Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 0:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Кажись придется все разбирать и все пересматривать =(

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 21:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
подскажите в чем прична:
при температуре на улице выше нуля стрелка ОЖ как-будто мертвая.
Когда температура за бортом с минусом - почти всегда живая!
Какой датчмк грешит ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 22:24 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
датчик на термостате проверяй

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 3:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
wolkarthyr писал(а):
подскажите в чем прична:
при температуре на улице выше нуля стрелка ОЖ как-будто мертвая.
Когда температура за бортом с минусом - почти всегда живая!
Какой датчмк грешит ?

Ничего не понял... мертвая какбудто этокак?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 9:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
мертвая - значит не поднимается вообще!

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 13:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Sergio58 писал(а):
Сам блок.

а более конкретно? Мне весь блок перебирать?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 15:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А там по-другому не получится - он весь пропаянный. У Вас, похоже, где-то коротит, а может, и где-то дорожка прогорела...
В принципе, там ничего страшного. Когда в первый раз делал (на старой), два вечера ушло, во-второй (на нынешнюю) - за вечер управился. Главное, запастись всем, что необходимо. Тут тема подробная есть.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 20:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
wolkarthyr писал(а):
мертвая - значит не поднимается вообще!

Ну значит, когда она мертвая, надо проводок с ДТОЖ скинуть и замкнуть на массу. Что со стрелкой?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Температура двигателя.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 23:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:58
Сообщения: 6
Машина: Ford Escort
Граждани эскортоводы подскажите, кто то разобрался со шкалой температуры, бела зона NORMAL красная зона,
белую зону при прогреве у меня занимает около 5-10 минут на холостом, потом если кататься то температура будет в районе "AL", а если на холостом держать обороты то при приближенние к красной зоны, включается вентилятор и охлаждает до букв AL, но вот я зметил такую фигню, на трассе температура держится на буквах OR и дует теплый воздух, поездив по городу поднимаеться до красной зоны, опять вентилятор сбивает до букв AL
Что это может быть?

_________________
Escort VII универсал 1.8 Zetec 115 л.с 1997 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 1:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А что не нравится? По трассе всегда обдув лучше. Ну можно радиатор проверить - не забит ли снаружи грязью.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура двигателя!
СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 17:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
Тарик писал(а):
Граждани эскортоводы подскажите, кто то разобрался со шкалой температуры, бела зона NORMAL красная зона,
белую зону при прогреве у меня занимает около 5-10 минут на холостом, потом если кататься то температура будет в районе "AL", а если на холостом держать обороты то при приближенние к красной зоны, включается вентилятор и охлаждает до букв AL, но вот я зметил такую фигню, на трассе температура держится на буквах OR и дует теплый воздух, поездив по городу поднимаеться до красной зоны, опять вентилятор сбивает до букв AL
Что это может быть?

Точно не скажу,так как у меня шкала не та,но при исправном вентиляторе,поднимается к букве N,включается вентилятор и сбрасывает температуру к букве R.


Вложения:
5a38cc8s-960_jpg.jpg
5a38cc8s-960_jpg.jpg [ 108.51 КБ | Просмотров: 6758 ]

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 0:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 20:58
Сообщения: 6
Машина: Ford Escort
после замены термостата греться начал быстрее чем на родном!!
Значится утром при +5 завожу,через 6-7 минут стрелка проходит белую зону,трогаюсь и уже на 11-12 минуте стрелка на букве norMal,это нормально или все равно долго греется??
Еще заметил,что прогретый двигатель остывает быстро,например приехал я в магазин,прошло около 15 минут,завожу а стрелка в белой зоне,что это может быть??

_________________
Escort VII универсал 1.8 Zetec 115 л.с 1997 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 2:00
Сообщения: 53
Машина: Ford Escort
Тарик писал(а):
после замены термостата греться начал быстрее чем на родном!!
Значится утром при +5 завожу,через 6-7 минут стрелка проходит белую зону,трогаюсь и уже на 11-12 минуте стрелка на букве norMal,это нормально или все равно долго греется??
Еще заметил,что прогретый двигатель остывает быстро,например приехал я в магазин,прошло около 15 минут,завожу а стрелка в белой зоне,что это может быть??

ну по мне так нормально...

_________________
Ford Escort MkV 1991, 1.8 D, CLX,5-D хэтч
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... k5/vasil8/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 8:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 23:16
Сообщения: 32
Откуда: минск
Добрый день.
Проблема следующая,после капитального ремонта мотора Zetec 1.6 стрелка на приборке ведёт себя очень странно и непредсказуемо.На первых четырёх передачах всё как и должно быть,когда включается пятая то спустя какое то время стрелка температуры ползёт вверх,при нажатии на газ начинает движение обратно вниз но не на много и опять ползёт вверх,при нажатии на сцепление,во время езды на пятой,она начинает падать вниз,и потом нажимая на газ и продолжая движение она находится там где и должна но на пару минут где то а потом обратно всё пытается повториться.До капиталки такого не было,запчасти все новые,ни разводов масляных ни эмульсии нет.Такое ощущение что в корпусе термостата пусто,глупый наверное домысел.
При откручивании крышки бачка он заполняется доверху,так же при таких плясках стрелки карлсон не включается,но стоя на холостых включается тогда когда и положено,толстый патрубок с датчиком становится горячим после всех остальных.
Граждане!где капать? ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 23:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В принципе, все происходит так, как и должно быть. При включении 5-й передачи Вы переходите на пониженные обороты, в то время как нагрузка на движок остается высокой. Обороты помпы, естественно, тоже понижаются и замедляется циркуляция ОЖ, в то время как двигатель выделяет практически ту же тепловую энергию, что и на других передачах. И все это на фоне необкатанного после капиталки движка, в котором все элементы работают с повышенным трением.

З.Ы. В последнее время меня преследует мысль установки электропомпы с регулировкой частоты вращения в зависимости от температуры ОЖ.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB