Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катализатор...
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 17:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
мирон писал(а):
На разборке с любой машины.
...
Только не с Опеля :)
...
Занесёшь инфекцию быстрого гниения :) :) :)


Катализатор с разборки?

Давайте тогда тормозные колодки начнем с разборки покупать.

А может быть и масло можно на разборке купить?


Легко!
На разборке полно катализаторов живее всех живых. С битых машин можно найти вообще почти новьё.
Красная цена им рублей 200. Почему - тема отдельная :)
И они послужат ещё бесконечно долго.
Определить его живость просто.
Отрезать болгаркой.
Если керамические соты с обеих сторон целые и он насквозь продувается , что свидетельствует о том что он внутри не спёкся - то он вполне рабочий.
Не вижу смысла платить за новый даже 1000 рублей.
....
Уж сколько я их лично подобрал - не сосчитаю сейчас.
Отлично становится вместо выгоревшего резонатора в безкатовую систему.
И звук выхлопа тихий гораздо.
И банка выхлопной трубы сгорает не так быстро как на безкатовых выпусуных трактах.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 19:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Кто оплавится? Катализатор?
Что за ерунда?
Катализатор служит не только для утилизации вредного выхлопа но и дожига в нем этого самого выхлопа :)
Так что не зря он керамический.
Температура там будь здоров.
Не даром если срезают катализатор вместо него врезают пламегаситель что бы поберечь резонатор и выхлоп от быстрого выгорания.
.....
Катализатор может оплавиться только в одном случае . Если его ЗАЛИЛО топливом при переливе в циллиндрах и произшло его воспламенение.
....
Его наличие обусловлено только переходом европы в своё время на Евро-3.
А карбовая машина или инжевая без разницы.
....
Могу только добавить.
На катовых трактах банки резонаторв и глушителей очень слабые в плане термоустойчисвости.
Выгорают без катализатора быстро.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
я все его выкинуть мечтаю, а народ хочет его вкрячить туда где его не было. да уж

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Chuvaaak писал(а):
я все его выкинуть мечтаю, а народ хочет его вкрячить туда где его не было. да уж


Это точно!

Я б его уже давно выкинул :)
Но без него у меня загорается лампа счастья "чек инжин" :)
А постоянно горяжий джекичан не есть хорошо. Давит на мою слабую психику.
К тому же так можно и что нить серьёзное прозевать.
Посему недавно купил и вкрячил вместо подохшего родного Босал за 100 доларов.
....
Можно конечно было поиграться со второй лямбдой. Вдолбить в выпуск пламегаситель . А её врезать её чуть дальше по тракту сантиметров на 40-50 под углом к трубе через проставку.
Но в одном случае из десяти её обмануть всё таки не удаётся.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
мирон писал(а):
Chuvaaak писал(а):
я все его выкинуть мечтаю, а народ хочет его вкрячить туда где его не было. да уж


Это точно!

Я б его уже давно выкинул :)
Но без него у меня загорается лампа счастья "чек инжин" :)
А постоянно горяжий джекичан не есть хорошо. Давит на мою слабую психику.
К тому же так можно и что нить серьёзное прозевать.
Посему недавно купил и вкрячил вместо подохшего родного Босал за 100 доларов.
....
Можно конечно было поиграться со второй лямбдой. Вдолбить в выпуск пламегаситель . А её врезать её чуть дальше по тракту сантиметров на 40-50 под углом к трубе через проставку.
Но в одном случае из десяти её обмануть всё таки не удаётся.

а у меня нет такой лампы, на 91годе еще не чекали, так что выкинуть его надо, а то он у меня ломом леченый,езжу как будто с тазом разбитой посуды

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 23:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Подниму старую темку.

У меня катализатор начал греметь, как погремушка.
Всё работает нормально, но вот это дребезжащий звук....
Внешне - он нормальный. Корпус не гнилой.

Как быть? Может так как то закрепить? Типа саморез вогнать,...или болт...?
Тут ещё техосмотр на носу.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 10:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Mishal писал(а):
Подниму старую темку.

У меня катализатор начал греметь, как погремушка.
Всё работает нормально, но вот это дребезжащий звук....
Внешне - он нормальный. Корпус не гнилой.

Ситуация аналогичная. Сунулся в ремонт глушителей (авторынок на Богатырском) - согласился на предложение вскрыть и все вытряхнуть, т.к. некоторые куски катализатора бренчали уже в средней части. Насторожила возможность закупорки выхлопа. Как бы то ни было без дополнительной озвучки ездить приятнее.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 21:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Машина кроме шума ещё и стала сильно тупить. Трудно разгонятся больше 80-90 км/час.
Вообщем, заменил я катализатор.(Заказывал на 3 недели в Спринтах, за 15 тыс.руб. Кроме оригинала , вариантов не было...)

Вот, несколько фоток. Снаружи особой разницы нет:

Изображение

Внутри на выходе стоит сетка (на фото новый):

Изображение

В старом катализаторе эта сетка согнулась, сместилась в трубу и вся покрылась какой-то солью, как будто от высохшей воды :

Изображение

Стык с резонатором промазал герметиком.(забыл купить прокладку)

Изображение

Ещё неплохо бы заменить 2 защёлки штифтов на выпуск.колекторе.

После замены машика побежала намного быстрее. Особенно приятно, что движек легко раскручивается до 4 тыс. оборотов/мин.

:D

Вообще, пока есть мнение - что проблема не в самом катализаторе, а в сетке. Будет свободное время, попробую его вскрыть.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 14:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Может я не прав, но по моему на фото с забитой сеткой виден кусок развалившегося катализатора сбоку (поперек сот) - очень похоже, что он перекрывал выхлопной тракт, отсюда и проблемы в работе двигателя на больших оборотах. Во всяком случае кусок катализатора, который я из любопытства забрал домой, сбоку выглядит именно так. У меня до закупорки дело не дошло, но этого я и опасался. Ухудшения работы после ликвидации ката не замечено.
Удачи.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 18:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Катализатор враги придумали (под видом защитников экологии :lol: )
http://www.spbmotor.ru/img/pdf_icon.gif

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 19:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Выкинул я сегодня банку катализатора, поставил гофру....

Взял на разборе штаны с какой то машинки...

Изображение

Срезал фланцы и наварил на свои...

Изображение

ну и к гофре...

Изображение

Сейчас машинка не рычит и не пердит....

Изображение

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 11:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
На днях буду тоже врезать гофру. Уже купил новый резонатор, сегодня будет гофра, завтра наверно всё это буду ставить.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 12:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 20:51
Сообщения: 26
Откуда: Москва, Отрадное
Mishal писал(а):
Подниму старую темку.

У меня катализатор начал греметь, как погремушка.
Всё работает нормально, но вот это дребезжащий звук....
Внешне - он нормальный. Корпус не гнилой.

Как быть? Может так как то закрепить? Типа саморез вогнать,...или болт...?
Тут ещё техосмотр на носу.


У меня тож самое было. В сервисе банку с катализатором вырезали, вместо нее воткнули пламягаситель. С тех пор ежжу без катализатора, никаких неудобств неощущаю.
Причина звуков была в выгорании катализатора, и его останки болтались по банке в свободном полете

_________________
Escort 1999г. 1,6 Zetec, 170 (270?) тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 12:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
shtempovski писал(а):
На днях буду тоже врезать гофру. Уже купил новый резонатор, сегодня будет гофра, завтра наверно всё это буду ставить.


shtempovski, по чем ныне резонаторы? )))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 14:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
75$ за резонатор. 60$ просили за катализатор. У меня куски катализатора гремят уже и в резонаторе.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB