Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс сен 15, 2019 10:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 21:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Афоня писал(а):
.....а толку ноль.

Продолжение 1.
Другое дело ответственная пара "термостат- датчик включения вентилятора". Оба этих устройства имеют пороги температурного срабатывания и по идее должны работать синхронно. Сперва срабатывает термостат и далее вентилятор, в случае надобности. Если термостат расчитан на более высокую температуру открывания, а датчик включения вентилятора на более низкую температуру срабатывания, то происходит облом: термостат еще закрыт, мотор греется в коротком цикле, а датчик включения вентилятора уже срабатывает, так и не дав термостату открыться для большого цикла. И так постоянно.... мотор работает в ненормальном режиме охлаждения, вся нагрузка идет на вентилятор и он все время включен. Чтобы это искоренить, нужно правильно подобрать температурные параметры термостата и датчика включения вентилятора. Термостат на более низкую температуру открывания, чем датчик включения вентилятора. Существует определенное разнообразие этих параметров в обоих устройствах. И в данных расчетах немаловажную роль играют местные климатические условия.
Продолжение следует....

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 21:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Афоня писал(а):
......а толку ноль.

Продолжение 2.
Относительно радиатора: Поскольку внутри радиатора циркулирует охлаждающая жидкость, при нормальной температуре работающего двигателя рабочая поверхность исправного радиатора должна быть равномерно нагретой, как внизу, так и вверху (может быть с незначительной разницей в температуре). Если радиатор забит накипью, засорен осадками, то в первую очередь от этого страдает его нижняя часть, которая не пропускает ОЖ. Достаточно проверить рукой степень его нагретости и на ощупь определить различие в температуре между участками его поверхности. Если внизу не очень греется, а верхняя часть горячая, то это первый признак его загаженности. Возможны случаи, когда забита внешняя решетка и по этой причине работа вентилятора становится малоэффективной. Поток воздуха от вентилятора не протягивается через соты решетки радиатора и недостаточно охлаждает как радиатор, так и сам двигатель. В таких случаях лучше всего снять радиатор, промыть его как следует, прочистить и продуть как изнутри, так и снаружи.
Продолжение следует....

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 21:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Афоня писал(а):
.....а толку ноль.

Продолжение 3.
В заключение, вкратце, еще о трех составляющих системы охлаждения.
Водяная помпа тоже может быть причиной трабла с охлаждением. Например, в том случае, если разрушены элементы крыльчатки и, таким образом, она не создает достаточного напора при принудительной циркуляции ОЖ в системе.

Бывали примеры, когда крышка расширительного бачка оказывалась причиной всех неприятностей в этой области.

И последнее- это, так называемый, шланг обратки, или перепускной шланг, идуший от корпуса термостата к расширительному бачку. Однажды он у меня забился какой-то соринкой и это вызвало неадекватную работу системы охлаждения.

Короче, нахлебался я траблов с этой долбанной системой :D

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 23:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Rogernew разложил по полочкам.
Возможно все дело в разнице температур срабатывания, но как грамотно подобрать все это дело? Продавец сует то что ему выдает программа (каталог) и все по ВИНу. Ну а я тем более не рублю в этом, что дали то и поставил :cry: :evil:

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Афоня писал(а):
Rogernew разложил по полочкам.
Возможно все дело в разнице температур срабатывания, но как грамотно подобрать все это дело? Продавец сует то что ему выдает программа (каталог) и все по ВИНу. Ну а я тем более не рублю в этом, что дали то и поставил :cry: :evil:

На самих этих изделиях указаны температурные параметры, неплохо было бы их выяснить (у тех же продавцов по аналогичным изделиям в магазине, если снова снимать не хочется), и делать соответсвующие выводы. Может у тебя с ними всё в порядке?
Удачи

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 17, 2007 23:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Промывал сегодня соты радиатора, забиты были, и походу еще что то залил. Завожу машину, обороты поднимаются, начинают снижаться постепенно (так и должно быть), но падают до нуля,тоесть глохнет. Начинает нормально работать только когда немного подержишь педалькой обороты. Где то было на форуме, но что то не найду.
Ищу ))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2007 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Афоня писал(а):
Промывал сегодня соты радиатора, забиты были, и походу еще что то залил. Завожу машину, обороты поднимаются, начинают снижаться постепенно (так и должно быть), но падают до нуля,тоесть глохнет. Начинает нормально работать только когда немного подержишь педалькой обороты. Где то было на форуме, но что то не найду.
Ищу ))))

Вообще-то лучше промывать изнутри наружу. Лучше вымывается при таком способе. Да и меньше вероятности залить воду туда, куда не следует. )))

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 14:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Афоня писал(а):
Промывал сегодня соты радиатора, забиты были, и походу еще что то залил. Завожу машину, обороты поднимаются, начинают снижаться постепенно (так и должно быть), но падают до нуля,тоесть глохнет. Начинает нормально работать только когда немного подержишь педалькой обороты. Где то было на форуме, но что то не найду.
Ищу ))))

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Последний раз редактировалось Игорь К Чт июл 19, 2007 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 18:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Поставил зеленый датчик температуры, другой датчик включения вентилятора - проблема решилась. Стрелка поднимается до буквы N, включается вентилятор, стрелка опускается ниже О - выключается.
Проблема с запуском прошла, видимо все просохло.

Сейчас другая проблемка, не страшная но не приятная )))))
Залил на заправке полный бак, а указатель топлива показывает только 3/4 бака. Что за хрень? может там тоже что то не родное стоит????

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 13:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
Афоня писал(а):
....указатель топлива....

Поздравляю с решением проблемы датчика вентилятора!
По поводу указателя топлива- многие жалуются на его неточность. И у меня погрешности в показаниях трудно объяснимые. Как исправить положение не знаю. Явно, что-то в самом приемном датчике заморочка.

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 14:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 17:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
Бывали примеры, когда крышка расширительного бачка оказывалась причиной всех неприятностей в этой области.

а как влияет на перегрев крышка расширительного бочка!?
У меня вечный перегрев, поменял термостат, радиатор, помпу, жидкость и все равно перегревается! если на холостых то доходит до середины шкалы и дальше не идет, а если поехать то начинает подниматься , но если ехать быстро , то охлаждается, вентилятор долбит постоянно! я думаю может вентилятор дает недостаточный напор воздуха, ведь на скорости охлаждается! КАК вы считаете????

_________________
Ford Escort 1.6CVH карб 96год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 16:00 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Rogernew писал(а):
Афоня писал(а):
.....а толку ноль.

Продолжение 1.
Другое дело ответственная пара "термостат- датчик включения вентилятора". Оба этих устройства имеют пороги температурного срабатывания и по идее должны работать синхронно. Сперва срабатывает термостат и далее вентилятор, в случае надобности. Если термостат расчитан на более высокую температуру открывания, а датчик включения вентилятора на более низкую температуру срабатывания, то происходит облом: термостат еще закрыт, мотор греется в коротком цикле, а датчик включения вентилятора уже срабатывает, так и не дав термостату открыться для большого цикла. И так постоянно.... мотор работает в ненормальном режиме охлаждения, вся нагрузка идет на вентилятор и он все время включен. Чтобы это искоренить, нужно правильно подобрать температурные параметры термостата и датчика включения вентилятора. Термостат на более низкую температуру открывания, чем датчик включения вентилятора. Существует определенное разнообразие этих параметров в обоих устройствах. И в данных расчетах немаловажную роль играют местные климатические условия.
Продолжение следует....


Ты не прав! Никакой синхронности там нет и никогда не было )) Суть в том что эти два круга работают "отдельно" и при необходимости (нагреве малого) с помощью термостата происходет "теплообмен" с большим, который, как предпологается, похолоднее )) а вентилятор - крайняя мера. И ничего собсно не будет если он включится раньше термостата (?). Ровно как и если он молотит все время ))) Термостат - вот от времени его открытия многое зависит :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 16:37 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Дудаков писал(а):
Бывали примеры, когда крышка расширительного бачка оказывалась причиной всех неприятностей в этой области.

а как влияет на перегрев крышка расширительного бочка!?
У меня вечный перегрев, поменял термостат, радиатор, помпу, жидкость и все равно перегревается! если на холостых то доходит до середины шкалы и дальше не идет, а если поехать то начинает подниматься , но если ехать быстро , то охлаждается, вентилятор долбит постоянно! я думаю может вентилятор дает недостаточный напор воздуха, ведь на скорости охлаждается! КАК вы считаете????
самое дешовое и быстрое - промыть радиатор. Зачастую этого достаточно.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 17:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 23:51
Сообщения: 121
Откуда: Тбилиси
NuClon писал(а):
Ты не прав! Никакой синхронности там нет и никогда не было )) Суть в том что эти два круга работают "отдельно" и при необходимости (нагреве малого) с помощью термостата происходет "теплообмен" с большим, который, как предпологается, похолоднее )) а вентилятор - крайняя мера. И ничего собсно не будет если он включится раньше термостата (?). Ровно как и если он молотит все время ))) Термостат - вот от времени его открытия многое зависит :roll:

Возможно, что я не прав...
Тогда, в конкретном случае, разработчики этой системы для Эскорта ошибаются в расчетах, раз руководствуются идеей наиболее оптимальным путем достичь номинальной рабочей температуры двигателя и поддерживать её в заданных параметрах в процессе его работы.
Все просто: чем быстрее двигатель достигнет рабочей температуры, и будет работать в нужном температурном диапазоне, тем он эффективнее, экономичнее и экологичнее.
Так-что я предпочитаю, чтобы мой вентилятор зря не молотил постоянно. И, в конечном итоге, несмотря на свои глубокие заблуждения, я доволен тем, как настроил систему охлаждения в условиях достаточно жаркого климата. Тип-топ.....

_________________
Escort'92 Ghia- испанец, CVH 1.4i, CFI (моновпрыск), EEC-IV (ЭБУ), E-DIS-4, Кат., Хэтч. 5-дв., 5-КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 18:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 17:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва СВАО
ShiphT
Я же написал , что радиатор я тоже поменял!

_________________
Ford Escort 1.6CVH карб 96год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB