Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Радиатор или...(не выключается вентилятор)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=16677
Страница 4 из 5

Автор:  Афоня [ Сб авг 18, 2007 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Дудаков писал(а):
Да, у меня такая проблема очень интересная поменял и радиатор и термостат и помпу, но все равно перегревается, а если ехать быстро , то не перегревается, я вот и думаю может-ли такое быть????

Так может у тебя вентилятор вообще не включается? ))))
Может термостат не на ту температуру?

Автор:  Дудаков [ Вс авг 19, 2007 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

не, вентилятор включается и если стоять выключается когда охладит, а если ехать то включается и уже не отключается, а термостат на 88 градусов стоит!

Автор:  Bryking [ Вс авг 19, 2007 2:04 ]
Заголовок сообщения: 

Дудаков писал(а):
не, вентилятор включается и если стоять выключается когда охладит, а если ехать то включается и уже не отключается, а термостат на 88 градусов стоит!

С термостатогм понятно, правильный стоит. А вот, датчик вентилятора на какую температуру включения расчитан :?:

Автор:  Bryking [ Вс авг 19, 2007 2:20 ]
Заголовок сообщения: 

Температура срабатывания (включения) вентилятора должна быть выше температуры открывания термостата. Надо чтобы карлсон включался тогда, когда ОЖ уже циркулирует по большому кругу через радиатор, а это после 88-95 градусов. Просто бывают датчики включения вентилятора с температурой включения ниже 88, выше 92 и, даже, около 100 и выше.
Поставь тот, который нужен твоему мотору (чтобы обеспечивал нормальный температурный режим двигателя) и будет счастье :)
На корпусах датчиков ( включения вентилятора) указана температура срабатывания. Для ЦВХ подходит от ВАЗ-2103, 2106. У "зубильского" семейства температура срабатывания высокая. Да и фордовские датчики бывают с разной температурой срабатывания.

Автор:  Дудаков [ Вс авг 19, 2007 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking, но ведь раньше такого не было! Вентилятор включается где-то на букве о, и если стоять на месте он покрутит и выключается, но если поехал например по пробкам то после буквы М стрелку уже не остановить, она ползет к красной шкале, остановить и опустить ее можно токо включением печки или ехать не менее 90 км/ч, а если ехать от 120 то и можно стрелку положить опять до О и выключения вентилятора! Я еще думаю может у меня пробка расширительно фигней занимается!

Автор:  Gleb300 [ Вс авг 19, 2007 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Дудаков писал(а):
Bryking, но ведь раньше такого не было! Вентилятор включается где-то на букве о, и если стоять на месте он покрутит и выключается, но если поехал например по пробкам то после буквы М стрелку уже не остановить, она ползет к красной шкале, остановить и опустить ее можно токо включением печки или ехать не менее 90 км/ч, а если ехать от 120 то и можно стрелку положить опять до О и выключения вентилятора! Я еще думаю может у меня пробка расширительно фигней занимается!


по описанию очень похоже на забитый радиатор (забитый в смысле грязный снаружи), можно его попробовать промыть, или искать воздушную пробку в системе...

Автор:  Дудаков [ Ср авг 22, 2007 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

не, радиатор не может быть, я его новенький поставил, чистенький

Автор:  jony [ Ср авг 22, 2007 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем!
Кто может подсказать какой температурный порог срабатывания вентилятора по датчику под CVH? Мне упорно предлагают на CVH 1.6 датчик с маркировкой 117..112, что как-то подозрительно высокие температуры?

Автор:  Афоня [ Ср авг 22, 2007 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Точно не помню, но что то в районе 90град (так у меня)

Автор:  Bryking [ Чт авг 23, 2007 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня так: включение при 95 , а выключение - при 92 градусах (Как на жЫгулях 2106). При этих температурах ОЖ уже циркулирует по большому кругу. На "зубилах" температура повыше будет.
Есть у меня также фордовский датчик с температурой 103-98, но мне его работа не понравилась (стрелка выше буквы N) .

ПыСы: Жигулячий датчик подходит по резьбе и температуре, только контакты в нем плоские.

Автор:  jony [ Чт авг 23, 2007 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
У меня так: включение при 95 , а выключение - при 92 градусах (Как на жЫгулях 2106). При этих температурах ОЖ уже циркулирует по большому кругу. На "зубилах" температура повыше будет.
Есть у меня также фордовский датчик с температурой 103-98, но мне его работа не понравилась (стрелка выше буквы N) .

ПыСы: Жигулячий датчик подходит по резьбе и температуре, только контакты в нем плоские.


:) на букве N говоришь, старый датчик на стрелку , который развалился показывал у меня, что включение вентилятора происходит на R, в серединке, меня это вполне устраивало, поставил новый датчик, аналог оригинала, такой же зеленый, ды у меня таперь по шкале на А включается вентилятор, что немного парит, я конечно понимаю что стрелка врать может, т.к. датчик включения вентилятора старый оставил. Хотя есть вариант, что в мою последнюю поездку на природу, когда шел час на предельных температурах, характеристики данного девайса могли измениться, но это только догадки.
Вот и хочу поменять и этот датчик тоже.

Автор:  jony [ Чт авг 23, 2007 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

А какой все-таки по штату положен? с какими температурами?

Автор:  Bryking [ Чт авг 23, 2007 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот такой текст сообщения я когдато скопировал и сохранил. Да простит меня автор, ссылку я не сохранил. Кажись, гдето на Авто.Ру :oops:
Цитата:
..." Еще раз о датчике температуры (результаты опыта)
Ранее в конференции неоднократно поднимался вопрос о соответствии показаний датчика температуры (вернее индикаторного прибора на панели) и реальной температуры двигателя. Мною было проведено небольшое исследование на эту тему, результаты которого я и предлагаю вашему вниманию.
Итак, машина - Эскорт 90г., двиг. 1,6, карб с автоматом пуска. Напомню, что шкала прибора представляет собой сектор, разделенный на три неравные части:
1.нижняя часть - белый сектор (далее "БС") - холодный двигатель,
2.средняя часть - черный сектор с надписью "NORM",
3.верхняя часть - красный сектор - перегрев.
Замерялась температура непосредственно тосола с помощью термопарного датчика, введенного в шланг малого круга. Ниже приводятся средние значения по результатам трех измерений:
- нижняя граница БС = 40-45*С,
- середина БС = 60-65*С,
- граница белого и черного секторов = 75*С,
- середина буквы "M" = 85*С,
- середина буквы "R" = 90*С,
- между R и M = 92-93*С (темп. ВЫКлючения электровентилятора),
- середина буквы "O" = 95*С,
- между N и O = 97*C (темп. ВКлючения электровентилятора).
Очевидно, что конкретные значения на разных машинах могут отличаться в ту или другую сторону. Но, видимо, существует одна общая закономерность - чем выше значение температуры, тем более "растянута" шкала. В маленький белый сектор "вмещается" 30-35 градусов, а в три раза больший черный - всего 20-22, и, кроме того, чем выше температура, тем меньше "прыгали" значения измерительного прибора."

Автор:  David [ Чт авг 23, 2007 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
У меня так: включение при 95 , а выключение - при 92 градусах (Как на жЫгулях 2106). При этих температурах ОЖ уже циркулирует по большому кругу. На "зубилах" температура повыше будет.
Есть у меня также фордовский датчик с температурой 103-98, но мне его работа не понравилась (стрелка выше буквы N) .

ПыСы: Жигулячий датчик подходит по резьбе и температуре, только контакты в нем плоские.

Фордовский датчик и есть правильный-103-98 град.
а термостат-85-89 град. полностю открывается при 102+\- 3 град.
Это если верить Хайнесу.
На моей Сиерре два карлсона. второй включается при 110 град.
CVH высокотемпературные двигатели, насолько я помню.

Автор:  Bryking [ Пт авг 24, 2007 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

То David,
Полностью с тобой согласен. Но из практики скажу, что приятней ехать когда стрелка не выше середины шкалы. Вроде как мотор работает ровнее и тяга лучше, разгон веселее. Вообщем, ощущения какието такие. Может оно и субъективно все. :wink:

bbird (Владимир Федоров) гдето на своем форуме тоже постил, что рабочая температура CVH должна быть выше середины шкалы на показометре по стрелке.

Но наши жЫгулячьи привычки относительно температуры двигла очень сильны :)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/