Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Катализатор (варианты замены)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=18784
Страница 8 из 8

Автор:  Creator [ Чт фев 14, 2013 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

На рынках продают у нас, тебе на 1.3 можно тупо по диаметру выхлопной подобрать.

Автор:  Серега.56. [ Пт фев 15, 2013 6:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

Если катализатор универсальный например от двиг.1,6 он не создаст припятствие выхлопу моего двиг.1.3? Или самое главное диаметр трубы катализатора что-бы совпал с универсальным катализаторам?

Автор:  Creator [ Пт фев 15, 2013 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

Все так. Подбирай по диаметру, катализатор от более объемного мотора по-любому меньшее сопротивление ОГ оказывает. Короче, писанины больше чем работы...

Автор:  viton [ Ср фев 20, 2013 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

Всем привет! Позвольте втиснуться в тему. Мой сосед по гаражу рассказывал, как его бус рено турбодизель в дороге внезапно затупил. Потом выяснилось, что прогорел клапан ГРМ. Поменяли сделали, всё равно бус тупит. Долго ещё искал причину. Оказалось,что забит катализатор. Выкинул катализатор, поставил вместо него стронгер и нет проблем. Ещё тюнингисты, которые раскручивают движки составляют выхлопные системы из этих стронгеров. Себе тоже планирую ставить. А катализаторы делают европейцы, переживают за экологию. Катализатор даже новый задавливает движок.

Автор:  Creator [ Пт мар 08, 2013 4:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

viton писал(а):
Себе тоже планирую ставить. А катализаторы делают европейцы, переживают за экологию. Катализатор даже новый задавливает движок.


Европейцы уже понимают, что на 1.5% большая мощность движка сегодня, не оправдает детство твоего правнука в противогазе и на таблетках. Может, дойдет и до тебя с годам. Очень рекомендую прокатиться в любой сравнимый с Москвой размерами мегаполис европы, и сравнить воздух там с воздухом любой российской, белоруской, или украинской деревни за МКАДом столицы. Тогда точно дойдет, почему европейцы переживают за экологию. Тем более у них транспортный бум случился на 40 лет раньше нашего.

Автор:  Sergio58 [ Пт мар 08, 2013 8:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

Так почему же тогда цены такие дикие на эти самые катализаторы, сажевые фильтры и пр. устройства очистки выхлопов. Тут наоборот, должны приниматься какие-то дотационные меры, чтобы заинтересовывать автовладельцев на установку таких устройств.

Автор:  Tiger199 [ Пт мар 08, 2013 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

В Москве например такая ужасная экология, что от того поставишь ты катализатор или нет - абсолютно ничего не изменится

Автор:  viton [ Пт мар 08, 2013 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

Creator писал(а):
viton писал(а):
Себе тоже планирую ставить. А катализаторы делают европейцы, переживают за экологию. Катализатор даже новый задавливает движок.


Европейцы уже понимают, что на 1.5% большая мощность движка сегодня, не оправдает детство твоего правнука в противогазе и на таблетках. Может, дойдет и до тебя с годам. Очень рекомендую прокатиться в любой сравнимый с Москвой размерами мегаполис европы, и сравнить воздух там с воздухом любой российской, белоруской, или украинской деревни за МКАДом столицы. Тогда точно дойдет, почему европейцы переживают за экологию. Тем более у них транспортный бум случился на 40 лет раньше нашего.

Да глупость сморозил. Сдам свой форд в металлолом и куплю электромобиль. На одного динозавра меньше будет. :)
Также можно сказать, что катализатор уменьшает СО на 1,5%. Откапиталить движок, настроить все системы и СО без катализатора будет в норме. А если бы европейцы сильно бы беспокоились о моих детях, то ставили на свои машины вместо грязных ДВС велосипедные педали.

Автор:  Creator [ Пт мар 08, 2013 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

Sergio58 писал(а):
Так почему же тогда цены такие дикие на эти самые катализаторы, сажевые фильтры и пр. устройства очистки выхлопов. Тут наоборот, должны приниматься какие-то дотационные меры, чтобы заинтересовывать автовладельцев на установку таких устройств.


Они и принимаются. В Европе, к примеру, в Германии, можно сильно уменьшить налог, и повысить эко-класс (а это позволит въезжать в более "зеленые" зоны городов, куда ископаемым можно только на лафете) старого рыдвана за счет установки дополнительного либо основного катализатора, сажего фильтра, ЕГР. Там это окупается за месяц-два, и такая услуга реально нужна и доступна.

viton писал(а):
Да глупость сморозил. Сдам свой форд в металлолом и куплю электромобиль. На одного динозавра меньше будет. Также можно сказать, что катализатор уменьшает СО на 1,5%. Откапиталить движок, настроить все системы и СО без катализатора будет в норме. А если бы европейцы сильно бы беспокоились о моих детях, то ставили на свои машины вместо грязных ДВС велосипедные педали.


Тетраэтилсвинец в выхлопе составляет 0,07%. Но за 50 лет его широкого применения вреда нанес столько, никого уже не удивляют насквозь больные городские люди в 60 лет, притом что старые бабки, прожившие в деревне далеко от него всю жизнь, в 85 лет вовсю копаются в огородах и по больницам не шляются.

Tiger199 писал(а):
В Москве например такая ужасная экология, что от того поставишь ты катализатор или нет - абсолютно ничего не изменится


Когда так говорит каждый из многих миллионов, то изменяется многое.

Не то что бы я призывал к истерике на экологическую тему, нет, на это и европы с америкой хватает. Но выбивать абсолютно рабочий катализатор ради призрачного прироста мощности, без диагностики неисправности, ставить пердящие "прямотоки" на овощеподобные авто, просто потому-что по-пацански, и т.п. - это срать с крыльца на собственный двор. Не так уж и тяжело заплатить на $30 больше при ремонте выхлопа раз в 5 лет, отнестись чуть серьезнее к этому проценту гадости в воздухе твоего дома...

Автор:  viton [ Пт мар 08, 2013 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

Тогда есть лучший вариант. Установить ГБО.

Автор:  Tiger199 [ Сб мар 09, 2013 0:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Катализатор (варианты замены)

1. Ну за 30 у.е. тебе даже не установят катализатор
2. Выхлоп обычно живет максимум 3 года
3. На разных машинах разный прирост мощности

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/