Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 0:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Главное не дергайся, а логически поразмышляй :D
1. какую температуру показывает показометр температуры двигателя? в белую зону входит?
2. заведись и погрейся до норм.(может уйти минут 20-30) в это время трогай шланги от термостата. на печку должны быть горячие, на радиатор потеплеть после вхождения в норм.
3. Если теплеют равномерно - значит накрылся термостат, или в корпусе нет клапана. смотри тему "не греется нормально" Тебе по любому снимать корпус. термостат проверить можно кипячением (откроется или нет, как быстро закроется), новый стоит до 400 руб, корпус БУ покупай до 600, я купил за 310 с термостатом

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 0:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Сразу после запуска холодного двигла ухватись за верхний патрубок радиатора и если он начал греться то дело в термостате - если нет то в печке.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 1:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
lexa писал(а):
Сразу после запуска холодного двигла ухватись за верхний патрубок радиатора и если он начал греться то дело в термостате - если нет то в печке.
Или в клапане корпуса термостата

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Обязательно утеплять радиатор на зиму....можно просто картонкой

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 2:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
И ещё....не знаю почему но после жигулей для меня было немного непривычно....если просто открыть печку и не включать вентилятор-почти не греет....может надо "ухо" на капот на воздухозабор поставить...хотя если включить хотя бы вторую скорость-Африка....печка в эскорте хорошая....даж для наших широт

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холодно....очень холодно!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 4:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Alevel писал(а):
мужики...проблема...


кстати в 30-ках покамест, такой муйни не разу не было, т-т-т, ну ты в курсе должен быть :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 11:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Andry писал(а):
Обязательно утеплять радиатор на зиму....можно просто картонкой

Если ты не на магадане - то при правильно работающей системе охлаждения ненадо. в пробке будет чаще включаться вентилятор, у него ресурсограниченный, и у датчика включения вентилятора быстрее обгорят контакты.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 17:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
ну да... в 30-ках ..аж жарко прсот ов салоне.. даже перегреваеться...
спаибки за советы...
буду седни смотреть в чем бедень....
щас даже распечатаю все ..
а то память дрявая..

нащет зоны на измерителе температыры ..дык доходит редко до середины..только после интенсивной езды в пробках..
а так всегда ниже нижнего деления..

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 22:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
[/quote] Если ты не на магадане - то при правильно работающей системе охлаждения ненадо. в пробке будет чаще включаться вентилятор, у него ресурсограниченный, и у датчика включения вентилятора быстрее обгорят контакты.[quote]....Не не согласен....зимой греется быстрее, а чтобы перегревалась в пробках в -20 такого не помню. Нужно просто понимать что "зима" - это когда действительно холодно... Я тоже насчёт картонки брезговал но вот прошлая зима показала что это не. А насчет обгоревших контактов-это в каком это смысле???

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 23:06 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Братцы- картонка это весч!
Правда я ставлю не картонку а вырезаный кусок оргалита- в верхней части напротив того места на бампере где нет прорези вырезал полоску ~ 7см высотой и 35-45см шириной--- в результате встречный поток воздуха вместе с грязью и прочим ге на радиатор не попадает и при интенсивном движении по трассе тепло радиатора сохраняется, в то-же время в долгих пробках вентилятор "сосет" свежий воздух из проделаного отверстия.
Катаюсь так 3 зимы- очень доволен особенно видом радиатора по весне :wink:
При исправной системе охлаждения стрелка должна находится в верхней части "NORMA" зоны, если не поднимается выше середины а вентилятор срабатывает то скорее всего стоит не тот датчик температуры- от дизеля.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
хм... поглядел ...странно шланги на печку горячие.. ну в норме я думаю..
погода не распологает к интенсивному осмотру :?

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 13:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Если шланги на печку горячие, а из нее холод дует - стопудово нужно радиатор печки промывать. Ибо может у тебя в нем только по одной трубке вода течет, а остальные забиты. Вот через них холодный воздух и прет смешиваясь с горячим от рабочей части и получаешь чуть теплый.

PS у мя кста печка в сборе на 86-90 есть. Могу подкинуть.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 14:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Andry писал(а):
А насчет обгоревших контактов-это в каком это смысле???

В таком: датчик включения вентилатора напрямую замыкает контакты питания на вентилятор, предохранитель стоит на 30 ампер, значит ток может течь при пуске до 20 А, в момент замырания и размыкания между контактами дуга. через некоторое кол-во замыканий датчик перестает работать.

Истчо реред разборкой печки посмотри работу заслонки (может она или ее ручка). проверить можно несколькими способами:
1. на слух. включаешь вентилятор салона и крутишь ручку температуры вохдуха - звук меняется на более гулкий.
2. поток воздуха ослабевает (очень мало)

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 14:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
RMtester писал(а):
1. на слух. включаешь вентилятор салона и крутишь ручку температуры вохдуха - звук меняется на более гулкий.(очень мало)

И еще слышно как в крайних положениях заслонка до упора доходит. Если ручку крутить достаточно быстро, то отчетливо слышно как она относительно звонко по упору хлопает.(даж с выключенным вентилем печки)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 19:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
В таком: датчик включения вентилатора напрямую замыкает контакты питания на вентилятор, предохранитель стоит на 30 ампер, значит ток может течь при пуске до 20 А, в момент замырания и размыкания между контактами дуга. через некоторое кол-во замыканий датчик перестает работать

Бред полный....любая деталь имеет ограниченный ресурс, но если давиться жабой из-за каждого включения-выключения узла-нехрен и машину покупать....можно конечно предложить не пользоваться дворниками, дабы те подольше жили, и в машину лазать через окно чтобы замок не изнашивался. Этот датчик-копеешная вещь....ну даже если и припёрло-можно на время жигулёвский завернуть...у него температура включения на несколько градусов пониже...это конечно не оч хорошо, зато купить можно в любом магазине....тот вообще 90р. стоит.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB