Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Указатель температуры охлаждающей жидкости
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=17476
Страница 13 из 14

Автор:  Tiger199 [ Ср сен 05, 2012 0:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

Кажись придется все разбирать и все пересматривать =(

Автор:  wolkarthyr [ Сб окт 27, 2012 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

подскажите в чем прична:
при температуре на улице выше нуля стрелка ОЖ как-будто мертвая.
Когда температура за бортом с минусом - почти всегда живая!
Какой датчмк грешит ?

Автор:  CSpirit [ Сб окт 27, 2012 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

датчик на термостате проверяй

Автор:  MozgoveD [ Вс окт 28, 2012 3:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

wolkarthyr писал(а):
подскажите в чем прична:
при температуре на улице выше нуля стрелка ОЖ как-будто мертвая.
Когда температура за бортом с минусом - почти всегда живая!
Какой датчмк грешит ?

Ничего не понял... мертвая какбудто этокак?

Автор:  wolkarthyr [ Вс окт 28, 2012 9:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

мертвая - значит не поднимается вообще!

Автор:  Tiger199 [ Вс окт 28, 2012 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

Sergio58 писал(а):
Сам блок.

а более конкретно? Мне весь блок перебирать?

Автор:  Sergio58 [ Вс окт 28, 2012 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

А там по-другому не получится - он весь пропаянный. У Вас, похоже, где-то коротит, а может, и где-то дорожка прогорела...
В принципе, там ничего страшного. Когда в первый раз делал (на старой), два вечера ушло, во-второй (на нынешнюю) - за вечер управился. Главное, запастись всем, что необходимо. Тут тема подробная есть.

Автор:  MozgoveD [ Вс окт 28, 2012 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

wolkarthyr писал(а):
мертвая - значит не поднимается вообще!

Ну значит, когда она мертвая, надо проводок с ДТОЖ скинуть и замкнуть на массу. Что со стрелкой?

Автор:  Тарик [ Вт ноя 05, 2013 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Температура двигателя.

Граждани эскортоводы подскажите, кто то разобрался со шкалой температуры, бела зона NORMAL красная зона,
белую зону при прогреве у меня занимает около 5-10 минут на холостом, потом если кататься то температура будет в районе "AL", а если на холостом держать обороты то при приближенние к красной зоны, включается вентилятор и охлаждает до букв AL, но вот я зметил такую фигню, на трассе температура держится на буквах OR и дует теплый воздух, поездив по городу поднимаеться до красной зоны, опять вентилятор сбивает до букв AL
Что это может быть?

Автор:  MozgoveD [ Ср ноя 06, 2013 1:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя!

А что не нравится? По трассе всегда обдув лучше. Ну можно радиатор проверить - не забит ли снаружи грязью.

Автор:  vasil8 [ Ср ноя 06, 2013 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Температура двигателя!

Тарик писал(а):
Граждани эскортоводы подскажите, кто то разобрался со шкалой температуры, бела зона NORMAL красная зона,
белую зону при прогреве у меня занимает около 5-10 минут на холостом, потом если кататься то температура будет в районе "AL", а если на холостом держать обороты то при приближенние к красной зоны, включается вентилятор и охлаждает до букв AL, но вот я зметил такую фигню, на трассе температура держится на буквах OR и дует теплый воздух, поездив по городу поднимаеться до красной зоны, опять вентилятор сбивает до букв AL
Что это может быть?

Точно не скажу,так как у меня шкала не та,но при исправном вентиляторе,поднимается к букве N,включается вентилятор и сбрасывает температуру к букве R.

Вложения:
5a38cc8s-960_jpg.jpg
5a38cc8s-960_jpg.jpg [ 108.51 КБ | Просмотров: 6782 ]

Автор:  Тарик [ Пн ноя 18, 2013 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

после замены термостата греться начал быстрее чем на родном!!
Значится утром при +5 завожу,через 6-7 минут стрелка проходит белую зону,трогаюсь и уже на 11-12 минуте стрелка на букве norMal,это нормально или все равно долго греется??
Еще заметил,что прогретый двигатель остывает быстро,например приехал я в магазин,прошло около 15 минут,завожу а стрелка в белой зоне,что это может быть??

Автор:  vasil8 [ Пт янв 03, 2014 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Указатель температуры охлаждающей жидкости

Тарик писал(а):
после замены термостата греться начал быстрее чем на родном!!
Значится утром при +5 завожу,через 6-7 минут стрелка проходит белую зону,трогаюсь и уже на 11-12 минуте стрелка на букве norMal,это нормально или все равно долго греется??
Еще заметил,что прогретый двигатель остывает быстро,например приехал я в магазин,прошло около 15 минут,завожу а стрелка в белой зоне,что это может быть??

ну по мне так нормально...

Автор:  dslsd [ Пн июл 21, 2014 8:53 ]
Заголовок сообщения:  Странное поведение стрелки температуры

Добрый день.
Проблема следующая,после капитального ремонта мотора Zetec 1.6 стрелка на приборке ведёт себя очень странно и непредсказуемо.На первых четырёх передачах всё как и должно быть,когда включается пятая то спустя какое то время стрелка температуры ползёт вверх,при нажатии на газ начинает движение обратно вниз но не на много и опять ползёт вверх,при нажатии на сцепление,во время езды на пятой,она начинает падать вниз,и потом нажимая на газ и продолжая движение она находится там где и должна но на пару минут где то а потом обратно всё пытается повториться.До капиталки такого не было,запчасти все новые,ни разводов масляных ни эмульсии нет.Такое ощущение что в корпусе термостата пусто,глупый наверное домысел.
При откручивании крышки бачка он заполняется доверху,так же при таких плясках стрелки карлсон не включается,но стоя на холостых включается тогда когда и положено,толстый патрубок с датчиком становится горячим после всех остальных.
Граждане!где капать? ::thinking::

Автор:  Sergio58 [ Пн июл 21, 2014 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странное поведение стрелки температуры

В принципе, все происходит так, как и должно быть. При включении 5-й передачи Вы переходите на пониженные обороты, в то время как нагрузка на движок остается высокой. Обороты помпы, естественно, тоже понижаются и замедляется циркуляция ОЖ, в то время как двигатель выделяет практически ту же тепловую энергию, что и на других передачах. И все это на фоне необкатанного после капиталки движка, в котором все элементы работают с повышенным трением.

З.Ы. В последнее время меня преследует мысль установки электропомпы с регулировкой частоты вращения в зависимости от температуры ОЖ.

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/