Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Прямоток на ESCORT 1,6 CVH EFI 91г.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=19856
Страница 1 из 3

Автор:  ALex T. [ Чт фев 07, 2008 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Прямоток на ESCORT 1,6 CVH EFI 91г.

Прямоток на ESCORT 1,6 CVH EFI 91г.
Подскажите как и что,

Автор:  мирон [ Чт фев 07, 2008 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Никак и ничто.
Ибо в нём нет смысла.

Автор:  Guitarist [ Чт фев 07, 2008 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ту автор: если хотите слышать рёв мотора,снимите весь глушитель :wink: .
Ибо,как сказал Мирон,только одного прямотока мало,чтоб поднять мощность мотора,здесь нужен полный тюнинг двигателя.

Автор:  Andry [ Чт фев 07, 2008 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то читал что удаление на новых самарах катализатора на новом моторе добавляет 5-7 сил....думаю что на 18 летней машине результаты от переработки выхлопной системы будут куда скромнее .... хотя любопытно было бы услышать конкретные цифры, за которые ты бы хотел побороться

Автор:  мирон [ Чт фев 07, 2008 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Где-то читал что удаление на новых самарах катализатора на новом моторе добавляет 5-7 сил....думаю что на 18 летней машине результаты от переработки выхлопной системы будут куда скромнее .... хотя любопытно было бы услышать конкретные цифры, за которые ты бы хотел побороться


Да ну что ты Андрюха в самом деле..на чём за что бороться то? :)
За пару дохлых пони?
Вот через пару лет возьмёшь себе ланцер-х двухлетку или фокус РС ...там и бороться не будет надо..
У тебя ещё все твои машины впереди :)
Поверь.

Автор:  susl1k [ Чт фев 07, 2008 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем бороться то незачто! 8) На новых тазах прямоток добавляет максимум 4л.с.
А ставят его лишь для понта, мол стрит рейсеры уевы.
Ну по городу вроде ничё так, а в дальней поездке по трассе этот рёв так насто..бывает, что хочется вырвать этот прямоток с корнями 8)

Автор:  tim00n [ Пт фев 08, 2008 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Насадки рулят ... ставь насадку ... :smile82:

Автор:  Спец [ Пт фев 08, 2008 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

где-то была таблица,что сколько добавляет лы сил(.помню только,что брызговики из оранжевого линолеума с надписью"спарка"добавляют вроде 15 лс.с помощью довольно бюджетных методов(синие писалки,антенны,сабвуферы и тп)можно достичь 240 лс при расходе топлива ок 3 литров на сотню,и это при двигателе 1.5.,воспользуйтесь поиском,было уже.
зы.антоха-GTS,снял нафиг такой фильтр,ибо не даёт ничего.

Автор:  Соколов Дмитрий [ Пт фев 08, 2008 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики!
Что-то странная манера общения получается на фордовском форуме.
Пришел человек, задал простой и ясный вопрос, набежали старожилы форума и просто засмеяли новичка. Зачем?
Вопрашающий просто не будет больше на форум "ходить" и мнение свое составит о несерьезности или, что гораздо хуже, о неразумности членов ДОВОД-а.

По сути вопроса.
Прямоточный "правильный" глушитель, настроенный под конкретный мотор, штука хорошая.
Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.

Автор:  Steffan [ Пт фев 08, 2008 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл будет в прямотоке только с глбоким тюненгом двигателя. Допустим это есть у тебя. Второе условие в смысле ставить прямоток это учитывать хорактеристики мотора и соотнести их с длинной выхлопа и диаметром соответственно выхлопной трубы. наподобе того как делать хорошый сам-где учитываеться мощьность динамика и соотноситься с размерами ящика, что бы резонансная частота была в самый раз. Если хоть раз ктото ездил без глушителя паёмёт, что это просто не езда. Вмысле динамики честно говоря никакой. Тоже самое будет если выход наоборот слишком узок. Решай сам-нужно ли тебе это. Если крутишь движок выше 4 тысяч и прямо до 6-7 то можно и попытаться сделать прямоток. Хотя нет ничего лучше чем хорошо спроэктированной стандартной выпускной системой. Ты возьми просто банки свои вскрой и почисти в них резонирующие трубки-которые все =уже копатью забиты или сделай пару лишних отверстий... прямоток=шлак

Автор:  мирон [ Пт фев 08, 2008 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Соколов Дмитрий писал(а):
Мужики!
Что-то странная манера общения получается на фордовском форуме.
Пришел человек, задал простой и ясный вопрос, набежали старожилы форума и просто засмеяли новичка. Зачем?
Вопрашающий просто не будет больше на форум "ходить" и мнение свое составит о несерьезности или, что гораздо хуже, о неразумности членов ДОВОД-а.

По сути вопроса.
Прямоточный "правильный" глушитель, настроенный под конкретный мотор, штука хорошая.
Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.


У меня есть масса глупых вопросов.
Ты готов тратить время и поотвечать?
Я готов их задавать бесконечно. Ибо задать вопрос априори всегда легче чем давать на него ответ.
Слов в ответах больше. Так они устроены. Стих про Кроху помнишь?

Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.[/


Вот о чём этот текст? Ты серьёзно уверен что его можно спроецировать на обычную стоковую машину 91-го года?
Ибо если речь идёт о новой машине 2008-ГО ГОДА тогда это в раздел тюнинга.
А если о машине которой 16 лет в мусорный ящик оффтопа ибо несерьёзно.
ИМХО
......

Автор:  susl1k [ Сб фев 09, 2008 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

мирон писал(а):
Соколов Дмитрий писал(а):
Мужики!
Что-то странная манера общения получается на фордовском форуме.
Пришел человек, задал простой и ясный вопрос, набежали старожилы форума и просто засмеяли новичка. Зачем?
Вопрашающий просто не будет больше на форум "ходить" и мнение свое составит о несерьезности или, что гораздо хуже, о неразумности членов ДОВОД-а.

По сути вопроса.
Прямоточный "правильный" глушитель, настроенный под конкретный мотор, штука хорошая.
Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.


У меня есть масса глупых вопросов.
Ты готов тратить время и поотвечать?
Я готов их задавать бесконечно. Ибо задать вопрос априори всегда легче чем давать на него ответ.
Слов в ответах больше. Так они устроены. Стих про Кроху помнишь?

Если осознано поставлена задача довести автомобиль, то желательна серьезная доработка всей машины, в частности системы питания, подачи воздуха и системы выхлопа. Соответсвенно необходимы либо собственные познания и оборудование для настройки двигателя, либо надо обратиться в специализированную мастерскую.
А если хочеться "порычать", то можно пойти на рынок и купить первую понравившуюся трубу, примерно настроенную под 1600. Но кроме звука, раздражающего остальных мирных граждан, от такой переделки ждать ничего не стоит.[/


Вот о чём этот текст? Ты серьёзно уверен что его можно спроецировать на обычную стоковую машину 91-го года?
Ибо если речь идёт о новой машине 2008-ГО ГОДА тогда это в раздел тюнинга.
А если о машине которой 16 лет в мусорный ящик оффтопа ибо несерьёзно.
ИМХО
......


грамотно всё объяснил, если уж делать из эскорта нечто спортивное, денег надо немерено; простой установкой прямотока ничего в машинке не изменишь (кроме раздражающего рёва), ну а уж если и нужен тот самый РЁВ, гораздо дешевле тупо поставить насадку! И человечка никто не высерал, а давали советы(вполне полезные)!!!

Автор:  Холёся [ Сб фев 09, 2008 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

...ФЛУД...

Автор:  Andry [ Сб фев 09, 2008 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий, а понимаю что Вы как человек хорошо воспитанный, считаете не очень вежливым на вопрос "как?" отвечать вопросом "а зачем?" . Но в данной ситуации это вполне разумно.... Люди будут, как тут правильно сказали, стараться изо всех сил, постя на пол страницы весь свой опыт, не будучи уверенными что человек вообще понимает О ЧЁМ он спрашивает И ЗАЧЕМ это.
Совсем подругому сформулированный вопрос: "Есть машина такого-то года...прокапиталлил движку, поставил новый карб, переточил и отполировал коллектор, поставил спортивные фильтры .... где поставить грамотный прямоток? " я просто не знаю как "заряжают" двигатели , но вобщем что-то в этом духе....вот на такой вопрос я думаю "зачем тебе ?" ни кто бы не ответил, потому что сразу понятно что человек хорошо понимает чего хочет: громко рычать или быстро ехать. Надеюсь, я ни кого не обидел...

Автор:  Tiger199 [ Пн дек 06, 2010 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Надо сначала паук вместо штанов поставить, а потом всю выхлопную систему переделывать под прямоток.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/