Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Плохо работает печка http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=18322 |
Страница 5 из 66 |
Автор: | CITYMAN [ Чт дек 28, 2006 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А про клапан в корпусе термостата на CVH все позабыли ? Ту тему надо перед каждой зимой наверх "приклеивать". :? ЗЫ. Из - за самого мотора не работать какая - то скорость никак не может, если только у него вал настолько закисает во втулках, что первая не может стронуть его с места. Обычно проблемы в балластнике и его контактах , причём замечу, что фордовский баллстник тех лет ремонтируется на ура, разжать держатели, отпескоструить их и выводы нихромовых спиралей а так же контакты, обжать обратно - и всё. Много раз делал. |
Автор: | Stels [ Пт дек 29, 2006 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с cytiman, клапан корпуса термостата. Прогреваеться долго? |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Пт дек 29, 2006 6:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати..я как себе радиатыр поставил путевый и залил тасола по уровню...ваще не греется...тоесть едит зашибись, но с печки теплым лишь веет..раньше, када на воде гонял можно было куру гриль возле дефлекоров готовить.. |
Автор: | sergei [ Пт дек 29, 2006 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня той зимой тоже долго нагревался - помогло замена корпуса термостата. |
Автор: | Guitarist [ Пт дек 29, 2006 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не факт,что крпус термостата поможет.Я у себя всё,что можно сделал,по... Мы тут с Шифтом обкашляли тему эту про ЦВХ,сошлись на том,что эти моторы менее других подвержены перегреву,может в этом вся фишка... |
Автор: | ShiphT [ Пт дек 29, 2006 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЦВХ да, а ХЦС так вообще перегреть постараться надо. Но с другой стороны, у ЦВХ в малом круге, если не ошибаюсь, есть еще шланг в обход печки. Его можно заглушить, но нужно быть уверенным что печка чистая, а то все-таки перегрев наступит =))) |
Автор: | Bryking [ Сб дек 30, 2006 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT писал(а): ЦВХ да, а ХЦС так вообще перегреть постараться надо. Но с другой стороны, у ЦВХ в малом круге, если не ошибаюсь, есть еще шланг в обход печки. Его можно заглушить, но нужно быть уверенным что печка чистая, а то все-таки перегрев наступит =)))
Вот бы подробней про етот обходной шланг в обход печки на CVH, откуда и куда ? Что то я такого шланга не замечал у себя. Или плохо смотрел.., или не туда ) Тоже дует вохдух совсем не горячий, хотя летом даже жарко было |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб дек 30, 2006 5:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня в райне впускного между 2и3 цилиндром трубка малого круга и идет в обратку печки. Корпус термостата доработал заузил сечение доп отверстия засунув в него толстостенную трубку резинувую. стало теплее и быстрее нагревается но все равно не так как должно стрелка в середину шкалы при езде по КАД не поднимается (5 передача, скорость 110, за бортом -2). кто разбирал корпус то знает там канал в обход термостата образованный двумя отверстиями горизонтальным и вертикальным, причем вертикальное отверстие кажется большего диаметра. Так вот у меня заткнуто трубкой горизонтальное отверстие. так что часть тосола всетаки идет в обход термостата |
Автор: | Bryking [ Сб дек 30, 2006 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подающий патрубок на печку отходит от корпуса термостата, идет на верхний патрубок радиатора печки. С нижнего патрубка радиатора печки шланг подходит к помпе. Оба шланга . и подающий и обратный горячие. Но дует воздух в салон только теплый. Думаю, что не все соты в радиаторе печки пропускают ОЖ. Нужно теперь внимательно посмотреть, есть ли патрубок между 2 и 3 цилиндрами. Как то раньше не обратил на это внимания. Корпус термостата переделал. Заглушил обходное отверстие. Для удаления воздуха при заливке ОЖ врезал в корпус термостата краник в том месте, где была заглушка сверху. Прогревается быстро. |
Автор: | Bryking [ Сб дек 30, 2006 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
David писал(а): Тема "не греется нормально". там все написано.
P.S. модерам-может приклеите эту тему где-то на самом верху к зиме? А здесь толково человек придумал и подробно описал ремонт того самого корпуса термостата. Респект такому находчивому умельцу! http://forum.autoua.net/showthreaded.ph ... ost1230835 |
Автор: | d_vovandr [ Чт янв 04, 2007 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял термостат. Вроде лучше стало. НО: сейчас просто закрыл на хр..н весь радиатор большой картонкой. Греется также, но во время езды не остывает, однако... |
Автор: | Guitarist [ Чт янв 04, 2007 20:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот вам корпус иермостата,товарищи.Что сделал я ? Под цыфрами 1,2 обозначены обводные каналы около 6 мм. цыфра 3 посадочный фланец под термостат,цыфра 4 штуцер для расширбачка,туда выходит воздух через эти каналы 1 и 2. Сори за говённую фотку! Та вот,тот товарищ из Киева,вроде сделал всё прально,с шариком,хотя я сомниваюсь,что этот шарик долго прожифёт Но он забыл про канал 2,через него в обход термостату,тоже льётся антифриз,и получается,что на прогреве,полюбому мы греем оба круга,до открытия термостата... У меня ещё есть один корпус и я над ним покумекал...Каналы 1,2 в диаметре 6 мм... - много,но глушить их рискованно(мой предхоз сделал именно так). Я вогнал в каналы 1,2 резиновые трубки с внутренним диаметром 2мм,то есть уменьшил сечение каналов в три раза... Греется быстрее и в салоне и коллектор под карбом,что очень важно для смеси,чем быстрее смесь подогреется,тем быстрее можно стартовать и ровнее будет хх до рабочей температуры. К чему это я?Если кто-то мёрзнет как собака это поможет...
|
Автор: | Guitarist [ Чт янв 04, 2007 20:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот его фото
|
Автор: | Bryking [ Чт янв 04, 2007 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каналы 1 и 2 соединены и переходят в 4. А обход получается через то место, где цифра 4. Чел из Киева правильно сделал, т.е вместо того поплавка, что там раньше был и висел на латунной штучке, поставил легкий шарик и зафиксировал его от выпадания той пластиковой хреновиной. Теперь шарик всплывает (или под давлением ОЖ) и затыкает тот канал, что в обход самого термостата - как в обратку, так и в большой круг (через корончатую трубочку). А то, что соединяются отверстия 1 и 2, так они в малом кругу и это не страшно. Я заткнул отверстие 4 по другому. Есть два вида корпусов термостата на CVH. В одном случае канал 4 переходит непосредственно в обратку, а в другом (как у меня) - там сверху заглушка, а обратка рядом ближе к толстому шлангу, что в большой круг идет. Так ввот я вытащил эту заглушку, ва канал вставил(вклеил) латунную трубочку ( она наглухо перекрыла корончатые отверстия внутри), а сверху в эту трубочку вкрутил краник. Когда заливал ОЖ - краник открыл и воздух выдавило (показалась жидкость). Закрыл краник , т.к. он нужен был один раз или если снова нужен будет. Прогрев нормальный, т.е быстрый. Шланг большого круга холодный пока не начнет термостат открываться. Вот такие дела. На разборках б/у корпуса термостатов ВСЕ без этого клапана (наверно погибли от наших тосолов) ПыСы: Народ, не ленитесь долго, нудно и внимательно читать весь раздел "Не греется нормально" с картинками . Там чем дальше к концу темы, тем ближе к истине. А также фоторепортаж умельца из Киева (ссылка выше в теме). И будет Вам счастье. Удачи! |
Автор: | Guitarist [ Чт янв 04, 2007 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению,Брайк,ты ошибаешься...Корпус у меня в руках и я знаю,что говорю. Каналы 1,2 соединяют малый и большой круги в самом корпусе мимо термостата,пока он закрыт...если посмотреть в корпус,то видно всё невооружённым глазом и к штуцеру 4 расширбачка и к патрубку радиатора(большого груга). |
Страница 5 из 66 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |