Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: катализатор
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2008 19:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
rostik писал(а):
ребята хочу викинуть катализатор.с чего дожна бить сделана труба вставка и если кто менял то какй диаметр

а зачем выкидывать?
если он не дырявый - то просто снять - и ломиком его насквозь пробить, и вытрясти из него фильтр который наскрошится, вот и все

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: катализатор
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 0:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
fixxer писал(а):
rostik писал(а):
ребята хочу викинуть катализатор.с чего дожна бить сделана труба вставка и если кто менял то какй диаметр

а зачем выкидывать?
если он не дырявый - то просто снять - и ломиком его насквозь пробить, и вытрясти из него фильтр который наскрошится, вот и все

если пробить ломиком , будет тоже самое что вварить трубу , лучше пламегаситель

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 2:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
да все точно пламегаситель самый лучьший вариант а самый дешевый кусок трубы :shock:

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Идешь в ближайший маг глушителей, берешь пламгас где то 900рэ, нержавейка, проси только чтобы под обьем подобрали, а то греметь будешь как старый запорожец и всё. если можеш сам в вари, если нет тогда тебе могут в магазине подсказать, где помогут. Уже два раза вваривал, процедура не сложная. И звук нормальный, и проблем с глушаком нет.

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 12:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Я когда вырезал катализатор и вварил просто кусок трубы и
гофру, то у меня резонатор выгорел недели за две....
Сейчас вварил на место катализатора малый резонатор от Волги,
а на место родного резонатора тоже резонатор от Волги но уже
большой - он по размерам как родной....
Машина сейчас работает тихо, доже как то непривычно...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2008 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:11
Сообщения: 80
Откуда: lvov
спасибо.буду искать резонатор

_________________
ford escort 1.4 mono инжектор 92г.,F6F,хетчбек,5-дверний,зелений металик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 0:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
rostik писал(а):
спасибо.буду искать резонатор

я думаю всетаки лучше пламегаситель...."малый резонатор" от волги, вместо катализатора- тоже выгорит.

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 0:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
fixxer писал(а):
rostik писал(а):
спасибо.буду искать резонатор

я думаю всетаки лучше пламегаситель...."малый резонатор" от волги, вместо катализатора- тоже выгорит.


В ближайшее время врядли )))
Посмотри где он стоит на самой волге, а там дрыгатель
посильнее дует, 1.6 против 2.3 .......

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 18:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Сегодня посетил фирму "НАТА" на Седова 5 по причине замены задней банки (прогорела). Сделали быстро, красиво, глушак мой под L1E у них на складе был, в общем ажур, но...

Ребята посмотрев всю выхлопную сисстему сказали, что у меня выбит катализатор и его замена обойдется мне в 9000 с гарантией на 2 года или 100000 км.

На вопрос "А чем плохо без КАТа" я получил информацию следующего содержания:

1. Выбитый КАТ снижает давление в выхлопной системе, что косвенно ведет к снижению мощности и приемистости двигателя.

2. Отсутствие КАТа приводит к тому, что лямда выдаёт на мозги неверную инфу (какие-то очень умные слова про сигнал ~ 0,4), что в свою очередь приводит работе мозга в режиме "хромай домой" и сознательному переобогащению смеси, сиречь, повышенному расходу бензина и перегреву двигла.

3. Дребезг в тракте (поскольку корпус КАТа оставлен) и завышенный CO на диагностике.

Как то мне не очень понятно про "снижение давления" - всегда думалось, что наоборот, чем меньше помех выхлопу, тем легче жить двиглу. А вот расход палева по городу действительно великоват...

В общем, жду комментариев :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 19:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
п.1 : тоже не понятно. Должно вроде наоборот быть.
п.2 : На Зетеке лямда стоит ДО ката, поэтому она не должна заметить его отсутствие.
п.3: Тут уж надо выбить до конца, раз остатки там дребезжат и тормозят выхлоп.
Нормы на СО у на не очень высокие, так что должна проходить ТО и без ката.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 21:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну, это уже обсуждалось на форуме. Оставлять корпус от катализатора не есть гут. Обратная волна и резонансные явления...Лучше заменить на трубу и пламегаситель.
Но..., я 5 лет катаюсь без катализатора без замены корпуса. ДК работает в положенных пределах, ТО прохожу сам - СО в норме, богатой смеси не наблюдается, расход бензина тоже устраивает. Потеря мощности - не знаю, по сравнению с забитым катализатором - аффто поехало...
Из минусов - стал выше шум от копуса катализатора.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 22:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
у меня за место катализатора просто труба=)

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 08, 2009 21:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
В продолжение темы, хотелось бы понять насколько сильно будут отличаться показания СO и CH от нормы при выбитом КАТе. Мне летом предстоит дальняя дорога, как бы друзьям из Евросоюза не добавить проблем с экологией, а себе с экополицаями :D

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 13:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
у нас с выбитым каталиком ЦО на ТО не проходит! (Эскорт '95 Зетек)

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 14:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
В продолжение темы, хотелось бы понять насколько сильно будут отличаться показания СO и CH от нормы при выбитом КАТе. Мне летом предстоит дальняя дорога, как бы друзьям из Евросоюза не добавить проблем с экологией, а себе с экополицаями


Оригинальный катализатор стоит очень дорого, думай о внедрении вазовского или универсального....по савокупности параметров будет дешевле, мне кажется. Кстати у нас же тоже действуют те же правила, вроде с прошлого года: какой по уровню выхлопа мотор заявлен заводом, такой он и должен быть. к счастью, диффиренцированный дорожный налог пока что так и остаётся разговорами.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB