Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 23:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Были порваны штаны перед резонатором, тупо секло на улицу.
Перед этим стоял какой то непонятный выхлоп, когда он порвался - таки, стало немного лучше с тягой, но повысился расход.
Сейчас стоит новый штатный выхлоп с двумя резонаторами и одной основной банкой.
Тяга выросла значительно, в основном на низких оборотах, упал расход топлива.
Катализаторов не было ни тогда, ни сейчас.
У кого какие соображения?
Получается, что штатная труба с ее сопротивлением и проч, все же лучше отсутствия какого бы то ни было выхлопа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 0:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
на АЗС на которой ты обычно заправлялся служба контроля качества порядок навела :wink:

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 11:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Andry писал(а):
на АЗС на которой ты обычно заправлялся служба контроля качества порядок навела :wink:


не вариант.
заправляюсь на разных, уже успел два раза заправицца. да и ни при чем тут это. ехал на одном и том же бензине в сервис и из сервиса. значительно улучшиться он там не мог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 11:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ну либо старый глушак был забит безбожно,
либо это из серии "Помыл машину - едет лучше".
Либо еще попутно зацепили что-то при замене.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 12:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Выхлопная труба - резонансная система, настраиваемая под конкретный двигатель. Ее задача состоит не только в простом отводе выхлопых газов и шумоглушении. Естесвенно, когда стоит что-то дырявое, забитое или просто не штатное, то и характеристики двигателя (мощность, момент, расход топлива) будут отличаться от заводских данных. Причем отличаться не в лучшую сторону. А когда устанавливается штатная система выхлопа, то и характеристики приближаются к заводским, то есть улучшаются.

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 13:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Где-то читал, что с родным выхлопом cvh 1,6 дает на 7 кобыл больше, чем без него вообще :D
Да, там все просчитано. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 13:42 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
А тут некоторые говорят: привари от жигуля, ввари катализатор чтоб ничо не гнило.. Колхозники мля :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 13:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
NuClon писал(а):
Где-то читал, что с родным выхлопом cvh 1,6 дает на 7 кобыл больше, чем без него вообще :D
Да, там все просчитано. :)


Фигня какая-то, если честно... Глушак оказывает сопротивление потоку выходящего воздуха... И движок тратит "силы" на преодоление этого препятствия...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 13:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Фигня какая-то, если честно... Глушак оказывает сопротивление потоку выходящего воздуха... И движок тратит "силы" на преодоление этого препятствия...[/quote]

Классическое заблуждение. Спорить и убеждать бессмысленно. Только могу предложит снять трубу с Вашей машины и попробовать погонять, пока клапана не прогорят, а потом спрошу, известен ли Вам такой термин, как "подпор" или хотя бы "резонанс".

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 14:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Соколов Дмитрий писал(а):
Фигня какая-то, если честно... Глушак оказывает сопротивление потоку выходящего воздуха... И движок тратит "силы" на преодоление этого препятствия...


Классическое заблуждение. Спорить и убеждать бессмысленно. Только могу предложит снять трубу с Вашей машины и попробовать погонять, пока клапана не прогорят, а потом спрошу, известен ли Вам такой термин, как "подпор" или хотя бы "резонанс".[/quote]

Первая же статья в инете по Яндексу
http://www.autoglush.ru/glush.htm


Всякий комфорт чего-нибудь да стоит, и глушитель не исключение - он отнимает некоторую толику мощности двигателя, поэтому гоночные автомобили, как правило, глушителями не оборудованы.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 14:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Хм... А я например слышал что правильно расчитаная система
наоборот в какой то мере увеличивает мощьность...
И в большей части этому способствует не оконечная банка глушителя,
а именно резонатор, т.е. благодаря ему (правильно подобранному
и в нужном месте установленному) можно добиться лишних лошадок.

Есть личный опыт - На "копейке", когда отвалился глушитель,
я не заметил потери мощности, а вот когда снял резонатор машинка
сразу стала чахлой...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 15:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Вы главное не забывайте! Для оптимального сгорания должна быть оптимальная температура сгорания в камере сгорания, что обеспесивается подпором системы выхлопа. При чрезмерном выхлаждении целиндра или запирании потока газов режим работы становится неоптимальным что влечёт за собой повышение расхода топлива.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 15:20 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да уж )))
А представьте, вот с одного цилиндра херачат газы в трубу, с некой скоростью перемещаются. закрывается клапан, далее открывается выпускной в другом цилиндре, и газы с "предыдущего", имеющие некую инерцию :!: "высасывают" газы из другого. Продувка лучше становица.

Ну хоть так, на пальцах, понятно? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 15:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
matroskin210184 писал(а):
Вы главное не забывайте! Для оптимального сгорания должна быть оптимальная температура сгорания в камере сгорания, что обеспесивается подпором системы выхлопа. При чрезмерном выхлаждении целиндра или запирании потока газов режим работы становится неоптимальным что влечёт за собой повышение расхода топлива.


Ну расскажи, неужели стенки камеры сгорания (читай - ГБЦ) не могут обеспечить нужный режим сгорания? Тем более речь о бензинке, где есть 1) сжатие 2) искра.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
NuClon писал(а):
Да уж )))
А представьте, вот с одного цилиндра херачат газы в трубу, с некой скоростью перемещаются. закрывается клапан, далее открывается выпускной в другом цилиндре, и газы с "предыдущего", имеющие некую инерцию :!: "высасывают" газы из другого. Продувка лучше становица.

Ну хоть так, на пальцах, понятно? :D


мои рассуждения имеют приблизительно такой же ход.
типа, постоянная скорость выхлопа стабилизирует характеристики выдува отработанных газов и подсоса свежей смеси. А тяга зависит от длины трубы. Как в печках обычных. там тоже без трубы тяги не будет. потухнет все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB