Sergio58 писал(а):
Так почему же тогда цены такие дикие на эти самые катализаторы, сажевые фильтры и пр. устройства очистки выхлопов. Тут наоборот, должны приниматься какие-то дотационные меры, чтобы заинтересовывать автовладельцев на установку таких устройств.
Они и принимаются. В Европе, к примеру, в Германии, можно сильно уменьшить налог, и повысить эко-класс (а это позволит въезжать в более "зеленые" зоны городов, куда ископаемым можно только на лафете) старого рыдвана за счет установки дополнительного либо основного катализатора, сажего фильтра, ЕГР. Там это окупается за месяц-два, и такая услуга реально нужна и доступна.
viton писал(а):
Да глупость сморозил. Сдам свой форд в металлолом и куплю электромобиль. На одного динозавра меньше будет. Также можно сказать, что катализатор уменьшает СО на 1,5%. Откапиталить движок, настроить все системы и СО без катализатора будет в норме. А если бы европейцы сильно бы беспокоились о моих детях, то ставили на свои машины вместо грязных ДВС велосипедные педали.
Тетраэтилсвинец в выхлопе составляет 0,07%. Но за 50 лет его широкого применения вреда нанес столько, никого уже не удивляют насквозь больные городские люди в 60 лет, притом что старые бабки, прожившие в деревне далеко от него всю жизнь, в 85 лет вовсю копаются в огородах и по больницам не шляются.
Tiger199 писал(а):
В Москве например такая ужасная экология, что от того поставишь ты катализатор или нет - абсолютно ничего не изменится
Когда так говорит каждый из многих миллионов, то изменяется многое.
Не то что бы я призывал к истерике на экологическую тему, нет, на это и европы с америкой хватает. Но выбивать абсолютно рабочий катализатор ради призрачного прироста мощности, без диагностики неисправности, ставить пердящие "прямотоки" на овощеподобные авто, просто потому-что по-пацански, и т.п. - это срать с крыльца на собственный двор. Не так уж и тяжело заплатить на $30 больше при ремонте выхлопа раз в 5 лет, отнестись чуть серьезнее к этому проценту гадости в воздухе твоего дома...