Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 21:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Универсальный предложили внедрить в "НАТЕ", сразу, при замене глушителя. Цена вопроса 9000. Гарантия 100 тыков. Может и поведусь...

Кстати, а где почерпнуть инфу о том, что на мою развалюшку
Ford заявлял в 90-е годы прошлого столетия?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 21:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ты подъедь к кому-нибуть, где можно померить СО.
Если покажет больше нормы, тогда будешь голову ломать.
Дело в том, что у нас нормы сейчас высокие ! (Я не помню цифры ...1.3 что ль...).
У меня 13-ти летний Пежо-405 без ката укладывается в нормы с запасом.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 21:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Mishal писал(а):
Ты подъедь к кому-нибуть, где можно померить СО.
Если покажет больше нормы, тогда будешь голову ломать.
Дело в том, что у нас нормы сейчас высокие ! (Я не помню цифры ...1.3 что ль...).
У меня 13-ти летний Пежо-405 без ката укладывается в нормы с запасом.


на сколько я помню на безкатовые иные нормы (а если совсем правильно помню, то вообще индивидуальные для каждого двигателя), а если двиг и кат исправны то запас там колоссальный получается

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 22:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
у меня эскорт 1998 зетек 1.8.катализатор на машине вырезал через год владения авто.вырезал в конторе,которая сама изготавливает любые глушаки и довольно неплохо.вместо катализатора поставили резонатор и разрезав старый катализатор констатировали,что его соты оплавились и почти закрывали проход газов.после модернизации со не изменилось,так как катализатору был каюк,а вот тяга вроде стала лучше,также немного примерно на 0,5 л снизился расход.кстати нашел протокол прохождения то своего эскорта там инспектором от руки написана норма со для моей машины 1,5 ,а фактически 0,2.но это потому что у меня газ.сколько ездил по европе экологических проверок на со нигде не видел,разве что в белоруссии любили это дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 19:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Вот, блуждая в Инете по теме катализаторов набрёл на сей занимательный документ:
http://www.ask-e.ru/science.htm

Ваше мнение?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 20:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anri писал(а):
Вот, блуждая в Инете по теме катализаторов набрёл на сей занимательный документ:
http://www.ask-e.ru/science.htm

Ваше мнение?
Как всегда при описании принципа действия подобных снадобий нет ничего конкретного, кроме бессмысленного набора "умных" физических терминов, вообщем, сплошное словоблудие :twisted:
Цитата: .."...II. Принцип действия.

Работа АСК основана на воздействии физических полей на металлы и масла двигателя посредством спин-решеточного преобразования молекул топлива. В результате масла и металлы приобретают каталитические свойства и в топливомасляной системе возникает каталитический процесс меняющий физические свойства масла и топлива. Это приводит к изменению температуры и интенсивности газификации топлива и поляризации отдельных молекул масла. В результате каталитического воздействия, топливо во время газификации и компрессии интенсивно разлагается с поглощением тепловой энергии и газов на более легкие фракции, которые имеют большую энергетику. Увеличивается октановое число бензина и энергетика топлива, уменьшается давление при компрессии и нагрузка на поршневую группу, появляется эффект турбонаддува. Воздействие на масло осуществляется путем контакта топливовоздушной смеси содержащей поляризационные зародышевые центры с масляной пленкой. Это приводит к увеличению прочности масляной пленки за счет поляризации. " И дале, в том же духе :lol:

АСК это автомобильный синтезатор катализатора (отсюда http://www.ask-e.ru/index.htm )

ПыСы:Пусть специалисты-физики прокомментируют. Уверен, что такие есть на форуме :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 4:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Смеялсо пацталом.

К тому, что выделил Bryking, хочется добавить малость про самовосстановление вольфрама на нитях накала ламп дальнего света :lol: :lol:

В голове у них "поляризационные зародышевые центры" :lol:
Фуфлоразвод...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 10:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Andrew de Mar писал(а):
индивидуальные для каждого двигателя...

Норма выхлопа у ГАИ едина :
п.4.6. Требования к двигателю и его системам:
4.6.1 Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах АТС с бензиновыми двигателями – по ГОСТ 17.2.2.03.

На ХХ норма СО должна быть не больше 1.5%.
http://www.gostehosmotr.ru/technics/g17-2-2.php

Т.е, есть европейские нормы(Евро 2, 3, 4...) , но у нас ГАИ проверяет по ГОСТу. При этом никого не волнует есть кат или нет, лишь бы ты уложился в ГОСТ.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 22:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
Mishal писал(а):
Andrew de Mar писал(а):
индивидуальные для каждого двигателя...

Норма выхлопа у ГАИ едина :
п.4.6. Требования к двигателю и его системам:
4.6.1 Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах АТС с бензиновыми двигателями – по ГОСТ 17.2.2.03.

На ХХ норма СО должна быть не больше 1.5%.
http://www.gostehosmotr.ru/technics/g17-2-2.php

Т.е, есть европейские нормы(Евро 2, 3, 4...) , но у нас ГАИ проверяет по ГОСТу. При этом никого не волнует есть кат или нет, лишь бы ты уложился в ГОСТ.


ну у человека, как я понял вопрос как араз про европу... =)

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 23:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Andrew de Mar писал(а):
... вопрос как раз про европу...

Ну, тогда ему надо сначала узнать, какая там ситуация с туристами,(ТО там проходить наверно не надо будет) а потом к этому готовить машину.
Хотя из-за одной поездки переделывать выпуск не стоит , имхо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Mishal писал(а):
Ну, тогда ему надо сначала узнать, какая там ситуация с туристами

Ты прям, как в том анекдоте, ... "а ситуации бывают разные". Меня интересуют европейские нормы конкретно на мою машинюшку. Проще говоря какие %% CO и CH должен показывать этот агрегат при рабочем КАТе в ситуации, если бы он проходил TUV в той же Германии, откуда он родом.

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 1:53 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Anri
ну раз мы вроде ывропа то:
https://www.riigiteataja.ee/ert/act.jsp?id=803291
в конце таблица 16, предпоследняя горизонт графа:)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 11:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Спасибо Nik. То. что надо! :dance:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 18:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Всем доброго времени суток! у меня такой вопрос (зетек двигатель) у меня вместо ката вварена труба, но ведь это не есть гуд? может изза этого у меня и возникают проблеммы с двигателем в виде тряски изза плохой продувки цилиндров? кто делал подскажите - что туда вварить из резонаторов можно? заранее благодарю!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 18:50 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Наверное имеется в виду пламягаситель? Думаю проблема тряски двигателя не из за трубы, из за трубы может просто прогореть значительно быстрее следующая банка глушителя. Где то читал что в варивали катализатор от калины.
Посмотреть можно на сайтах фирм занимающих ремонтом глушителей. Там же меняют на пламя-гасители или каализаторы

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB