Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Плохо работает печка
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=18322
Страница 5 из 66

Автор:  CITYMAN [ Чт дек 28, 2006 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

А про клапан в корпусе термостата на CVH все позабыли ? Ту тему надо перед каждой зимой наверх "приклеивать". :?

ЗЫ. Из - за самого мотора не работать какая - то скорость никак не может, если только у него вал настолько закисает во втулках, что первая не может стронуть его с места. Обычно проблемы в балластнике и его контактах , причём замечу, что фордовский баллстник тех лет ремонтируется на ура, разжать держатели, отпескоструить их и выводы нихромовых спиралей а так же контакты, обжать обратно - и всё. Много раз делал.

Автор:  Stels [ Пт дек 29, 2006 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с cytiman, клапан корпуса термостата. Прогреваеться долго?

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пт дек 29, 2006 6:18 ]
Заголовок сообщения: 

кстати..я как себе радиатыр поставил путевый и залил тасола по уровню...ваще не греется...тоесть едит зашибись, но с печки теплым лишь веет..раньше, када на воде гонял можно было куру гриль возле дефлекоров готовить..

Автор:  sergei [ Пт дек 29, 2006 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня той зимой тоже долго нагревался - помогло замена корпуса термостата.

Автор:  Guitarist [ Пт дек 29, 2006 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не факт,что крпус термостата поможет.Я у себя всё,что можно сделал,по...
Мы тут с Шифтом обкашляли тему эту про ЦВХ,сошлись на том,что эти моторы менее других подвержены перегреву,может в этом вся фишка...

Автор:  ShiphT [ Пт дек 29, 2006 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

ЦВХ да, а ХЦС так вообще перегреть постараться надо. Но с другой стороны, у ЦВХ в малом круге, если не ошибаюсь, есть еще шланг в обход печки. Его можно заглушить, но нужно быть уверенным что печка чистая, а то все-таки перегрев наступит =)))

Автор:  Bryking [ Сб дек 30, 2006 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
ЦВХ да, а ХЦС так вообще перегреть постараться надо. Но с другой стороны, у ЦВХ в малом круге, если не ошибаюсь, есть еще шланг в обход печки. Его можно заглушить, но нужно быть уверенным что печка чистая, а то все-таки перегрев наступит =)))

Вот бы подробней про етот обходной шланг в обход печки на CVH, откуда и куда ? Что то я такого шланга не замечал у себя. Или плохо смотрел.., или не туда :)) Тоже дует вохдух совсем не горячий, хотя летом даже жарко было :)

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб дек 30, 2006 5:10 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в райне впускного между 2и3 цилиндром трубка малого круга и идет в обратку печки.
Корпус термостата доработал заузил сечение доп отверстия засунув в него толстостенную трубку резинувую. стало теплее и быстрее нагревается но все равно не так как должно стрелка в середину шкалы при езде по КАД не поднимается (5 передача, скорость 110, за бортом -2). кто разбирал корпус то знает там канал в обход термостата образованный двумя отверстиями горизонтальным и вертикальным, причем вертикальное отверстие кажется большего диаметра. Так вот у меня заткнуто трубкой горизонтальное отверстие. так что часть тосола всетаки идет в обход термостата

Автор:  Bryking [ Сб дек 30, 2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Подающий патрубок на печку отходит от корпуса термостата, идет на верхний патрубок радиатора печки. С нижнего патрубка радиатора печки шланг подходит к помпе. Оба шланга . и подающий и обратный горячие. Но дует воздух в салон только теплый. Думаю, что не все соты в радиаторе печки пропускают ОЖ. Нужно теперь внимательно посмотреть, есть ли патрубок между 2 и 3 цилиндрами. Как то раньше не обратил на это внимания.
Корпус термостата переделал. Заглушил обходное отверстие. Для удаления воздуха при заливке ОЖ врезал в корпус термостата краник в том месте, где была заглушка сверху. Прогревается быстро.

Автор:  Bryking [ Сб дек 30, 2006 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

David писал(а):
Тема "не греется нормально". там все написано.
P.S. модерам-может приклеите эту тему где-то на самом верху к зиме?

А здесь толково человек придумал и подробно описал ремонт того самого корпуса термостата. Респект такому находчивому умельцу!
http://forum.autoua.net/showthreaded.ph ... ost1230835

Автор:  d_vovandr [ Чт янв 04, 2007 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Менял термостат. Вроде лучше стало. НО: сейчас просто закрыл на хр..н весь радиатор большой картонкой. Греется также, но во время езды не остывает, однако...

Автор:  Guitarist [ Чт янв 04, 2007 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот вам корпус иермостата,товарищи.Что сделал я ? Под цыфрами 1,2 обозначены обводные каналы около 6 мм. цыфра 3 посадочный фланец под термостат,цыфра 4 штуцер для расширбачка,туда выходит воздух через эти каналы 1 и 2. Сори за говённую фотку!
Та вот,тот товарищ из Киева,вроде сделал всё прально,с шариком,хотя я сомниваюсь,что этот шарик долго прожифёт :lol:
Но он забыл про канал 2,через него в обход термостату,тоже льётся антифриз,и получается,что на прогреве,полюбому мы греем оба круга,до открытия термостата...
У меня ещё есть один корпус и я над ним покумекал...Каналы 1,2 в диаметре 6 мм... - много,но глушить их рискованно(мой предхоз сделал именно так).
Я вогнал в каналы 1,2 резиновые трубки с внутренним диаметром 2мм,то есть уменьшил сечение каналов в три раза...
Греется быстрее и в салоне и коллектор под карбом,что очень важно для смеси,чем быстрее смесь подогреется,тем быстрее можно стартовать и ровнее будет хх до рабочей температуры.
К чему это я?Если кто-то мёрзнет как собака :lol: это поможет...

Вложения:
корптермостата.jpg
корптермостата.jpg [ 45.29 КБ | Просмотров: 9634 ]

Автор:  Guitarist [ Чт янв 04, 2007 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот его фото

Вложения:
корпус терм.jpg
корпус терм.jpg [ 82.4 КБ | Просмотров: 9630 ]

Автор:  Bryking [ Чт янв 04, 2007 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Каналы 1 и 2 соединены и переходят в 4. А обход получается через то место, где цифра 4. Чел из Киева правильно сделал, т.е вместо того поплавка, что там раньше был и висел на латунной штучке, поставил легкий шарик и зафиксировал его от выпадания той пластиковой хреновиной. Теперь шарик всплывает (или под давлением ОЖ) и затыкает тот канал, что в обход самого термостата - как в обратку, так и в большой круг (через корончатую трубочку).
А то, что соединяются отверстия 1 и 2, так они в малом кругу и это не страшно. Я заткнул отверстие 4 по другому. Есть два вида корпусов термостата на CVH. В одном случае канал 4 переходит непосредственно в обратку, а в другом (как у меня) - там сверху заглушка, а обратка рядом ближе к толстому шлангу, что в большой круг идет. Так ввот я вытащил эту заглушку, ва канал вставил(вклеил) латунную трубочку ( она наглухо перекрыла корончатые отверстия внутри), а сверху в эту трубочку вкрутил краник. Когда заливал ОЖ - краник открыл и воздух выдавило (показалась жидкость). Закрыл краник , т.к. он нужен был один раз или если снова нужен будет. Прогрев нормальный, т.е быстрый. Шланг большого круга холодный пока не начнет термостат открываться. Вот такие дела. На разборках б/у корпуса термостатов ВСЕ без этого клапана (наверно погибли от наших тосолов) :)
ПыСы: Народ, не ленитесь долго, нудно и внимательно читать весь раздел "Не греется нормально" с картинками . Там чем дальше к концу темы, тем ближе к истине. А также фоторепортаж умельца из Киева (ссылка выше в теме). И будет Вам счастье. Удачи!

Автор:  Guitarist [ Чт янв 04, 2007 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению,Брайк,ты ошибаешься...Корпус у меня в руках и я знаю,что говорю.
Каналы 1,2 соединяют малый и большой круги в самом корпусе мимо термостата,пока он закрыт...если посмотреть в корпус,то видно всё невооружённым глазом и к штуцеру 4 расширбачка и к патрубку радиатора(большого груга).

Страница 5 из 66 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/