Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВООБЩЕ не работает печка
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 19:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 13:59
Сообщения: 33
Откуда: г. Рязань
Коллеги. Еду я значит еду. Глушусь. Завожусь. А печка не включается, т.е. при повороте ручки отопителя ничего не крутится и не дует. Первое, что пришло в голову - предохранитель. Заменил (№14 в книжке нагнетатель отопителя). Такая же ситуевина. Подскажите, что это? Чувствую, что это где-то рядом, не могло ничего серьезного сдохнуть...надеюсь...

_________________
Ford Escort 1.3 карб., 1993г.в., 5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 19:23 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
у меня зимой на кадете просто так... всего лишь сдох моторчик печки! :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 19:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Холёся писал(а):
у меня зимой на кадете просто так... всего лишь сдох моторчик печки! :D


или контактный разьем на нем...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 20:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
keeper писал(а):
Холёся писал(а):
у меня зимой на кадете просто так... всего лишь сдох моторчик печки! :D


или контактный разьем на нем...


Моторчики эти живучие...присоединяюсь к Киперу

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 21:04 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
keeper писал(а):
Холёся писал(а):
у меня зимой на кадете просто так... всего лишь сдох моторчик печки! :D


или контактный разьем на нем...


или на ручке.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Месяц назад у меня такое было, нашел неконтакт в разьеме проводки снизу идущей к блоку реле, разьем оплавился и контакт немного отошел.
Подогнул его, заработало, но недолго, так как причина нагрузки была в блоке резисторов на моторчике - выгорел контакт между резисторами.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 13:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
На моем такая же шняга была, как раз в самые морозы.
Все контакты в норме, на моторе + есть. Оказалось просто в моторе подшипники замерзли (как раз оттепель была, а потом минус 20). Взял, рукой моторчик покрутл взад-вперед, он и ожил.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Плохо работает печка на МkV-VII
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Доброго времени суток.
Проблема заключается в следующем:
Наступили холода а печка не греет, вернее греет, но очень очень слабо :(
Под капотом шланги идущие на/от печки холодные, заслонка холодно/горячё работает, т.е. тросик не сорвван.
Что еще следеут посмотреть?
Как на МК-7 добраться до радиатора печки? что надо разбирать при этом?

З.Ы. Я конечно понимаю что подобные темы уже были, но все те что я нашел, в меньшей степени касались именно МК-7 :(
Заранее благодарю за ответы!

Прилепляю тему, тут фотки снятого радиатора печки: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=13889&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Последний раз редактировалось Д78 Ср ноя 07, 2007 22:57, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:19 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Возможна воздушная пробка в системе, или забит радиатор печки как снять не знаю. У меня печка греет очень хорошо.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Sko писал(а):
Возможна воздушная пробка в системе, или забит радиатор печки как снять не знаю. У меня печка греет очень хорошо.

пробка врятли, а вот радиатор печки вполне может быть забит, вот и спрашиваю как добраться))) :D

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Думаю добраться,так же не сложно как и на пред.Эскортах.
Советую залезть под торпедо с фонариком,сам всё поймёшь.
Шланги из под капотного отстегнёшь, потом скинуть тросики по двум сторонам,потом гайки (должно быть 2шт)под торпедо,отстегнуть воздуховоды с печки,и аккуратно(штуцера на печке пластиковые) вынимаешь.
Проверь в каком виде паралон на заслонке.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Слышал что радиатор печки можно промыть подсоединив его к водопроводному крану, тоесть просто сильной струёй воды....кстати - весьма любопытно надо ли при этом снимать саму печку?....может быть можно скинуть шланги, накинуть что-нибудь типа поливочного шланга, хомутиками обжать....ни кто так не делал???

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Думаю добраться,так же не сложно как и на пред.Эскортах.
Советую залезть под торпедо с фонариком,сам всё поймёшь.
Шланги из под капотного отстегнёшь, потом скинуть тросики по двум сторонам,потом гайки (должно быть 2шт)под торпедо,отстегнуть воздуховоды с печки,и аккуратно(штуцера на печке пластиковые) вынимаешь.
Проверь в каком виде паралон на заслонке.


1.С фонарика и облазки я и начал :D там все спрятано под пласмассовыми кожухами :(
2. если я шланги из под капота отсоединю: сколько тосола выльется???

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Последний раз редактировалось Д78 Пн ноя 05, 2007 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Andry писал(а):
....может быть можно скинуть шланги, накинуть что-нибудь типа поливочного шланга, хомутиками обжать....ни кто так не делал???


Про этот способ тоже слышал, но без конкретных примеров.
Если у меня дело действительно в засраном радиаторе, то я наверно так и поступлю :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 21:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Д78 писал(а):

1.С фонарика и облазки я и начал :D там все спрятано под пласмассовыми кожухами :(
2. если я шланги из под капота отсоединю: сколько тосола выльется???


1.Снимай пластмаски(ты ведь голову туда суёшь-а она должна думать :lol: )
2.Я потерял граммов 100,шланги заткнув винными пробками.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB