Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слабо и долго греется Zetec 1.6 .
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2008 20:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 20:51
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Отрадное
ford escort 1999, 1.6 zetec
После запуска двигателя печка очень туго греется. Теплый воздух начинает идти спустя 10-15 минут после начала движения (а до этого еще минут 5-10 прогревалась).
Грел 15 минут, потом щупал шланги, они чуть теплые. В чем может быть дело?

p.s. после того как раскочегарится - вроде все нормально, воздух идет горячий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2008 21:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да, тоже самое.
Проедешь 3-5 км, потом становится нормально.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2008 22:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 0:52
Сообщения: 45
Откуда: Moscow
Аналогично тоже самое. после 4. 7 километров начинает кочегарить хорошо а когда стоит так тёплым воздухом греет. думал радиатор печки уже кирдык значит у всех так. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 0:05 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
радиатор печки можно 1 поменять,2 промыть-будет лучше.

_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2008 2:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Есть тема страниц 40 - Называется "Не греется нормально"

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 17:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 20:51
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Отрадное
Спасибо, буду разбираться

_________________
Escort 1999г. 1,6 Zetec, 170 (270?) тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 21:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
olegue писал(а):
Есть тема - "Не греется нормально"

Та тема про клапан около термостата, и на другом моторе CVH:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=30

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 15:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
но тот клапан у многих и на печку плохо влиял,двиг то холодный откуда теплу браться. У меня до того как модернизировал термос тепло в салоне тоже приходило не скоро. Сейчас 10 минут стоит уже теплый шпарит а если поехать, то есть нагрузить двиг, и того быстрее. В -18 на днях катался, в салоне сауна была через 5 минут простоя и 10 минут езды. Или 15 минут в 20 градусный мороз это тоже много?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Время прогрева Зетека Е.
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 17:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
и ышшо один ворпос. (поиск не помог). Сколько по времени прогревается зетек 1.6? а то у мя с утра минут 10 наверное (ЛЕТО!!!) чтоб мы вылезли из белой зоны. термостат вроде держит - так как толстый шланг нагревается позже нижнего. из обратки в бачёк ничего не течёт. (на СВШ после открытия термостата текло). Далее до вкл вентилятора на 92 бензе не доживали. а на 95 ездим в зоне около красного сектора. это к чему?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 17:45 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
я особо внимания не обращаю. Обороты с прогревочных опускаются до 1100-1500 уже еду если тороплюсь могу и без прогрева поехать. Датчик срабатывает в конце L (датчик оригинал). где то 98 градусов бенз 95й.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 17:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а как должно быть? и ещё как включается карлсон? мозгами? или где датчег стоит? я два нашёл тока на корпусе термостата. какой из них какой?и ещё: у мя прогревочные выше 1200 не бывют. и то как то скачками спадают - то вверх, то вниз. а после непоколебимы..

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Последний раз редактировалось Игорь К Пт авг 29, 2008 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 17:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
слушай, а у тебя не наблюдается этот сильно шипящий звук в районе вп коллектора? мог бы послушать? и как на газ реагит если резко нажать? провала нет?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 18:34 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Смогу только после выходных посмотреть (но вроде не замечал шипящего звука) провала нет.
как заводиш держит 2000 т. датчик находится (у меня) в патрубке который под воздухозаборником (воздухозаборник справа если смотреть на машину, который воздух к фильтру поставляет)

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2008 18:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а вот у меня и 1500 не держит... резко на 1200 и маслает чутка. и фсё. свечи чистые и не коричневые. значит смесь бедна. пичально. не знаю на что и думать.... мож датчик темпы на мозг издох? или ещё чего? какой из датчиков на мозг идёт?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
Игорь К писал(а):
слушай, а у тебя не наблюдается этот сильно шипящий звук в районе вп коллектора? мог бы послушать? и как на газ реагит если резко нажать? провала нет?

у меня тоже 1.6 зетек. прогрев идет на 2000 потом минуты через 3 1500
а когда нагревается - 900 держит. а шипящий звук в районе коллектора - проверь катализатор. может он забит уже или оплавился... поэтому и провалы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB