Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: снятие выпускного колектора
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 19:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
добрый день подскажыте пожалустка как снять випускной колетор (наверняка прогорели прокладки гримит немного прокладку колектор штаны поменям, труба целая) пробывал WDшкой намазать отркутить неудалось. одну шпильку обламал. может ктото как то откручывал.

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 20:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Пролить всё WD, оставить до завтра, а завтра опять полить WD и минут через 15 пробовать открутить. Только надо откручивать головкой с длинной ручкой, чтобы усилие было плавное и большое.
Сначала надо от трубы открутить штаны, потом штаны с помощью специального удлинителя снизу открутить от коллектора, а потом сам коллектор откручивать.
Если можно будет подобраться, то можно попробовать с торца постучать по гайкам (например, при помощи головки меньшего размера), чтобы взбодрить их.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 2:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Откручивать выхлоп надо _на горячую_. Во всех инструкциях написано.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 12:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
Creator писал(а):
Откручивать выхлоп надо _на горячую_. Во всех инструкциях написано.

а кто подскажет какой формы у меня ети прокладки между колектором и штанами . хотел купить а там куча всяких размеров
на http://www.exist.ua нашол такую ето она или нет 13071200

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 20:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
севодня снял и поставил прокладки. вопрос небыло прокладок между ГБЦ и випускным колектором такое может быть ?

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 22:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tarasmelnik писал(а):
севодня снял и поставил прокладки. вопрос небыло прокладок между ГБЦ и випускным колектором такое может быть ?

Ну раз не было, значит может, но не должно. Там прокладка должна стоять. Из-а этого, наверное, и гремело всё?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
гримело немножко поменял прокладку между колектором и випускным колектором и между колектором и "штанами" а между штанами и вихлопной трубой внизу возле коробки передач . што там есть какая прокладка

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
подскажите тут, что бы не заводить новую тему. можно ли чем заварить трещину на выпускном коллекторе? трещина не очень большая, но уже заметная. вообще чугунные коллекторы шукать вероятно надо только по разборам? бывают ли они новые? какова их совместимость от других "эскортов". если для правильной консультации нужно, то могу выложить фото.

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 01, 2010 22:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну судя по этим постам заварить можно ::thinking:: http://pokatili.ru/forum/ftopic19366-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
спасибо! ну со сваркой это уж на край. пока выхлоп держит.
менял летом выхлопную от дудки до штанов. штаны у меня от предхоза есть новые, из-за нехватки денег не стал их менять. те пока живы, но вот думаю поменять тогда уж все до двигла. вот только где бы взять этот коллектор в москве. хотелось бы новый. что бы уж все "сверкало" и не морочило голову. на сервисе сказали, что за косарь поменяют, если не высверливать, ну я готов и к худшему варианту. главное найти этот коллектор к моей модели у нас. если не найду. придется лазать по разборам конечно...
Изображение
на всякий случай выкладываю. здесь ее не видно, но она ровно посередине между трубками и уходит еще очень верхней тонкой трещиной на основную собирающую трубу к штанам.
заодно спрошу. болты в таком состоянии реально не вытачивая снять?

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 0:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Про новый коллектор не знаю, а гайки открутить реально. Выше я писал, что главное полить всё от души WD и не полениться ждать, пока она проникнет поглубже. Лучше, наверное, даже на холодную это делать, т.к. на горячую, естественно, ни о каком использовании WD не может идти и речи. Использовать хорошие головки (не накидные ключи, и тем более, не рожковые - гайки ржавые, грани могут просто проскользнуть). Что не будет откручиваться - ещё полить WD и снова ждать. Должна сдаться.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 02, 2010 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Там латунные гайки обычно,на девятке сначала замачивал ВД шкой,потом прогрел двигатель и откручивал,что не смог,то особо не налегал,замачивал ещё и опять по новой,сорвать грани не сложно,а вот потом.......... ::doh::А в магазине заказать новые не пробовал?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 3:34
Сообщения: 55
Откуда: Москва
спасибо за советы!
буду искать коллектор. сколько хоть стоит эта хреновина сейчас примерно? буду очень благодарен кто подскажет где можно ее хотя бы заказать с доставкой. хотя она и вЕсит то наверное кг 3...

_________________
-------
ВАЗ 2108>ВАЗ 2103>Ford Escort hatch 1.4>Lada Priora universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 14:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
При наличии правильного инструмента мне заливка заранее обычно не надобится (хорошие 6-граные головки). Правда, я не боюсь сломать шпильки, поскольку есть возможность их безболезненно поменять (сварка). Почему-то при этом шпильки тоже не боятся и почти не ломаются...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 19:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tarasmelnik писал(а):
гримело немножко поменял прокладку между колектором и випускным колектором и между колектором и "штанами" а между штанами и вихлопной трубой внизу возле коробки передач . што там есть какая прокладка
Там прокладка в виде металлографитового кольца (такого серебристо-черного цвета, металл мягкий). Читал, что подойдет аналогичная прокладка от восьмерки-девятки (ВАЗ).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB