Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 17:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
да на стартере,попробуй гайку поставить

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 23:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
стартер хорошо и на двух болтах держится, но сделай так как Владислав посоветовал - простое и эффективное решение

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 23:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
спс

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 20:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Шамотную веревку возьми и обмотай штаны, а сверху листы металлические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 11:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
Раз про "штаны" тема,то спрошу тут.
Их состояние на моём ИЦкортике желает оставлять лучшего,по поти с мск,на трассе они просто отгорели и отвалились,благо смогли привахватить сваркой =)
с разборок нашёл пока что дорого,но по ходу поисков возникли вопросы:
1.у турбового дизеля и обычного "штаны" разные?
2.стоит ли пробовать заморачиваться и варить "штаны" самостоятельно?
Тема актуальна,так как шум стал близок к тому,что был на трассе когда они порвались.а без них очень громко =( да и при заводе виден уже дымок со стороны штанов.


Вложения:
IMG_0078.jpg
IMG_0078.jpg [ 382.98 КБ | Просмотров: 7104 ]
IMG_0077.jpg
IMG_0077.jpg [ 396.66 КБ | Просмотров: 7104 ]

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 7:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
36peruoH писал(а):
возникли вопросы:
1.у турбового дизеля и обычного "штаны" разные?
2.стоит ли пробовать заморачиваться и варить "штаны" самостоятельно?.

1. Врят ли тут кто сравнивал и знает , мотор редкий. Надо по номерам смотреть.
2. Тут надо на месте решать, какие есть варианты, цены...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 1:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:31
Сообщения: 68
Откуда: г.Воронеж
побывал на разборках,видел 5 машин с дизелями,и на каждом штаны были разного плана и размера :shock: на более свежих моделях после выпускного стоял сразу катализатор,где то угол(после пламягасителя) больше,где то меньше...
буду пробовать ставить похожие,но немного с меньшим углом поворота под днище.

_________________
Ford Escort CLX 1990 |1.8D| <MK5>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Совместимость приёмной трубы.
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 21:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Подойдут ли штаны от 1.6 моно из темы http://pokatili.ru/forum/ftopic40318.php на мой движок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 16:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 1:08
Сообщения: 23
Откуда: ростовская область
парни на чери амулет движка cvh штаны одинаковые и защита до приёмной трубы стоит.

_________________
ford orion-85года CVH-1.3 карбюратор форд вв. Кпп-5-ти ступка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 15:24 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У Зетека вроде свои.
Я заказывал приёмную трубу. Она шла с катализатором...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная труба(штаны)
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 1:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 22:26
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
всем привет.
зетек 1.6 96 год, вып. коллектор соединен с приемной трубой круглого конусного соединения на двух болтах с ружинами...и оно пропускает, вопрос: там должна стоять прогладка? или это болты уже менять...свиду целый. не прогнил

_________________
1.6 zetec 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная труба(штаны)
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 3:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Там должна быть прокладка - тороидальное кольцо (полусфера), спрессованное из тонкой проволоки.
Цилиндрическая поверхность садится на выпускной коллектор, а сферическая - прижимается к внутреннему конусу приемной трубы.

Со временем эта прокладка забивается продуктами горения, становится хрупкой и ломается.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная труба(штаны)
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 22:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 22:26
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
все-таки похоже у меня прокладку эту менять, ибо сразу на холодную шум приличный и пар идет со стороны соединения(с внутренней части)
на приемной трубе висит снизу каталик....вот думаю может вырезать его и вварить трубу обычную?

_________________
1.6 zetec 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приёмная труба(штаны)
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 22:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
вваривай

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB