Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс апр 21, 2019 8:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчики системы охлаждения Zetec
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 2:52 
Помогите разобраться с назначением 3-х датчиков системы охлаждения (1.6 EFI Zetec, Escort 1994 года):
1-й - расположен в верхнем шланге, идущем от радиатора к термостату;
2-й - расположен в верхней части корпуса термостата;
3-й - расположен на передней части корпуса термостата.
Предположения такие:
1 - термовыключатель вентилятора радиатора;
2 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
3 - датчик температуры двигателя.
Необходимо для подключения вентилятора радиатора (на приобретеноом авто он отсутствовал). Кстати, куда идут выводы датчиков. Есть идея вместо штатного термовыключателя использовать российский аналог со стандартной схемой его включения. Но при этом разъем штатного выключателя останется "висящим в воздухе" (незадействованным). Не отразится ли этот "подвес" на работе электроники? И последний вопрос: на кожухе вентилятора радиатора весит какое-то сопротивление, куда подключается оно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2005 11:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)
Все верно, только 2 и 3 поменять местами :)
2 - датчик температуры двигателя на мозги;
3 - датчик температуры двигателя на стрелку на приборной панели.
Насчет проводов - с 2 и 3 понятно идут в салон, первый на ЭБУ второй на приборную панель.
Датчик вентилятора идет помоему на реле (либо сам является термореле, что скорее всего), точно не помню, а затем на вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: где датчик температуры охл. жид.?
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 1:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Привет,

у меня прибор не показывает температуру ОЖ, т.е. скока ни ездий, он все 0 кажет.

Вот думаю, предоранители вроде впорядке. Либо прибор сломался, либо датчик, либо проводок где порвался.

Проблема в том, что я даже не знаю точно где этот датчик температуры... В Хайнсе все описано очень безтолково и нет никакого нормального чертежа где все подписано, а лучше Хайнса у нас ничего нет :-).

Я правильно отметил на картинке? Если нет, то где он???

А ещё, на задней стенке движка, где-то по середине есть тоже какой-то датчик.
Что это за датчик?
Может давления масла?
У меня через него масло сочится похоже.

Спасибо.


Вложения:
Комментарий к файлу: Zetec
temp_detector.JPG [174.82 КБ]
Скачиваний: 593

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 2:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
ИМХО Ты прав по всем вопросам.
Только вот датчиков температуры у тебя должно быть 2, вернее даже три если с датчиком карлсона. Один на стрелку, другой на приборку. Кто это из них - хз, жди того кто такой двиг щупал.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 3:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
ДТОЖ на стрелку на всех моторах одинаковы по внешнему виду. Могут отличатся цветовые маркировки. Датчик должен быть врезан в блок или впускной коллектор, от него отходит один провод, скорее всего коричневый. При замыкании этого провода на массу стрелка ОЖ должна идти до самого верха красной зоны. Если так, не спеши менять датчик, может поможет зачистка контактов.
Если это не поможет, то покупай датчик с такой-же цветовой маркировкой, хотья это не гарантирует того, что датчик подойдет.
Ну а если при замыкании стрелка неподвижна, то надо менять его.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 4:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
вроде в термостат там снизу ещё какая-то фигня с проводами воткнута, может и есть второй датчик. В хайнсе вроде написано что оба датчика в термостат воткнуты.

Кстати, пробывал замыкать контакты у того датчика, что на рисунке стрелкой указан - на приборе ни какой реакции.

Вопросы остаются. Кто из этих датчиков какой?
Один вроде ДТОЖ просто, а другой ДТ Охл. Жид. которая в двигателе (в хайнсе читал что и такой есть). Или нет? А какой из них какой?

А что значит датчик на стрелку и на приборку?

А где тогда находится датчик для карлосна? (чтоб знать)

А тот что в двиг сзади воткнут, ДДавленияМасла вроде, к нему всего один провод идет, т.е. он с массой ещё контачит там... А к температурным этим датчикам 2 провода подходит, хотя один из них всеравно масса.

Эскорт купил вот в ноябре, поэтому ещё не знаю где там чё. А в классике нет стока датчиков :-).

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 4:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Это датчик на мозги, под патрубком на корпусе термостата стоит второй датчик который идет на стрелку :wink:

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 4:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
тот к которому два провода это к вентилятору, к которому один или на стрелку или к мозгам (в корпусе термостата скорее всего на стрелку)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 15:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А ты сфоткай без этой приблуды инжекторной,и тогда мона будет разглядеть термостат и все датчики. :P А ваще скорей всего датчик на стрелку.Прально:он в блоке там же рядом с термостатом,масенький такой.99%,что дело в нём,меняеися легко и быстро и стоит копейки сделан из латуни.И цвет провода к нему,как сказали-светлокоричневый,один проводок.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 16:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
спасибо, сегодня посмотрю.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 16:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Вот


Вложения:
Howdoi3.jpg
Howdoi3.jpg [ 50.43 КБ | Просмотров: 13875 ]
7013a8feb4fe.jpg
7013a8feb4fe.jpg [ 23.72 КБ | Просмотров: 13875 ]

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 22:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Про экологию не забываем.

Да и двухлитровые зетеки еще никто не отменял.

Да и CVH о 105 силах говорят существует...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:35 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Цитата:
Вот смотрю я на фоту топикстартера и думаю:
Мотор 1.6 литра, инжектор, 16 клапанов, 2 распредвала (DOHC) а мощность 90 л.с. И у меня на 1.6 литра CVH восьмикланном однораспредовом и карбиратоном тоже 90 л.с. Где логика???


про момент крутящий незабываем....наверняка он уже в низах все 90 отдает.....
экономичность опять же......у меня с 1.8 - 135лс ....за то и жрет как невсебя

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Walter писал(а):
про момент крутящий незабываем....наверняка он уже в низах все 90 отдает.....
экономичность опять же......у меня с 1.8 - 135лс ....за то и жрет как невсебя

Крутящий у него ессно в низах получше будет, но это не обьяснение... Все равно что-то к консерватории не так... CVH (1.6 л. 8 клапанов 1 распред) с К(КЕ) джетроником уже 105 лошадок. Хотя голова и блок один и тот-же.

ЗЫ. У меня счас с 2.0 - 146 лошадок. Момент с 2500 уже некислый. Если больше 3000 не крутить, сидеть в рабочем 2000-3000, то по городу 10 литров получается...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 0:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Если судить по мануалу, на двигателях зетек оба датчика ОЖ(на карлсон и на стрелку) устанавливаются на корпусе термостата-пониже термостата установлено термодатчик включения вентилятора. Узнать можно по количеству проводов-или два, или четыре. Их замыкание между собой включает вентилятор(ы). А на корпусе термостата сверху установлен датчик ОЖ на стрелку(или на приборку, как угодно называть, это одно и то же.) От него отходит один провод, замыкание которого на массу задирает стрелку указателя в красную зону.
Совет (бесплатный :lol: ):Если недавно купил Эскорт, скачай мануал (по русский), ссылка на форуме. Полезная штука.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB