Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Плохо работает печка
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=18322
Страница 2 из 65

Автор:  RMtester [ Ср ноя 01, 2006 0:46 ]
Заголовок сообщения: 

Главное не дергайся, а логически поразмышляй :D
1. какую температуру показывает показометр температуры двигателя? в белую зону входит?
2. заведись и погрейся до норм.(может уйти минут 20-30) в это время трогай шланги от термостата. на печку должны быть горячие, на радиатор потеплеть после вхождения в норм.
3. Если теплеют равномерно - значит накрылся термостат, или в корпусе нет клапана. смотри тему "не греется нормально" Тебе по любому снимать корпус. термостат проверить можно кипячением (откроется или нет, как быстро закроется), новый стоит до 400 руб, корпус БУ покупай до 600, я купил за 310 с термостатом

Автор:  lexa [ Ср ноя 01, 2006 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сразу после запуска холодного двигла ухватись за верхний патрубок радиатора и если он начал греться то дело в термостате - если нет то в печке.

Автор:  sergei [ Ср ноя 01, 2006 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Сразу после запуска холодного двигла ухватись за верхний патрубок радиатора и если он начал греться то дело в термостате - если нет то в печке.
Или в клапане корпуса термостата

Автор:  Andry [ Ср ноя 01, 2006 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно утеплять радиатор на зиму....можно просто картонкой

Автор:  Andry [ Ср ноя 01, 2006 2:33 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё....не знаю почему но после жигулей для меня было немного непривычно....если просто открыть печку и не включать вентилятор-почти не греет....может надо "ухо" на капот на воздухозабор поставить...хотя если включить хотя бы вторую скорость-Африка....печка в эскорте хорошая....даж для наших широт

Автор:  Observer [ Ср ноя 01, 2006 4:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно....очень холодно!

Alevel писал(а):
мужики...проблема...


кстати в 30-ках покамест, такой муйни не разу не было, т-т-т, ну ты в курсе должен быть :wink:

Автор:  RMtester [ Ср ноя 01, 2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Обязательно утеплять радиатор на зиму....можно просто картонкой

Если ты не на магадане - то при правильно работающей системе охлаждения ненадо. в пробке будет чаще включаться вентилятор, у него ресурсограниченный, и у датчика включения вентилятора быстрее обгорят контакты.

Автор:  Alevel [ Ср ноя 01, 2006 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

ну да... в 30-ках ..аж жарко прсот ов салоне.. даже перегреваеться...
спаибки за советы...
буду седни смотреть в чем бедень....
щас даже распечатаю все ..
а то память дрявая..

нащет зоны на измерителе температыры ..дык доходит редко до середины..только после интенсивной езды в пробках..
а так всегда ниже нижнего деления..

Автор:  Andry [ Ср ноя 01, 2006 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote] Если ты не на магадане - то при правильно работающей системе охлаждения ненадо. в пробке будет чаще включаться вентилятор, у него ресурсограниченный, и у датчика включения вентилятора быстрее обгорят контакты.[quote]....Не не согласен....зимой греется быстрее, а чтобы перегревалась в пробках в -20 такого не помню. Нужно просто понимать что "зима" - это когда действительно холодно... Я тоже насчёт картонки брезговал но вот прошлая зима показала что это не. А насчет обгоревших контактов-это в каком это смысле???

Автор:  lexa [ Ср ноя 01, 2006 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Братцы- картонка это весч!
Правда я ставлю не картонку а вырезаный кусок оргалита- в верхней части напротив того места на бампере где нет прорези вырезал полоску ~ 7см высотой и 35-45см шириной--- в результате встречный поток воздуха вместе с грязью и прочим ге на радиатор не попадает и при интенсивном движении по трассе тепло радиатора сохраняется, в то-же время в долгих пробках вентилятор "сосет" свежий воздух из проделаного отверстия.
Катаюсь так 3 зимы- очень доволен особенно видом радиатора по весне :wink:
При исправной системе охлаждения стрелка должна находится в верхней части "NORMA" зоны, если не поднимается выше середины а вентилятор срабатывает то скорее всего стоит не тот датчик температуры- от дизеля.

Автор:  Alevel [ Чт ноя 02, 2006 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

хм... поглядел ...странно шланги на печку горячие.. ну в норме я думаю..
погода не распологает к интенсивному осмотру :?

Автор:  ShiphT [ Чт ноя 02, 2006 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Если шланги на печку горячие, а из нее холод дует - стопудово нужно радиатор печки промывать. Ибо может у тебя в нем только по одной трубке вода течет, а остальные забиты. Вот через них холодный воздух и прет смешиваясь с горячим от рабочей части и получаешь чуть теплый.

PS у мя кста печка в сборе на 86-90 есть. Могу подкинуть.

Автор:  RMtester [ Чт ноя 02, 2006 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
А насчет обгоревших контактов-это в каком это смысле???

В таком: датчик включения вентилатора напрямую замыкает контакты питания на вентилятор, предохранитель стоит на 30 ампер, значит ток может течь при пуске до 20 А, в момент замырания и размыкания между контактами дуга. через некоторое кол-во замыканий датчик перестает работать.

Истчо реред разборкой печки посмотри работу заслонки (может она или ее ручка). проверить можно несколькими способами:
1. на слух. включаешь вентилятор салона и крутишь ручку температуры вохдуха - звук меняется на более гулкий.
2. поток воздуха ослабевает (очень мало)

Автор:  ShiphT [ Чт ноя 02, 2006 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

RMtester писал(а):
1. на слух. включаешь вентилятор салона и крутишь ручку температуры вохдуха - звук меняется на более гулкий.(очень мало)

И еще слышно как в крайних положениях заслонка до упора доходит. Если ручку крутить достаточно быстро, то отчетливо слышно как она относительно звонко по упору хлопает.(даж с выключенным вентилем печки)

Автор:  Andry [ Чт ноя 02, 2006 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В таком: датчик включения вентилатора напрямую замыкает контакты питания на вентилятор, предохранитель стоит на 30 ампер, значит ток может течь при пуске до 20 А, в момент замырания и размыкания между контактами дуга. через некоторое кол-во замыканий датчик перестает работать

Бред полный....любая деталь имеет ограниченный ресурс, но если давиться жабой из-за каждого включения-выключения узла-нехрен и машину покупать....можно конечно предложить не пользоваться дворниками, дабы те подольше жили, и в машину лазать через окно чтобы замок не изнашивался. Этот датчик-копеешная вещь....ну даже если и припёрло-можно на время жигулёвский завернуть...у него температура включения на несколько градусов пониже...это конечно не оч хорошо, зато купить можно в любом магазине....тот вообще 90р. стоит.

Страница 2 из 65 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/