Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2006 1:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Брайкин,я не снимал торпедо,печка и так снимается,делал впервый раз и всё получилось.А поролон там действително есть,мой почти весь осыпался.Только не пойму как он влияет на скорость и интенсивность прогрева?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2006 10:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Поролон это уплотнитель всяких щелей вокруг радиатора печки и на заслонках. Вот если он высыпался, то и тянет воздух мимо горячих сот радиатора печки. Я так думаю. А почему же еще при горячей охлаждающей жиже, горячих патрубках на печку- дует в салон холодный воздух если все заслонки правильно двигаются- отркрываются-закрываются ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 05, 2006 13:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Готов с тобой согласится,хотябы потому,что другого ответа на вопрос "почему Эскорт х..во прогревает салон" мы не находим.Да и смысл в параллоне ведь должен быть.Хотя в моей шестёрке я снимал печку-менял кран,не видел там поролона,а печка кочегарила с 2мя дефлекторами круче эскортовской.Так что?Это недостаток технологии?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 18:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
У меня с печкой тоже что-то не правильно. Стрелка показометра температуры находится в горизонтальном положении, патрубки на радиатор печки горячие, а из дефлекторов дует чуть теплый воздух. А если включить в положение 3 вентилятор, то, вообще, почти холодный. Я выше постил, что подозреваю уплотнители поролоновые вокруг печки и на заслонках. Но как туда добраться без снятия торпедо? Летом тепло было в машине )))):

я в этой теме уже писал что может еще печка быть засрана. Достаточно на прогретом ее потрогать - если почти вся холодная - промывать

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 15:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
Машинку купил у ShiphT....вроде на фоуме писал много..
да и ваобще чел нормальный.
надеюсь не напарил с двиглом.

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 07, 2006 15:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Alevel писал(а):
Машинку купил у ShiphT....вроде на фоуме писал много..
да и ваобще чел нормальный.
надеюсь не напарил с двиглом.

Я те сказал тока то, что видел.делал/смотрел сам. Например состояние колена и вкладышей я не знаю, но пред хоз. грил что колено точили недавно перед продажей. И проблем у меня с ним не было. =))
А что я делал - я все писал на форуме =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 2:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 3:33
Сообщения: 18
Откуда: Днепропетровск
Здрасте всем!! Проблема следующая хреново греет печка купил новый радиатор печки всеравно хреново и еще не работает первое положение переключателя. Переключатель поменял всеравно не фурычет значит реостат кто знает где он находится подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 2:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Давай погадаю. Например, под капотом, по центру, справа от АКБ есть большая черная коробка. На ней есть коробочка поменьше. Открываешь крышку и блок резисторов перед тобой. Там один плюс приходит, и три уходит, через реостаты соответственно.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 2:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MOTO писал(а):
Здрасте всем!! Проблема следующая хреново греет печка купил новый радиатор печки всеравно хреново и еще не работает первое положение переключателя. Переключатель поменял всеравно не фурычет значит реостат кто знает где он находится подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.



Мотор печки поменяй, БУ я брал за 600... , кста, тож на старом первая скорость не работала...

Проверь, полностью ли открываеца заслонка....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 18:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
негерметичность заслонок,рукавов(сопла),корпуса печки,между мотором печки и печкой чья-то шляпа :) ,плохой антифриз,пробка воздушная,термостат не закрывается,отсутствие лопастей мотора печки :)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 1:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 3:33
Сообщения: 18
Откуда: Днепропетровск
Термостат новый, антифриз тоже новый пробки воздушной нет. Стою на месте вроде чуток греет но только стоит поехать все!! полный капец температура норма а воздух чуток тепленький. Авто у меня Форд эскорт 87 г.в. 1.4. CVH. А моторчик что б достать надо торпеду снимать?? Или можно каким нибудь другим способом это устранить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 4:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Так у тебя мотор как у меня,только год разницы.Торпедо снимать не надо,это уже обсуждалось недавно.Открой капот и за карбюратором увидишь короб притока воздуха, в нём мотор печки.Он у тебя вообще крутит?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 4:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Уже говорилось......и фотки выкладывались.......
моторчик печки где и положено в мотрном отсеке под капотом их там как минимум два :) один машину двигает :) , а другой воздух дует :)
а вооще радиатор маленького моторчика(печки) из салона просто вынимается. попробуй вынуть его и промыть :). из садистских методов..... помогают но не сильно у CVH есть еще малый круг паралельно печки, так попробуй его пережать может потеплеет. Но скорее всего болезнь термостата

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 24, 2006 4:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Victor ORION-88,он же пишет,что печку новую поставил.
А ты MOTO,всё же пропиши свои подробности в профиль,что б народ не ломал голову вспоминая,что у тебя там...и тебе будет легче тоже.А вообще проверь всё досканально:потрогай шланги под капотом идущие на печку,должны быть одинаковые по температуре.
А ещё у меня есть подозрения:когда менял печку может чего-то не доделал или не так сделал?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 18:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 13:10
Сообщения: 80
Откуда: г. Ростов-на-Дону
С мотором печки не сложно:
1. Открываешь капот
2 Снимаешь резинку, отщелкиваешь застежки,разбираешь его на две части.
4. Откруиваешь мотор (две гайки на 13)
5. Отсоединяешь провода
и с новым мотором, все в обратном. яна рынке покупал 400 рубл. старый гудел сильно.

С печкой такая же фигня, пока нагреется я уже доеду куда надо.
Ужас!!!
Пробки нет, термостат менял, антифрзи хороший. Последний вариант что забит радиатор, но если люди меняли и не помогло, то может не стоить этим заниматься.

_________________
Ford Escort, хэтчбек, 1987г. 1.4 , CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB