Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 18:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 14:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
по поводу катализатора - его тама нет давно - труба вварена была...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 23:41 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня тоже долго греется. Стралка начинает подниматся минут через 10-15. ::thinking::
Термостат пробовал менять. Не помогло.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 11:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да уж - такаяч же хрень.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Т.е. утром, когда завожу (температура воздуха +4-6) это нормально если держит 2000 об/мин? Потом, когда уже начинаю ехать постепенно начинают падать. Просто я думал это нормально для зимы, а сейчас, когда потеплело, должно сразу прогревать с 1200-1500 об/мин.
Потому как не понятно, вечером после работы, когда машина весь день стояла на солнце, в салоне жарень, а машину заводишь, а она гудит, подняв обороты под 2000 ... :( Рядом ланосы заводят и обороты 1200...
У всех ли так?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 18:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tango писал(а):
... машину заводишь, а она гудит, подняв обороты под 2000 ...

2000 это очень много! У меня где то с 1200 начинается и падает до 870 об/мин.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 19:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Хоть у меня и Пассат, но тоже вот замечал. Заводишь, обороты 900 (у меня ДИЗЕЛЬ!), затем через 30-90 сек (от температуры воздуха зависит) уже 800 - нормальные рабочие холостые. А вот стрелка температурная начинает ползти только минут через 5-ть (на глаз). Я соответственно, как обороты до 800 упадут, так и еду... Вот тоже все себе задавал вопрос что же так долго стрелка ползет, но что зимой, что при +10 одинаково...

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 23:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango писал(а):
У всех ли так?

У мну всегда было так:
непосредственно после запуска обороты около 1500, держатся секунду, потом падают на 1100-1200, если холодный.

Tango, предполагаю, что КХХ ипёт моск. Небезосновательно. Если есть возможность, сними с другого Зетека и проверь.

ЗЫ:привет Кривому Рогу! :smile82:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Последний раз редактировалось ДмитрийМ Ср апр 22, 2009 2:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Mishal писал(а):
Tango писал(а):
... машину заводишь, а она гудит, подняв обороты под 2000 ...

2000 это очень много! У меня где то с 1200 начинается и падает до 870 об/мин.

У меня на предыдущей машине тоже так было! Значит дело в каком-то датчике? Может в датчике температуры двигателя? Или снять КХХ почистить, хотя на горячую он держит 900. :(

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 12:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
ДмитрийМ писал(а):
Tango писал(а):
У всех ли так?

У мну всегда было так:
непосредственно после запуска обороты около 1500, держатся секунду, потом падают на 1100-1200, если холодный.

Tango, предполагаю, что КХХ ипёт моск. Небезосновательно. Если есть возможность, сними с другого Зетека и проверь.

ЗЫ:привет Кривому Рогу! :smile82:

Только 3 месяца как поменял КХХ (на б/у), на предыдущем вообще не хотел держать хх - приходилось держать ногу на педали газа. Сегодня завел машину (на улице было прохладно) обороты - 1600, через 5 секунд поднялись до 2500 и поработав так секунд 15 начали понемножку спускаться. Опустившись до 1500 начал движение, но блин при переключениях или езде накатом - подскакивают до 2000! И так пока пока пару км не проедешь, т.е. пока двиг норм. не прогреется. Еще помогает остановиться полностью и постоять 5 секунд - тоже обороты в норму приходят. вот такие странности.
П.С. привет Минску, правда не бывал у Вас! :(

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Последний раз редактировалось Tango Ср апр 22, 2009 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 12:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Вот интересно как себя мозги ведут на холодную при ХХ если не работает датчик температуры двигателя или отключена лямда? Может и у меня так? Мозги не видят температуру двигателя и дают обороты ХХ с запасом...

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 12:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango писал(а):
Вот интересно как себя мозги ведут на холодную при ХХ если не работает датчик температуры двигателя или отключена лямда? Может и у меня так? Мозги не видят температуру двигателя и дают обороты ХХ с запасом...

1. Что мешает проверить при разных температурах тестером датчик температуры?
2. Показания лямбды на холодном двигателе мозгами не учитываются! Смесь специально идёт богатая.
3. Мне б/у КХХ хватило на 4 месяца! На днях поменял. А симптомы твои весьма похожи. После прогрева симптомы пропадают? Странно...
4. Сейчас тебе ещё кто-нить скажет про датчик скорости... Крайне маловероятно. (хотя, полностью не исключаю).

Цитата:
П.С. привет Минску, правда не бывал у Вас! :(
А я у вас бывал :P . Родня у меня в Ингульце.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 13:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
ДмитрийМ писал(а):
1. Что мешает проверить при разных температурах тестером датчик температуры?
3. Мне б/у КХХ хватило на 4 месяца! На днях поменял. А симптомы твои весьма похожи. После прогрева симптомы пропадают? Странно...

1. К сожалению не силен в электрике, посему тестера не имею... :(
3. Да, на прогретом двигателе держит четко 900 об/мин.

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 10:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Tango писал(а):
ДмитрийМ писал(а):
1. Что мешает проверить при разных температурах тестером датчик температуры?
3. Мне б/у КХХ хватило на 4 месяца! На днях поменял. А симптомы твои весьма похожи. После прогрева симптомы пропадают? Странно...

1. К сожалению не силен в электрике, посему тестера не имею... :(
3. Да, на прогретом двигателе держит четко 900 об/мин.


Вчера решил обнулить мозги - скинул на пол часа клему с акуммулятора. После этого поведение не изменилось - на теплую завожу обороты резко до 1500 и сразу опустились до 900. Заметил машина при движении на передаче и отпущенном газе перестала замедляться! Т.е. торможение двигателем не происходит. Приехал домой - двигатель горячий, машина стоит, а обороты четко на 1400 и ни туда, ни сюда. После перегазовки тот же результат! Вот такие дела. :crowd:

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 14:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
ДмитрийМ писал(а):
Tango писал(а):
Вот интересно как себя мозги ведут на холодную при ХХ если не работает датчик температуры двигателя или отключена лямда? Может и у меня так? Мозги не видят температуру двигателя и дают обороты ХХ с запасом...

1. Что мешает проверить при разных температурах тестером датчик температуры?
2. Показания лямбды на холодном двигателе мозгами не учитываются! Смесь специально идёт богатая.
3. Мне б/у КХХ хватило на 4 месяца! На днях поменял. А симптомы твои весьма похожи. После прогрева симптомы пропадают? Странно...
4. Сейчас тебе ещё кто-нить скажет про датчик скорости... Крайне маловероятно. (хотя, полностью не исключаю).

Цитата:
П.С. привет Минску, правда не бывал у Вас! :(
А я у вас бывал :P . Родня у меня в Ингульце.


это буду я-попробуй отключить датчик скорости-и покататься...

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 16:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Tango писал(а):
Заметил машина при движении на передаче и отпущенном газе перестала замедляться! Т.е. торможение двигателем не происходит.
Посмотри какой у тебя датчик заднего хода. Если он как на рисунке, то это еще и датчик нейтралки. Сними разъем, посмотри как там себя контакты чувствуют. Из за плохого датчика у меня были проблемы с холостыми - держались на 1000 - 1100, плавали и т.д. Замкнул вручную контакты, которые за нейтраль отвечают и обороты в норму пришли.


Вложения:
b5_gearbox_edit_135.jpg
b5_gearbox_edit_135.jpg [ 58.22 КБ | Просмотров: 4469 ]

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB