Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вода в глушаке.
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 0:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
В январские морозы приключилась неприятность. Взяв машину из тёплого гаража поехал в гости, пока я был в гостях машина стояла часа три на морозе. Ну вобшем пришёл завожу, а она схватила секунду поработала и заглохла, и так несколько раз. Проверил зажигание, карб, всё нормуль. Но обратил внимание на лёгкое щипение из под днища, потом допёр что дело в глушаке. Встал вопрос как доехать до гаража, выкрутил свечку завёл, мотор завёлся под "пулемётную дробь" оглушая весь двор, но хотябы не глох. Попробовал тронутся неудачно мотор не тянет, тогда выкрутил ещё одну свечку, стало лучше, так и дополз до гаража на двух цилиндрах.
На следующий день стал заниматся глушаком, заодно решил поменять заднюю банку, сделал распил и там увидел всё зло:
Изображение
Вот интересно, откудо столько конденсата, у кого такое случалось?

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 1:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Месть соседей или пионэры шутят.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Iggi1981 писал(а):
Месть соседей или пионэры шутят.

Наврятли, потому что в задней банке льда почти небыло, он был от резонатора до перегиба где распил. Да и сигналка у меня злая с дачиком объёма и обратной связью, и о приближении пионера с лейкой я был бы извещён.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 2:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SemJ писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Месть соседей или пионэры шутят.

Наврятли, потому что в задней банке льда почти небыло, он был от резонатора до перегиба где распил. Да и сигналка у меня злая с дачиком объёма и обратной связью, и о приближении пионера с лейкой я был бы извещён.

Антифриз в бачке не "булькает" при работающем движке?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 3:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То SemJ,
кондженсат есть всегда, т.к. в результате правильного сгорания бензина образуются углекислый газ и вода.
Судя по последней фотке, у тебя изгиб трубы не правильный. Провисание вниз заметно. Вот там и скапливается этот конденсат. Надо сделать трубу прямую ( в вертикальной плоскости) с небольшим уклоном к задней части. Тогда при выхлопе конденсат будет выгоняться.

Вот скопировал когда то чей то пост на этом форуме (прошу прощения , автора не помню).

И так, цитата: ..." Зимой донимала проблема,думаю,знакомая многим:конденсат из выхлопной.В морозные дни бывало невозможно завестись-захлебывается двигатель.Приходилось прогазовывать,прогревать выхлопную,пока оттуда не начинала выплевываться вода и прочая дрянь.Но мануал настоятельно не рекомендует заводить двиг с нажатой педалью газа-только с холостого хода.А двигатель давится и все тут Пока дошло,что "дело было не в бобине....",прошло время в поисках причины плохой работы двига.А когда определился с конденсатом-поступил просто и быстро:просверлил дырочку в самой нижней точке глушака диам.6мм-и снялась проблема! Небольшим недостатком можно считать легкое посвистывание в этом районе ну а преимущества налицо!Кстати,с наступлением устойчивых положительных температур в дырочку вкрутил саморез с резиновой прокладкой-летний вариант глушака!Вот такая полезная мелочь.Бай! "

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 3:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Про саморез я тоже думал, надо внедрить.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 13:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Фигня какая-то. Глушитель же нагревается в процессе работы, водичка не имеет свойство испаряться?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 13:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Летом выхлоп высушит конечно глушак, а зимой эта обдуваемая труба охлаждается качественно - так что лед растопить получится, и то не сразу, а высушить - фиг.. Вот и будет там плескаться..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 1:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
У меня была такая лажа была позапрошлой зимой, но до гаража доехал на тросе. Причина была выяснена как долгое стояние на холостых оборотах (труба провисла, вместе провисания и образовался лёд), с ремонтом было проще, за пару дней до этого зацепил глушаком рельсу (быстро переехал) и отошли штаны от выпускного коллектора (точнее сорвало шпилько), в итоге мы заводились и могли еле-еле работать на низких оборотах.

Вывод: теперь если зимой долго стоял на холостых оборотах, то обязательно прогазовываюсь после стоянки :!:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 1:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Поднял тему.....
Вот схожая проблема образовалась на эскорте 1.3:(
Задняя банка заполнена жидкостью......пока морозов сильных не было, поэтому не замерзала, но плещится много в задней банке...
место стыковки средней и задней части не очень герметично, т.к. трубы разные по диаметру оказались, и хомутом не стянулись как следует.......но по лужам вроде не ездил, т.к нет их....да и больно много жидкости!!! где-то неделю назад снималась задняя часть, неслабо вылелось от туда....а вчера покачав заметил что в нем снова плещится.....
Кто что думает??? неужели конденсат? а тосол не может быть?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 2:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
В моём случае это был не тосол, вопервых это замёрзло, во вторых тосол не уходил. На эту зиму я просверлил отверстие и вкрутил саморез чтобы можно было слить конденсат, не хотелось бы ещё раз так облажатся.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB