастся.

А все таки можно поменять контакты на датчиках? длинны вроде хватает. заодно сразу проверю работоспособность стрелки. Если верхний датчик вроде живой.

А важней другой вопрос. Если на работающем двигателе снять разъем с датчика, то как должен движок реагировать???

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 15:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Цитата:
RIE А все таки можно поменять контакты на датчиках? длинны вроде хватает. заодно сразу проверю работоспособность стрелки. Если верхний датчик вроде живой.


У меня на них разъемы разные. Если только перепаивать. Я не пробовал.

Цитата:
RIEА важней другой вопрос. Если на работающем двигателе снять разъем с датчика, то как должен движок реагировать???


Мозг будет брать температуру из своих таблиц, наверное.
Если температура двигателя и табличное значение в этот момент одинаковые, то я так думаю ничего не будет.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 15:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
simba39 писал(а):
Я припаял к наконечнику тестера иголку швейную. Ей протыкаю изоляцию.
Ага... После таких протыканий, соль, попадающая туда зимой, разъедает провод нафиг...
"Тыкать" надо в фишку-разъём со стороны проводов, сквозь резинки...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 15:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
RIE писал(а):
А все таки можно поменять контакты на датчиках? длинны вроде хватает. заодно сразу проверю работоспособность стрелки.
Так сопротивления датчиков ведь разные...
А работоспособность стрелки можно проверить замыканием датчика. Наконец, переменным сопротивлением...

Кстати, а вот характеристики датчиков ДТОЖ на мозги и ДТВ - одинаковые.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 16:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
ДмитрийМ писал(а):
simba39 писал(а):
Я припаял к наконечнику тестера иголку швейную. Ей протыкаю изоляцию.
Ага... После таких протыканий, соль, попадающая туда зимой, разъедает провод нафиг...
"Тыкать" надо в фишку-разъём со стороны проводов, сквозь резинки...

Не везде получается, где-то контакт не находится...может просто подлиннее сделать "тыкалку" надо:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 16:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если тыкаешь - круто ИЗОЛИРУЙ! Иначе такие барабашки через год полезут, шо мама не горюй.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 16:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
ДмитрийМ писал(а):
RIE писал(а):
А все таки можно поменять контакты на датчиках? длинны вроде хватает. заодно сразу проверю работоспособность стрелки.
Так сопротивления датчиков ведь разные...
А работоспособность стрелки можно проверить замыканием датчика. Наконец, переменным сопротивлением...

Кстати, а вот характеристики датчиков ДТОЖ на мозги и ДТВ - одинаковые.

Каких датчиков и какие характеристики?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
simba39 писал(а):
может просто подлиннее сделать "тыкалку" надо

Я спицы вязальные использовал для этого.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 14:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
simba39 писал(а):
Каких датчиков и какие характеристики?
Датчик температуры охл.жидкости на мозги, датчик температуры воздуха на мозги. Характеристики - зависимость сопротивления от температуры.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Mishal писал(а):
Датчик включения вентилятора выглядит так:


кстати они бывают 3-х цветов.
Зеленый, желтый, оранжевый - кто знает в чем их отличие?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 23:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
arman27 писал(а):
Зеленый, желтый, оранжевый - кто знает в чем их отличие?
Наверно, в температуре включения.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 12:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
arman27 писал(а):
Датчик включения вентилятора бывают 3-х цветов.
Зеленый, желтый, оранжевый - кто знает в чем их отличие?

Как правило, на них выбита температура включения...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 21:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:55
Сообщения: 28
Откуда: РФ.Иваново
Машина: Ford Escort
Хотел было открутить ДТОЖ,посадить на герметик (подтекает),а он болтается как г..о в проруби...То есть железная часть с гайкой на месте,а вот пластмассовая(внутри железки),как будто сломана...Может быть причиной утренней незаводки?
Завтра придёт новый-заменю. Но в принципе возможно? И вообще каковы симптомы его неработоспособности?

_________________
Ford Escort 1.6,90 лошадок,универсал 1996 г.р.Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 1:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:32
Сообщения: 1
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
если ноги терморезистора не сломаны то ничего страшного, он просто погружен в термопроводящую пасту. если не работает, то при утренней заводке обороты не будут повышенные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB