Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 9:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 17:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
датчик! Прибор проверить легко:снять разъём с датчика и при включенном зажигании замкнуть проводом разъём на массу,ежели стрелка резво пошла к красной зоне тогда только датчик,ежели нет,то показометру кердык.

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 18:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
virus32 писал(а):
датчик! Прибор проверить легко:снять разъём с датчика и при включенном зажигании замкнуть проводом разъём на массу,ежели стрелка резво пошла к красной зоне тогда только датчик,ежели нет,то показометру кердык.
cпасибо надо попробывать

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 16:05
Сообщения: 61
Откуда: Ровно, Украина
Добрго времени суток.

У меня практически та-же ситуация, только я менял приборку (поставил с Тахо), на прежней воопче не работал.
Оказалось, датчик.

Я поменял, и при прогретом двигателе имеем только начало белой шкалы.
Когда покупал датчик мне сказали что их есть 4 разновидности, по цветам, я поставил тот который и был, но видать он с приборкой не совместим. где-то на форуме я читал что-то про резистор (приделать), но тогда не обратил внимания, а теперь не могу найти.

И если кто знает как это можно исправить, подскажите

_________________
Ford Escort 87г. 1,3 карб VV, хетчб, 3-дв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 15:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
вот и у меня сегодня не понятно что... вышел, завёл машинку, покури (мах 5 минут) сажусь и..... за красную зону стрелку убежала... выкл/включ зажигание упала... теперь странно себя ведёт: вроде показывает, но если включ веентилятор то резво падает но не до конца.. на другие потребтели кроме вентилятора не реагит.... куда копать? да, фишку с датчика скидывал.. окислов нет... на заглушенном двигателе такая же херомантия...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 15:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Игорь К писал(а):
вот и у меня сегодня не понятно что... вышел, завёл машинку, покури (мах 5 минут) сажусь и..... за красную зону стрелку убежала... выкл/включ зажигание упала... теперь странно себя ведёт: вроде показывает, но если включ веентилятор то резво падает но не до конца.. на другие потребтели кроме вентилятора не реагит.... куда копать? да, фишку с датчика скидывал.. окислов нет... на заглушенном двигателе такая же херомантия...

я думаю, что коротит на массу провод от датчика на показометр!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 15:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
мляха.. иточно.... снял фишку и стрелка стоит на 12 чясов.... включить печко и она падает но не до конца... гадина...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 16:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Kovalenko писал(а):
Добрго времени суток.

У меня практически та-же ситуация, только я менял приборку (поставил с Тахо), на прежней воопче не работал.
Оказалось, датчик.

Я поменял, и при прогретом двигателе имеем только начало белой шкалы.
Когда покупал датчик мне сказали что их есть 4 разновидности, по цветам, я поставил тот который и был, но видать он с приборкой не совместим. где-то на форуме я читал что-то про резистор (приделать), но тогда не обратил внимания, а теперь не могу найти.

И если кто знает как это можно исправить, подскажите


Вот тема про ДТОЖ на стрелку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 12:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 16:42
Сообщения: 176
Откуда: Зеленоград
Началось все еще зимой, перестал работать датчик включения вентилятора и датчик температуры на стрелку - заменил.
Вентилятор крутит, стрелка показывает.

На трассе (новая рига) греется мотор до красной зоны, да нее не доходит, но вплотную приближается, в пробках более менее. Заменил термостат. Помыл радиатор, сначала с щёткой с горячей водой, потом на мойке за 50руп струйкой прошлись, радиатор чист 100%, через него на солнышко смотреть можно.

Но на повышенных, стрелка предательски продолжает расти вверх.
Антифриз свеженький и чистый. вентилятор включается, когда положено.

Шланги мягковаты, пробка закручена плотно.

Что, принимая во внимание уже проделанное, может быть? помпа?

_________________
Ford Escort 1997 1,6 карб (пошёл на 10 круг по длинне экватора)
Было: Ваз 2109 1993 года
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 13:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
А термостат работает? Большой контур открывается?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 14:28 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У моего соседа на десятке была помпа расколота на 2 куска, церкуляции не было, движок грелся. Ремень нормально стоит не буксует? А движок не перегретый, если движок перегреть то он уже будет грется.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 15:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
может быть воздух в системе

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 1:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
я так понял ты помыл его с наружи,а в нутри систему промыть не прбывал?попробуй если есть чем замерить температуру помимо датчика мож брешет :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 2:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
tsarik писал(а):
я так понял ты помыл его с наружи,а в нутри систему промыть не прбывал?попробуй если есть чем замерить температуру помимо датчика мож брешет :lol:

+1.
Но перед тем как лить в ОЖ всякую х..ню в виде промывок, советую хорошо подумать.
Я бы начал с термостата.
Как вариант, помпа (что врядли, имхо) или радиатор изнутри.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 11:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 16:42
Сообщения: 176
Откуда: Зеленоград
Наверное все таки радиатор из нутри.
Термостат новый, проверенный.
Движок полностью не перегревался, только к зоне красной в плотную подходил.

Буду мыть проточной водой всю систему.

_________________
Ford Escort 1997 1,6 карб (пошёл на 10 круг по длинне экватора)
Было: Ваз 2109 1993 года
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 12:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 16:42
Сообщения: 176
Откуда: Зеленоград
Тот термостат, который снял, прокипятил дома, он работает - открывается, но мне кажется мало. Шток от своего холодного положения выдвигается на 4-5 мм.
Мало или Норм?

_________________
Ford Escort 1997 1,6 карб (пошёл на 10 круг по длинне экватора)
Было: Ваз 2109 1993 года
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB