Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Радиатор или...(не выключается вентилятор)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=16677
Страница 5 из 5

Автор:  jony [ Пт авг 24, 2007 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Вот такой текст сообщения я когдато скопировал и сохранил. Да простит меня автор, ссылку я не сохранил. Кажись, гдето на Авто.Ру :oops:
Цитата:
..." Еще раз о датчике температуры (результаты опыта)
Ранее в конференции неоднократно поднимался вопрос о соответствии показаний датчика температуры (вернее индикаторного прибора на панели) и реальной температуры двигателя. Мною было проведено небольшое исследование на эту тему, результаты которого я и предлагаю вашему вниманию.
Итак, машина - Эскорт 90г., двиг. 1,6, карб с автоматом пуска. Напомню, что шкала прибора представляет собой сектор, разделенный на три неравные части:
1.нижняя часть - белый сектор (далее "БС") - холодный двигатель,
2.средняя часть - черный сектор с надписью "NORM",
3.верхняя часть - красный сектор - перегрев.
Замерялась температура непосредственно тосола с помощью термопарного датчика, введенного в шланг малого круга. Ниже приводятся средние значения по результатам трех измерений:
- нижняя граница БС = 40-45*С,
- середина БС = 60-65*С,
- граница белого и черного секторов = 75*С,
- середина буквы "M" = 85*С,
- середина буквы "R" = 90*С,
- между R и M = 92-93*С (темп. ВЫКлючения электровентилятора),
- середина буквы "O" = 95*С,
- между N и O = 97*C (темп. ВКлючения электровентилятора).
Очевидно, что конкретные значения на разных машинах могут отличаться в ту или другую сторону. Но, видимо, существует одна общая закономерность - чем выше значение температуры, тем более "растянута" шкала. В маленький белый сектор "вмещается" 30-35 градусов, а в три раза больший черный - всего 20-22, и, кроме того, чем выше температура, тем меньше "прыгали" значения измерительного прибора."


Очень ценные данные, спасибо большое, но есть вопросик:

[ ] [N O R M A L][ ] - для наглядности

Как так получилось, что у тебя между буквами R и M -85...90 (у меня также, даже с учетом того, что стоит тот самый зеленый датчик на стрелку, о котором я писал выше, и вчера я поставил от ВАЗ2106 вентиляторный 92....87 и он срабатывает на включение ровно между этими буквами), а вот пишешь потом что на букве О - 95 градучов, а между N и O = 97*C ?????????

Кстати на родном датчике не указаны температуры, но срабатывал он у меня на L. Приобрел итальянский 100..95 - ваще на красной зоне срабатывал, пришлось ставить ВАЗовский.

Автор:  jony [ Пт авг 24, 2007 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

А, все, токо что рассмотрел что у тебя индикатор вертикальный и NORM сверху вниз написано, забираю свой вопрос обратно )))

Автор:  jony [ Вт авг 28, 2007 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мастера... В продолжение темы хотел бы осветить вопросик по возникшей ситуации:
Исходные данные: долгий прогрев, умерший датчик температуры, постоянный перегрев движка.
Что сделано: 1. замена датчика на стрелку (был зеленый - стал черный), после замены показания включения карсона - на "А". (почти перед красной зоной,Много, возможно гонит датчик), замена на другой (зеленый), практически тоже самое.
2. В связи с этим замена датчика включения карлсона ибо 2 стрелочных гнать одинаково не могут. Замена на ВАЗ2106 (95-88 чтоль). Итог прекрасное срабатывание в середине шкалы, но двигло жутко грелся, доходил до красного сектора за 5 км по городу (неприятно).
3. Замена термостата и прокачка воздушных пробок из системы, убили 2-х зайцев, "верхнего" и того что мешал машинке прогреваться нормально.
Плюсы: быстрый прогрев, срабатывание вентилятора ровно в середине шкалы, на любых режимах езды - поддержание одной и той-же температуры движка (делаю такой вывод из полной неподвижности стрелки температуры во время езды, стоит ровно посрединке между "R" и "M".
Минус: постоянная работа вентилятора после его срабатывания (видать 88 градусов для CVH маловато, он и не выключается)
Вопрос: Есть ли владельцы с CVH и такими шестерочными датчиками? У всех ли так? Лето - хорошо, а вот скоро зима придет...

Автор:  David [ Сб сен 01, 2007 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

jony писал(а):
Плюсы: быстрый прогрев, срабатывание вентилятора ровно в середине шкалы, на любых режимах езды - поддержание одной и той-же температуры движка (делаю такой вывод из полной неподвижности стрелки температуры во время езды, стоит ровно посрединке между "R" и "M".
Минус: постоянная работа вентилятора после его срабатывания (видать 88 градусов для CVH маловато, он и не выключается)
Вопрос: Есть ли владельцы с CVH и такими шестерочными датчиками? У всех ли так? Лето - хорошо, а вот скоро зима придет...

Не думаю что "срабатывание вентилятора ровно в середине шкалы" это плюс, если вентилятор срабатывает раньше положенного. Лучше все-таки поставить родной, заведомо рабочий датчик.

Автор:  jony [ Вс сен 02, 2007 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я разобрался с проблемкой и убрал ту самую "температурную вилку", которая собственно говоря и "запирала" вентилятар в активное состояние. Т.к. открытие термостата в районе 88 градусов, а выключался вентилятор на 85, естессенно он и не выключался, ктож ему даст-то. Сеня поставил за 80 рублей датчик на диапазон 99 ... 94 и проблемка ушла, все открываются и закрываются как положенно и вентилятор работает в нормальном режиме :) и машинка себя чувствует нормально.

Автор:  Andrew de Mar [ Пн дек 15, 2008 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

скажите, встанет ли на зетек вертилятор от сайры? скажем от DOHC...

спасибо

покупать давит жаба, а от сьерры у товарища стопка ждёт отправки на помойку

Автор:  36peruoH [ Пт июл 08, 2011 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

подниму тему,в экзисте,на мой дизель, датчики на 110-105 градусов и написано что для машин с кондеем,но к меня его нету,следовательно вопрос, у авто с кондеем и без него температурные показатели одинаковы?

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/