Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 19:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 20:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Naikvist писал(а):
на 4-5 мм. Мало или Норм?

Да где-то около того...
ЗЫ: правда, у меня Зетек.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 4:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 3:10
Сообщения: 30
Откуда: Москва
у меня примерно ...судя по стрелке ...когда уже в миллиметре от красной включается вентилятор ...стрелка отходит назад на на примерно 2-3 мм и опять все заново ...уж оч быстрый этот цикл ...и находу и на стоячей ....
...хочу тоже попробовать все промыть

_________________
Escort 98г. LUK 1,6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Drakon писал(а):
у меня примерно ...судя по стрелке ...когда уже в миллиметре от красной включается вентилятор

У меня такая же ситуация. И особо не парюсь. Более того, считаю, что так и должно быть. И не совсем понимаю тех, кто хочет включать вентилятор посередине шкалы установкой более "холодного" датчика вентилятора.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 12:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А вот у меня включается по середине шкалы, если стрелка начинает близско подходить к красной, то движок начинает кипеть, может кажет неправильно.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 17:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
После замены приборки обратил внимание - новая приборка показывает температуру выше, чем старая. Клибровать датчики и стрелки для начала ИМХО, а потом уже проблемы решать.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 18:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Drakon писал(а):
у меня примерно ...судя по стрелке ...когда уже в миллиметре от красной включается вентилятор ...стрелка отходит назад на на примерно 2-3 мм и опять все заново ...уж оч быстрый этот цикл ...и находу и на стоячей ....
...хочу тоже попробовать все промыть


А картонку на зиму ты не ставил? Если радиатор чистый и греется хорошо, печка работает нормально, термостат правильный - остается помпа. Особенно если крыльчатка пластиковая. Зимой это незаметно, а летом даже легкий непорядок может спортить жизню.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 0:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 23:35
Сообщения: 16
Мужики помогите такая сетуация только включаешь зажигание на холодном двигателе не заводя двигатель, стрелка указателя температуры сразу перемещается на красный сектор, если отключать провод от датчика указателя, то ничего не меняется. А стрелка указателя топлива вообще на одном месте стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 3:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чудак человек, откуда такая уверенность, что это форум экстрасенсов?
Когда регились, с правилами соглашались? Заполните профиль - добавьте данные аффто в подпись.
Тогда уже будут конкретные советы - приборки разные...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 11:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 23:35
Сообщения: 16
ford escort V GAL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 18:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 23:35
Сообщения: 16
Отзовитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 21:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Похоже на КЗ сигнального провода на массу.

Ну и еще какие-то косяки в приборке.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 22:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 23:35
Сообщения: 16
А где, в каком месте может замкнуть мож кто знает
ford escort V GAL 1991 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Приборку снимай и проверяй.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 23:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 23:35
Сообщения: 16
да снимал как проверять не знаю, только когда поставил назад стрелка поднимается но чуть ниже до буквы "N", до меня там уже кто то лазел и на датчик провод меняный должен быть зелено-черный, а там серый. Спасибо за ответы, будем искать.


ford escort V GAL 1991 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 16:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alex80458 писал(а):
да снимал как проверять не знаю

Да просто - откинь от приборки провод датчика. Стрелка подниматься не должна.
Но по твоим описаниям
только когда поставил назад стрелка поднимается но чуть ниже до буквы "N"
ищи где провод замыкает на массу, видимо плохо заизолировали соединение проводов...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB