Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Плохо работает печка http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=18322 |
Страница 6 из 66 |
Автор: | Bryking [ Чт янв 04, 2007 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот если заткнуть шариком (как киевлянин) 4, то 1и 2 будут соединяться только между собой, а это малый круг. Ну посмотри хорошо, с большим кругом соединяется полость перед термостатом только через 4. 1 и 2 соединены между собой и через 4 соединены с большим кругом и с обраткой. Затыкаешь 4 (шариком-поплавком) и остаются 1и2 соединенными только между собой в малом круге. Все просто. У меня работает и у киевлянина тоже. ЗЫ: шарик-поплавок нужно засунуть или через 1 или через 2, но так, чтобы он (шарик) прилип к отверстию в 4 и подпереть слегка, а ОЖ его плотно потом притулит к 4. |
Автор: | Guitarist [ Чт янв 04, 2007 22:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Брайкин ты заглядывал в корпус? 1,2 и 4 связаны между собой и патрубком на радиатор!!! Я затыкал все эти отверстия по очереди и лил воду-по любому она идёт к патрубку на радиатор,а значит на большой круг...Пунктиром циркуляцию обозначил за термостатом... А киевлянин затыкал не 4 ,а 1- верхний канал...
|
Автор: | Bryking [ Чт янв 04, 2007 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
На твоем последнем рисунке засунь шарик в 1 и ртом потяни на себя через штуцер обратки заткнув при этом то большое отверстие, что к радиатору в большой круг. Большой круг и обратка соединяются внутри через корончатое отверстие. Шарик заткнет это отверстие в том месте, где надо в самом начале. ЗЫ: я уже запутался от этих цифр 1, 2, 4. Короче, это работает. Если бы я мог нарисовать в каком нибудь фотожопе...! Уверен, ты поймешь, что я прав и все мы правы ( даже еще правее) Не сердись. Я тоже долго вертел корпус, заглядывал во все дирочки, проволочки совал.. и получилось и работает. А в теме "Не греется нормально" много рисунков, но они в большинстве не правильные, а люди предполагая, искали истину. И она рядом. Там все просто, как 7 копеек (одной монетой) |
Автор: | Guitarist [ Чт янв 04, 2007 23:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Через штуцер 4 ты потянешь воздух через патрубок 5 радиатора тоже
|
Автор: | Guitarist [ Чт янв 04, 2007 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не сержусь я Брайк .Мне тоже мышкой не нарисовать.как хотел бы...Но я тоже долго крутил в руках корпус ,светил туда лампой,думал... Сделал как сделал и тоже работает... Короче, нужен корпус в разрезе... |
Автор: | Guitarist [ Чт янв 04, 2007 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-любому,с тобой приятно вести спор,не важно кто прав! Мы обсуждли с тобой 2 варианта... :wink: |
Автор: | Bryking [ Чт янв 04, 2007 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Патрубок большого круга соединяется со штуцером обратки внутри через корончатый край той втулки, которая внизу перед полостью до термостата сужается. Вот этот узкий участок и заткнет легкий шарик-поплавок. Поэтому и не будет циркуляции в большой круг мимо термостата и в обратку из полости перед термостатом. Из большого круга в обратку через корончатое отверстие пусть течет. А оно потечет только тогда, когда откроется термостат. Шарик заткнет поток ОЖ из малого круга (из полости перед термостатом) и в обратку и в большой круг (при закрытом термостате). |
Автор: | Bryking [ Чт янв 04, 2007 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну видел же я где-то на этом форуме правильный рисунок разреза корпуса термостата. Наберусь творческой "злости" и найду. |
Автор: | Bryking [ Пт янв 05, 2007 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
На стр. 14 "Не греется нормально" dsa написал, как он изготовил этот поплавок и он (dsa) сделал правильно, почти так, как было в оригинале, только вместо латунной штучки, на которой висел поплавок, использовал саморез. Результат правильный. На стр. 9 foreigner нарисовал тоже правильно. |
Автор: | Stels [ Сб янв 06, 2007 4:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушайте ребята, а может вы спорите про разные корпуса?Вот у меня он другой. Нет у меня полости для малого круга и штуцер для жидкости в расширительный бачок сбоку... И я этот канал почтинамертво заглушил болтом, вместо стоявшей там заглушки. Теперь вроде всё ладушки и греются круги поочереди, вот тока есть ли воздушная пробка... |
Автор: | Guitarist [ Сб янв 06, 2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у тебя крышка заливная на нём есть?Я знаю только 2 вида корпусов,может ещё есть какие? |
Автор: | ShiphT [ Сб янв 06, 2007 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): А у тебя крышка заливная на нём есть?Я знаю только 2 вида корпусов,может ещё есть какие?
Есть. Я лично видел/щупал 3 варианта. А на картинках еще пару видел (один точно). |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс янв 07, 2007 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня точно третий :D т.к. штуцер в бачек не из этого места, где в вашем варианте штуцер у меня там заглушка, и крышки никакой нет. |
Автор: | Stels [ Вт янв 09, 2007 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штуцер сбоку, на месте вашего штуцера-заглушка(была заводская,теперь в воде болта), крышка заливная имеется, но не используеться(по крайней мере мной). Да и полости нникакой нет. |
Автор: | ShiphT [ Вт янв 09, 2007 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был: Штуцер в бачок с макушки цилиндрического утолщения, там где у некоторых крышка. Но все литое и не откручивающееся. На месте что рядом с блоком - заглушка (высверлена и вкручен болт, перекрывший канал) Замечено: Орион 87, 1.6 CVH (у меня был), Орион 88, 1.6 CVH (разобран по болтикам) Орион 88, 1.6 CVH (У Виктора-ориона-88) Корпус одинаковый. Что общего у машинок? Далее: Эскорт 1.4 CVH у dsa Эскорт 1.4 CVH у keeper Эскорт 1.4 CVH у Юрия не помню ник Эскорт 1.4 CVH еще у кого-то Корпуса ОДИНАКОВЫЕ и ОТЛИЧНЫЕ от тех что стоят в машинках выше. Информация к размышлению? =))) |
Страница 6 из 66 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |