Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДТОЖ, помогите разобраться.
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 13:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Всем привет! В предыдущей теме я уже писал, что у меня потек патрубок между термостатом и радиатором и антифриз попал на разъем датчика вкрученного в этот патрубок, в итоге разъем слегка оплавился и, как я считал, датчик вышел из строя. Разъем я привел в нормальный вид и решил проверить на нем напряжение при включенном зажигании, а заодно и напряжение на разъемах оставшихся двух датчиков на термостате, как известно один из них выдает сигнал на "мозги" второй на стрелку. Напряжения оказались следующими: ДТОЖ(сверху термостата) - 4,6 В, ДТОЖ (снизу термостата) - 7,0 В, ДТОЖ(в патрубке) - 12,0 В, при этом я проверил сопротивление датчиков, точного их значения я не помню, но датчики на термостате сопротивление показывали, а вот датчик в патрубке показывал обрыв, ну я и решил что ему пришел капут. Заказал новый патрубок и датчик, вчера забрал, проверяю новый датчик и он тоже показывает обрыв, вот я и задумался, а может там не термосопротивление, как на термостате, а какая то другая система, может биметаллическая пластина, которая при определенной температуре замыкается, ведь наверное не зря этот датчик во всех каталогах называется "Термовыключатель, вентилятора радиатора" и его схема наводит на определенные мысли. И все таки, подтвердите или опровергните, это термосопротивление и раз оно в обрыве, то значит ему кранты, или все таки это выключатель и с ним все в порядке.


Вложения:
ДОТЖ.gif
ДОТЖ.gif [ 16.14 КБ | Просмотров: 4711 ]

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДТОЖ, помогите разобраться.
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 14:03 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Датчик в патрубке биметалик в холодном режиме разомкнут, при нагреве замыкается проверяется путем нагрева датчика с подключеным тестером.

на картинке правильная схема нарисована

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы охлаждения Zetec
СообщениеДобавлено: Чт май 23, 2013 15:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Датчик в патрубке биметалик в холодном режиме разомкнут, при нагреве замыкается проверяется путем нагрева датчика с подключеным тестером.

на картинке правильная схема нарисована

Спасибо за ответ, теперь все ясно.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы охлаждения Zetec
СообщениеДобавлено: Пт май 24, 2013 0:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Кстати, есть у меня еще один вопрос, в жгуте, вместе с проводами, идущими в разъем термовыключателя вентилятора, есть еще один провод, но он никуда не подключен, я искал куда его можно воткнуть, но так ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, куда этот провод должен быть подключен, фото провода прилагаю.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 459.81 КБ | Просмотров: 4700 ]

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы охлаждения Zetec
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 23:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
С похоладанием машина начала себя странно вести.. поддергывания, большой расход топлива... раньше свечи в нормальном состоянии, посмотрел- все черные.. начал делать диагностику, выдал код 116 - ДТОЖ. Поменял датчик, после проверки диагностика все норм, через несколько дней то же самое код -116... Думал бракованный датчик, но сегодня сделал диагностику на горячем двигателе - все норм... проверил опорное напряжение - 4.47 в. Вроде должно быть 5в+- 0.1 не так ли? Версия такая, из малого напряжение, при холодах значения датчика выходят из допустимой шкалы, а при горячем двигателе значения оказываются в приемлемом диапазоне (хотя и неточные). Опорное напряжение мерил сняв разьем ДТОЖ и воткнув туда выходы вольтметра... Как вам моя версия??? Если и вправду где-то теряется 0.5 в., как это можно проверить и соответсвенно исправить?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы охлаждения Zetec
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
При замере опорного напряжения датчика минусовой щуп вольтметра должен стоять не где-нибудь (минусовая клемма АКБ, "корпус", "земля" двигателя, и т.п.), а на "земле датчиков ECU" (это нога #46 ECU). Это важно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики системы охлаждения Zetec
СообщениеДобавлено: Вс фев 09, 2014 23:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
Спасибо. Так и было сделано.. прочитал тему, что у многих опорное напряжение ДТОЖ 4.5в и.... заглох....:)

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB