Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Радиатор или...(не выключается вентилятор) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=16677 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Rogernew [ Вт июл 17, 2007 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоня писал(а): .....а толку ноль.
Продолжение 1. Другое дело ответственная пара "термостат- датчик включения вентилятора". Оба этих устройства имеют пороги температурного срабатывания и по идее должны работать синхронно. Сперва срабатывает термостат и далее вентилятор, в случае надобности. Если термостат расчитан на более высокую температуру открывания, а датчик включения вентилятора на более низкую температуру срабатывания, то происходит облом: термостат еще закрыт, мотор греется в коротком цикле, а датчик включения вентилятора уже срабатывает, так и не дав термостату открыться для большого цикла. И так постоянно.... мотор работает в ненормальном режиме охлаждения, вся нагрузка идет на вентилятор и он все время включен. Чтобы это искоренить, нужно правильно подобрать температурные параметры термостата и датчика включения вентилятора. Термостат на более низкую температуру открывания, чем датчик включения вентилятора. Существует определенное разнообразие этих параметров в обоих устройствах. И в данных расчетах немаловажную роль играют местные климатические условия. Продолжение следует.... |
Автор: | Rogernew [ Вт июл 17, 2007 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоня писал(а): ......а толку ноль.
Продолжение 2. Относительно радиатора: Поскольку внутри радиатора циркулирует охлаждающая жидкость, при нормальной температуре работающего двигателя рабочая поверхность исправного радиатора должна быть равномерно нагретой, как внизу, так и вверху (может быть с незначительной разницей в температуре). Если радиатор забит накипью, засорен осадками, то в первую очередь от этого страдает его нижняя часть, которая не пропускает ОЖ. Достаточно проверить рукой степень его нагретости и на ощупь определить различие в температуре между участками его поверхности. Если внизу не очень греется, а верхняя часть горячая, то это первый признак его загаженности. Возможны случаи, когда забита внешняя решетка и по этой причине работа вентилятора становится малоэффективной. Поток воздуха от вентилятора не протягивается через соты решетки радиатора и недостаточно охлаждает как радиатор, так и сам двигатель. В таких случаях лучше всего снять радиатор, промыть его как следует, прочистить и продуть как изнутри, так и снаружи. Продолжение следует.... |
Автор: | Rogernew [ Вт июл 17, 2007 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоня писал(а): .....а толку ноль.
Продолжение 3. В заключение, вкратце, еще о трех составляющих системы охлаждения. Водяная помпа тоже может быть причиной трабла с охлаждением. Например, в том случае, если разрушены элементы крыльчатки и, таким образом, она не создает достаточного напора при принудительной циркуляции ОЖ в системе. Бывали примеры, когда крышка расширительного бачка оказывалась причиной всех неприятностей в этой области. И последнее- это, так называемый, шланг обратки, или перепускной шланг, идуший от корпуса термостата к расширительному бачку. Однажды он у меня забился какой-то соринкой и это вызвало неадекватную работу системы охлаждения. Короче, нахлебался я траблов с этой долбанной системой :D |
Автор: | Афоня [ Вт июл 17, 2007 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rogernew разложил по полочкам. Возможно все дело в разнице температур срабатывания, но как грамотно подобрать все это дело? Продавец сует то что ему выдает программа (каталог) и все по ВИНу. Ну а я тем более не рублю в этом, что дали то и поставил |
Автор: | Rogernew [ Вт июл 17, 2007 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоня писал(а): Rogernew разложил по полочкам.
Возможно все дело в разнице температур срабатывания, но как грамотно подобрать все это дело? Продавец сует то что ему выдает программа (каталог) и все по ВИНу. Ну а я тем более не рублю в этом, что дали то и поставил На самих этих изделиях указаны температурные параметры, неплохо было бы их выяснить (у тех же продавцов по аналогичным изделиям в магазине, если снова снимать не хочется), и делать соответсвующие выводы. Может у тебя с ними всё в порядке? Удачи |
Автор: | Афоня [ Вт июл 17, 2007 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Промывал сегодня соты радиатора, забиты были, и походу еще что то залил. Завожу машину, обороты поднимаются, начинают снижаться постепенно (так и должно быть), но падают до нуля,тоесть глохнет. Начинает нормально работать только когда немного подержишь педалькой обороты. Где то было на форуме, но что то не найду. Ищу )))) |
Автор: | Rogernew [ Ср июл 18, 2007 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоня писал(а): Промывал сегодня соты радиатора, забиты были, и походу еще что то залил. Завожу машину, обороты поднимаются, начинают снижаться постепенно (так и должно быть), но падают до нуля,тоесть глохнет. Начинает нормально работать только когда немного подержишь педалькой обороты. Где то было на форуме, но что то не найду.
Ищу )))) Вообще-то лучше промывать изнутри наружу. Лучше вымывается при таком способе. Да и меньше вероятности залить воду туда, куда не следует. ))) |
Автор: | Игорь К [ Чт июл 19, 2007 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоня писал(а): Промывал сегодня соты радиатора, забиты были, и походу еще что то залил. Завожу машину, обороты поднимаются, начинают снижаться постепенно (так и должно быть), но падают до нуля,тоесть глохнет. Начинает нормально работать только когда немного подержишь педалькой обороты. Где то было на форуме, но что то не найду.
Ищу )))) |
Автор: | Афоня [ Чт июл 19, 2007 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил зеленый датчик температуры, другой датчик включения вентилятора - проблема решилась. Стрелка поднимается до буквы N, включается вентилятор, стрелка опускается ниже О - выключается. Проблема с запуском прошла, видимо все просохло. Сейчас другая проблемка, не страшная но не приятная ))))) Залил на заправке полный бак, а указатель топлива показывает только 3/4 бака. Что за хрень? может там тоже что то не родное стоит???? |
Автор: | Rogernew [ Вт июл 24, 2007 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Афоня писал(а): ....указатель топлива....
Поздравляю с решением проблемы датчика вентилятора! По поводу указателя топлива- многие жалуются на его неточность. И у меня погрешности в показаниях трудно объяснимые. Как исправить положение не знаю. Явно, что-то в самом приемном датчике заморочка. |
Автор: | Дудаков [ Чт авг 02, 2007 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бывали примеры, когда крышка расширительного бачка оказывалась причиной всех неприятностей в этой области. а как влияет на перегрев крышка расширительного бочка!? У меня вечный перегрев, поменял термостат, радиатор, помпу, жидкость и все равно перегревается! если на холостых то доходит до середины шкалы и дальше не идет, а если поехать то начинает подниматься , но если ехать быстро , то охлаждается, вентилятор долбит постоянно! я думаю может вентилятор дает недостаточный напор воздуха, ведь на скорости охлаждается! КАК вы считаете???? |
Автор: | NuClon [ Чт авг 02, 2007 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rogernew писал(а): Афоня писал(а): .....а толку ноль. Продолжение 1. Другое дело ответственная пара "термостат- датчик включения вентилятора". Оба этих устройства имеют пороги температурного срабатывания и по идее должны работать синхронно. Сперва срабатывает термостат и далее вентилятор, в случае надобности. Если термостат расчитан на более высокую температуру открывания, а датчик включения вентилятора на более низкую температуру срабатывания, то происходит облом: термостат еще закрыт, мотор греется в коротком цикле, а датчик включения вентилятора уже срабатывает, так и не дав термостату открыться для большого цикла. И так постоянно.... мотор работает в ненормальном режиме охлаждения, вся нагрузка идет на вентилятор и он все время включен. Чтобы это искоренить, нужно правильно подобрать температурные параметры термостата и датчика включения вентилятора. Термостат на более низкую температуру открывания, чем датчик включения вентилятора. Существует определенное разнообразие этих параметров в обоих устройствах. И в данных расчетах немаловажную роль играют местные климатические условия. Продолжение следует.... Ты не прав! Никакой синхронности там нет и никогда не было )) Суть в том что эти два круга работают "отдельно" и при необходимости (нагреве малого) с помощью термостата происходет "теплообмен" с большим, который, как предпологается, похолоднее )) а вентилятор - крайняя мера. И ничего собсно не будет если он включится раньше термостата (?). Ровно как и если он молотит все время ))) Термостат - вот от времени его открытия многое зависит |
Автор: | ShiphT [ Чт авг 02, 2007 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дудаков писал(а): Бывали примеры, когда крышка расширительного бачка оказывалась причиной всех неприятностей в этой области. самое дешовое и быстрое - промыть радиатор. Зачастую этого достаточно.
а как влияет на перегрев крышка расширительного бочка!? У меня вечный перегрев, поменял термостат, радиатор, помпу, жидкость и все равно перегревается! если на холостых то доходит до середины шкалы и дальше не идет, а если поехать то начинает подниматься , но если ехать быстро , то охлаждается, вентилятор долбит постоянно! я думаю может вентилятор дает недостаточный напор воздуха, ведь на скорости охлаждается! КАК вы считаете???? |
Автор: | Rogernew [ Чт авг 02, 2007 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Ты не прав! Никакой синхронности там нет и никогда не было )) Суть в том что эти два круга работают "отдельно" и при необходимости (нагреве малого) с помощью термостата происходет "теплообмен" с большим, который, как предпологается, похолоднее )) а вентилятор - крайняя мера. И ничего собсно не будет если он включится раньше термостата (?). Ровно как и если он молотит все время ))) Термостат - вот от времени его открытия многое зависит
Возможно, что я не прав... Тогда, в конкретном случае, разработчики этой системы для Эскорта ошибаются в расчетах, раз руководствуются идеей наиболее оптимальным путем достичь номинальной рабочей температуры двигателя и поддерживать её в заданных параметрах в процессе его работы. Все просто: чем быстрее двигатель достигнет рабочей температуры, и будет работать в нужном температурном диапазоне, тем он эффективнее, экономичнее и экологичнее. Так-что я предпочитаю, чтобы мой вентилятор зря не молотил постоянно. И, в конечном итоге, несмотря на свои глубокие заблуждения, я доволен тем, как настроил систему охлаждения в условиях достаточно жаркого климата. Тип-топ..... |
Автор: | Дудаков [ Чт авг 02, 2007 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ShiphT Я же написал , что радиатор я тоже поменял! |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |