Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 3:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 20:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Д78 писал(а):
Новые подробности!!!
Вышла небольшая ошибка в описании моей неисправности!
:oops:
Когда я щупал впервый раз трубку ведущую к отопителю, то двиг был раскочегарен, и шланг нагрелся поверхностно!!!
Сейчас же, потрогал, когда двиг был нормально прогрет, и шланг идущий на печь оказался ХОЛОДНЫМ!!!! :(
Следовательно радиатор печки непричем, т.к. горячий тосол, в него вообще не попадает!

В чем может тогда быть причина?? термостат????


Термостат отвечает за включение большого круга - т.е. работу радиатора. на печку влиять не должен.

ЗЫ навсякий случай контрольный вопрос- а уровень тосола в наличии? а то вдруг орентируешся по грязной полоске оставшейся на бачке.

ЗЫ2 по мануалу должен использоваться антифриз.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 20:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Уровень точно в норме, недавно доливал!
А на печь чего не идет то??

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 20:20 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну сними ты шланги - поймешь чего не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 20:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
NuClon писал(а):
Ну сними ты шланги - поймешь чего не идет.

всмысле???
грязь в шланге чтоль???

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 21:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Перечитал дофига тем здесь, но во всех случаях шланги отопителей горячие, а у меня холодные, и в тех темах как на зло все отвечают: если горячие, ТО то-то, то-то, то-то, ....А что если холодные то что??? никто не написал

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 22:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Д78 писал(а):
Перечитал дофига тем здесь, но во всех случаях шланги отопителей горячие, а у меня холодные, и в тех темах как на зло все отвечают: если горячие, ТО то-то, то-то, то-то, ....А что если холодные то что??? никто не написал

Чтобы шланги все были холодные, нужно чтобы мотор был холодный.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 22:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Д78 писал(а):
Перечитал дофига тем здесь, но во всех случаях шланги отопителей горячие, а у меня холодные, и в тех темах как на зло все отвечают: если горячие, ТО то-то, то-то, то-то, ....А что если холодные то что??? никто не написал

Чтобы шланги все были холодные, нужно чтобы мотор был холодный.

Так не все, а только те, что на печьку! осталльные горячие!!!

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 23:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Хе...понимаешь, у тебя протока через печку нет, а тосол в печке есть...если тосол не будет циркулировать то нагреваться за счет конвекции внутри шлангов он может долго....а радиатор наоборот отводит терло. Попробуй в ванную набрать холодную воду, а потом в некоторый момент врубить горячую. Ты заметишь что если воду не перемешивать, то в дальнем краю ванной она будет холодной ещё очень долго...такие соображения

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 1:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Слушай, Andry многое объяснил спасибо :wink:
Теперь картина вырисовывается стала :D И всеже придется значит мне начать с радиатора отопителя.

З.Ы. На будующее, мнение спецов :) :А вообще в чем разница между антифризом и тосолом???

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печка на МК-7 (не греет)
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 3:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Д78 писал(а):
Доброго времени суток.
Проблема заключается в следующем:
Наступили холода а печка не греет, вернее греет, но очень очень слабо :(
Под капотом шланги идущие на/от печки холодные, заслонка холодно/горячё работает, т.е. тросик не сорвван.
Что еще следеут посмотреть?
Как на МК-7 добраться до радиатора печки? что надо разбирать при этом?

З.Ы. Я конечно понимаю что подобные темы уже были, но все те что я нашел, в меньшей степени касались именно МК-7 :(
Заранее благодарю за ответы!


Отвечаю на твой вопрос.
Если печка забита-а она у тебя таки забита-то ни шланг подачи ни шланг обратки не будут даже тёплыми.
У ж как ты её снимешь то тебе виднее.
Если бы летом то торпеду твою можно скинуть за 2 часа прямо на даче. Снять печку. Промыть и снова собрать как положено.
А зимой даже и не знаю. Вряд ли её снять без особого ущерба всякой пластмассе..
Однако.
Если ты её таки снимешь и продуешь хоть немного ,в чём я сомневаюсь ибо забита она наглухо, то есть три рецепта откисания.
1. 2 пачки лимонной кислоты на 0.5 литра воды.
И залить в печку.
2. В хозмаге продаётся такой себе окуенный агрессор "Для чистки посуды из нержавеющей стали. Чистки котелков."
Не разбавляя заливаешь его в печку.
3. Цилит Меджик кухонный:)
Потом оставляешь печку на сутки.
Потом моешь её под напором из крана..
Лохмотьев оттуда вылетит будь здоров.
...
Действие последнее -проверка шлангов на внутренний расслой и отрывы которые закупоривают его проточный диаметр. Особенно шланга напора.
...
Собсно всё. :)
...
А нет. Не всё.
В экзисте были неплохие печки АVA...Медяшка.
Всё остальное или не везут...или дорого..или фуфло неизбывное...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 13:35 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Д78 писал(а):
А вообще в чем разница между антифризом и тосолом???


Тоже самое только вид сбоку :D

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 15:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Sko писал(а):
Д78 писал(а):
А вообще в чем разница между антифризом и тосолом???


Тоже самое только вид сбоку :D


А ещё : тосол съедает буржуйский алюминий много быстрее антифриза :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 15:50 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Вообщето для иномарок есть перечень антифризов рекоммендуемые производителем, как раз для того чтоб не съедал аллюминий.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 20:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Что то я не понел :?

В книге значит прочитал, как вынуть радиатор печки(т.е. саму матрицу) там значит сказано:
1. надо скинуть тросики с обеих сторон(водитель/пассажир)
2. со стороны пассажира отвернуть два винта/болта
3. снять со стороны моторного отсека 2 шланга отопителя
4. аккуратно вытащить радиатор из блока!!!!

Как видно из действий, чтобы их выполнить необязательно снимать торпеду!!!! или я не прав???
Вобщем реально ли вытащить радиатор неразбирая торпеды???

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 20:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Д78 писал(а):
Что то я не понел :?

...


Ну ё пэ рэ сэ тэ!!!
Я тебе разве говорил про торпедо?
Я говорил:голову под торпедо,снимается она(печка) в два счёта,ставить геморойней-рукава подсоединять неудобно.
Это лучше делать летом :lol: ,но пока морозы не вдарили-поторопись :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB