Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Плохо работает печка
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=18322
Страница 8 из 66

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 05, 2007 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Слышал что радиатор печки можно промыть подсоединив его к водопроводному крану, тоесть просто сильной струёй воды....кстати - весьма любопытно надо ли при этом снимать саму печку?....может быть можно скинуть шланги, накинуть что-нибудь типа поливочного шланга, хомутиками обжать....ни кто так не делал???


Была такая тема!
Нужны 2 шланга,желательно подавать горячую воду в печку.

Автор:  Д78 [ Пн ноя 05, 2007 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Д78 писал(а):

1.С фонарика и облазки я и начал :D там все спрятано под пласмассовыми кожухами :(
2. если я шланги из под капота отсоединю: сколько тосола выльется???


1.Снимай пластмаски(ты ведь голову туда суёшь-а она должна думать :lol: )
2.Я потерял граммов 100,шланги заткнув винными пробками.


Слушай, так с чего мне начать то???
напомню, проблемма это печка слабо греет :D
Если и впрямь радиатор засран(а можно это как-то определить?)то я его скорей на месте промыть попробую! как написано выше :roll:

Автор:  Д78 [ Пн ноя 05, 2007 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Andry писал(а):
Слышал что радиатор печки можно промыть подсоединив его к водопроводному крану, тоесть просто сильной струёй воды....кстати - весьма любопытно надо ли при этом снимать саму печку?....может быть можно скинуть шланги, накинуть что-нибудь типа поливочного шланга, хомутиками обжать....ни кто так не делал???


Была такая тема!
Нужны 2 шланга,желательно подавать горячую воду в печку.

2 шланга??? :shock: зачем?
Сдернул оба, ко входу 1 шланг подсоединил(от куда и вода литься будет), а к выходу ведерко какое поставил и все!

И еще вопросик :) : если сделать такую процедуру, то как потом с тосолом быть?? просто дозалить и все??? А пробки воздушно никако не образуется???

Автор:  Andry [ Пн ноя 05, 2007 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Второй шланг-чтобы мотроный отсек не обгадить. Ты думаешь у тебя радиатор печки розовыми лепестками забился? :) Впрочем-сам я это только предполагаю делать...так что надо по месту смотреть куда эту воду сливать чтобы не налить куда не надо...
По поводу сливать...ты тосол когда менял последний раз? Может по такому поводу старый нужно слить...всё помыть, и свежий залить? У него срок действия реагентов блокирующих окислительные процессы говорят весьма конечный

Автор:  Guitarist [ Пн ноя 05, 2007 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если не воткнуть второй шланг-зальёшь моторный отсек,напор должен быть приличным.
Но я бы лучше снял печку и в ванной бы промыл.Кстати отвечая на вторую часть вопроса:ты попал в точку- на машине эта операция-значит вода останется в печке,а если снять то можно всё слить и высушить.

Автор:  Andry [ Пн ноя 05, 2007 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

А компрессором продуть? не получится? .. впрочем, я бы тоже снял...учитывая что сейчас зима и для всего этого надо искать как минимум тёплый бокс с водопроводом

Автор:  Д78 [ Пн ноя 05, 2007 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
А компрессором продуть? не получится? .. впрочем, я бы тоже снял...учитывая что сейчас зима и для всего этого надо искать как минимум тёплый бокс с водопроводом

В том то и дело((( гаража нет, а снимать холодно, да и пластик которым там все закрыто хрен знает как снимать :cry: , я там только винтика видел, и то со стороны пассажира, там где крепиться тросик заслонки.
Так что вот, я весь в сомнениях :? , а тепла хочется :)

Автор:  Andry [ Пн ноя 05, 2007 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда можно попробовать вот как.... печку отсоединить и заглушить шланги надёжно...Потом найти в округе приличную немажорную автомойку и договориться с ребятами за 2-3 сотни....на мойке есть и вода и сжатый воздух.....промываешь и продуваешь..потом уже у дома аккуратно по инструкции меняешь тосол...я бы так сделал (только не заливай холодный тосол в горячий мотор.)

Автор:  Д78 [ Пн ноя 05, 2007 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Может по такому поводу старый нужно слить...всё помыть, и свежий залить? У него срок действия реагентов блокирующих окислительные процессы говорят весьма конечный

Предхоз менял тосол и главный радиатор незадолго до продажи, т.е. тосолу в машине около года.

Автор:  Mishal [ Пн ноя 05, 2007 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

А с моторчиком вентилятора всё в порядке?
О нём ничего не сказанно.

Автор:  Д78 [ Пн ноя 05, 2007 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
А с моторчиком вентилятора всё в порядке?
О нём ничего не сказанно.

Да не жалуюсь, все режимы работуют хорошо, на 3-ей скорости как зверь дует)))

Автор:  Andry [ Пн ноя 05, 2007 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Помницца надо было перегнать зимой "мёртвого" жигуля в гараж из центра города в аццкую холодрыгу. Сообразительный товаресч сходил в соседний дом и за пыво мужик набрал ему 2 аллюминиевые канистры из-под бензуса кипятка из водогрея.... он эти канистры рядом с собой поставил и поехали потихонечку....говорит-ничего так..нормальненько...этоь так...на заметку.

Автор:  Д78 [ Пн ноя 05, 2007 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Помницца надо было перегнать зимой "мёртвого" жигуля в гараж из центра города в аццкую холодрыгу. Сообразительный товаресч сходил в соседний дом и за пыво мужик набрал ему 2 аллюминиевые канистры из-под бензуса кипятка из водогрея.... он эти канистры рядом с собой поставил и поехали потихонечку....говорит-ничего так..нормальненько...этоь так...на заметку.
:D :lol: :D ну пока еще не те морозы, но как курс выживания в условиях крайнего севера можно взять на заметку :wink:

Автор:  Д78 [ Пн ноя 05, 2007 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Так как выдернуть всеж радиатор отопителя??? чё там разбирать и откручивать надо??? ( я так понимаю с правой стороны, под ногами у пассажира :) )

Автор:  Д78 [ Вт ноя 06, 2007 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Новые подробности!!!
Вышла небольшая ошибка в описании моей неисправности!
:oops:
Когда я щупал впервый раз трубку ведущую к отопителю, то двиг был раскочегарен, и шланг нагрелся поверхностно!!!
Сейчас же, потрогал, когда двиг был нормально прогрет, и шланг идущий на печь оказался ХОЛОДНЫМ!!!! :(
Следовательно радиатор печки непричем, т.к. горячий тосол, в него вообще не попадает!

В чем может тогда быть причина?? термостат????

Страница 8 из 66 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/