Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Датчики системы охлаждения Zetec
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=2027
Страница 1 из 6

Автор:  Гость [ Пт май 27, 2005 2:52 ]
Заголовок сообщения:  Датчики системы охлаждения Zetec

Помогите разобраться с назначением 3-х датчиков системы охлаждения (1.6 EFI Zetec, Escort 1994 года):
1-й - расположен в верхнем шланге, идущем от радиатора к термостату;
2-й - расположен в верхней части корпуса термостата;
3-й - расположен на передней части корпуса термостата.
Предположения такие:
1 - термовыключатель вентилятора радиатора;
2 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
3 - датчик температуры двигателя.
Необходимо для подключения вентилятора радиатора (на приобретеноом авто он отсутствовал). Кстати, куда идут выводы датчиков. Есть идея вместо штатного термовыключателя использовать российский аналог со стандартной схемой его включения. Но при этом разъем штатного выключателя останется "висящим в воздухе" (незадействованным). Не отразится ли этот "подвес" на работе электроники? И последний вопрос: на кожухе вентилятора радиатора весит какое-то сопротивление, куда подключается оно?

Автор:  Baton [ Пт май 27, 2005 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Все верно, только 2 и 3 поменять местами :)
2 - датчик температуры двигателя на мозги;
3 - датчик температуры двигателя на стрелку на приборной панели.
Насчет проводов - с 2 и 3 понятно идут в салон, первый на ЭБУ второй на приборную панель.
Датчик вентилятора идет помоему на реле (либо сам является термореле, что скорее всего), точно не помню, а затем на вентилятор.

Автор:  excito [ Вс дек 03, 2006 1:45 ]
Заголовок сообщения:  где датчик температуры охл. жид.?

Привет,

у меня прибор не показывает температуру ОЖ, т.е. скока ни ездий, он все 0 кажет.

Вот думаю, предоранители вроде впорядке. Либо прибор сломался, либо датчик, либо проводок где порвался.

Проблема в том, что я даже не знаю точно где этот датчик температуры... В Хайнсе все описано очень безтолково и нет никакого нормального чертежа где все подписано, а лучше Хайнса у нас ничего нет :-).

Я правильно отметил на картинке? Если нет, то где он???

А ещё, на задней стенке движка, где-то по середине есть тоже какой-то датчик.
Что это за датчик?
Может давления масла?
У меня через него масло сочится похоже.

Спасибо.

Вложения:
Комментарий к файлу: Zetec
temp_detector.JPG [174.82 КБ]
Скачиваний: 593

Автор:  ShiphT [ Вс дек 03, 2006 2:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: где датчик температуры охл. жид.?

ИМХО Ты прав по всем вопросам.
Только вот датчиков температуры у тебя должно быть 2, вернее даже три если с датчиком карлсона. Один на стрелку, другой на приборку. Кто это из них - хз, жди того кто такой двиг щупал.

Автор:  David [ Вс дек 03, 2006 3:08 ]
Заголовок сообщения: 

ДТОЖ на стрелку на всех моторах одинаковы по внешнему виду. Могут отличатся цветовые маркировки. Датчик должен быть врезан в блок или впускной коллектор, от него отходит один провод, скорее всего коричневый. При замыкании этого провода на массу стрелка ОЖ должна идти до самого верха красной зоны. Если так, не спеши менять датчик, может поможет зачистка контактов.
Если это не поможет, то покупай датчик с такой-же цветовой маркировкой, хотья это не гарантирует того, что датчик подойдет.
Ну а если при замыкании стрелка неподвижна, то надо менять его.

Автор:  excito [ Вс дек 03, 2006 4:10 ]
Заголовок сообщения: 

вроде в термостат там снизу ещё какая-то фигня с проводами воткнута, может и есть второй датчик. В хайнсе вроде написано что оба датчика в термостат воткнуты.

Кстати, пробывал замыкать контакты у того датчика, что на рисунке стрелкой указан - на приборе ни какой реакции.

Вопросы остаются. Кто из этих датчиков какой?
Один вроде ДТОЖ просто, а другой ДТ Охл. Жид. которая в двигателе (в хайнсе читал что и такой есть). Или нет? А какой из них какой?

А что значит датчик на стрелку и на приборку?

А где тогда находится датчик для карлосна? (чтоб знать)

А тот что в двиг сзади воткнут, ДДавленияМасла вроде, к нему всего один провод идет, т.е. он с массой ещё контачит там... А к температурным этим датчикам 2 провода подходит, хотя один из них всеравно масса.

Эскорт купил вот в ноябре, поэтому ещё не знаю где там чё. А в классике нет стока датчиков :-).

Автор:  sennar [ Вс дек 03, 2006 4:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это датчик на мозги, под патрубком на корпусе термостата стоит второй датчик который идет на стрелку :wink:

Автор:  Victor ORION-88 [ Вс дек 03, 2006 4:39 ]
Заголовок сообщения: 

тот к которому два провода это к вентилятору, к которому один или на стрелку или к мозгам (в корпусе термостата скорее всего на стрелку)

Автор:  Guitarist [ Вс дек 03, 2006 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

А ты сфоткай без этой приблуды инжекторной,и тогда мона будет разглядеть термостат и все датчики. :P А ваще скорей всего датчик на стрелку.Прально:он в блоке там же рядом с термостатом,масенький такой.99%,что дело в нём,меняеися легко и быстро и стоит копейки сделан из латуни.И цвет провода к нему,как сказали-светлокоричневый,один проводок.

Автор:  excito [ Вс дек 03, 2006 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, сегодня посмотрю.

Автор:  sennar [ Вс дек 03, 2006 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вот

Вложения:
Howdoi3.jpg
Howdoi3.jpg [ 50.43 КБ | Просмотров: 22576 ]
7013a8feb4fe.jpg
7013a8feb4fe.jpg [ 23.72 КБ | Просмотров: 22576 ]

Автор:  dsa [ Вс дек 03, 2006 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Про экологию не забываем.

Да и двухлитровые зетеки еще никто не отменял.

Да и CVH о 105 силах говорят существует...

Автор:  Walter [ Вс дек 03, 2006 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот смотрю я на фоту топикстартера и думаю:
Мотор 1.6 литра, инжектор, 16 клапанов, 2 распредвала (DOHC) а мощность 90 л.с. И у меня на 1.6 литра CVH восьмикланном однораспредовом и карбиратоном тоже 90 л.с. Где логика???


про момент крутящий незабываем....наверняка он уже в низах все 90 отдает.....
экономичность опять же......у меня с 1.8 - 135лс ....за то и жрет как невсебя

Автор:  ShiphT [ Вс дек 03, 2006 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
про момент крутящий незабываем....наверняка он уже в низах все 90 отдает.....
экономичность опять же......у меня с 1.8 - 135лс ....за то и жрет как невсебя

Крутящий у него ессно в низах получше будет, но это не обьяснение... Все равно что-то к консерватории не так... CVH (1.6 л. 8 клапанов 1 распред) с К(КЕ) джетроником уже 105 лошадок. Хотя голова и блок один и тот-же.

ЗЫ. У меня счас с 2.0 - 146 лошадок. Момент с 2500 уже некислый. Если больше 3000 не крутить, сидеть в рабочем 2000-3000, то по городу 10 литров получается...

Автор:  David [ Пн дек 04, 2006 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Если судить по мануалу, на двигателях зетек оба датчика ОЖ(на карлсон и на стрелку) устанавливаются на корпусе термостата-пониже термостата установлено термодатчик включения вентилятора. Узнать можно по количеству проводов-или два, или четыре. Их замыкание между собой включает вентилятор(ы). А на корпусе термостата сверху установлен датчик ОЖ на стрелку(или на приборку, как угодно называть, это одно и то же.) От него отходит один провод, замыкание которого на массу задирает стрелку указателя в красную зону.
Совет (бесплатный :lol: ):Если недавно купил Эскорт, скачай мануал (по русский), ссылка на форуме. Полезная штука.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/