Дудаков писал(а):
...а как влияет на перегрев крышка расширительного бочка!?
Не беру на себя смелость выступать в роли знатока, но при испорченной крышке расширительного бачка, нарушается или величина рабочего давления в охлаждающей системе, или герметичность системы. И то, и другое влияет на температурный режим всей системы. Если впускной и выпускной клапана крышки бачка не управляют величиной расчетного давления, то и температурный режим системы может будет нарушен, вплоть до перегрева.
Цитата:
У меня вечный перегрев, поменял термостат, радиатор, помпу, жидкость и все равно перегревается! если на холостых то доходит до середины шкалы и дальше не идет, а если поехать то начинает подниматься , но если ехать быстро , то охлаждается, вентилятор долбит постоянно! я думаю может вентилятор дает недостаточный напор воздуха, ведь на скорости охлаждается! КАК вы считаете????
Поскольку всё заменено и практически нет больше ни одного элемента системы, который вызывал бы подозрения, то причиной может быть воздушная пробка в системе охлаждения. Но, если после прогрева двигателя включенный обогреватель печки выдает достаточно жаркий поток воздуха, то это признак, что воздушной пробки в системе нет.
Еще возможно где-то в узком месте системы засорение или забито накипью или соринкой. Должна быть заметна циркуляция охлаждающей жидкости в расширительном бачке, через переливной шланг, довольно тонкий, идущий от корпуса термостата к бачку. При повышении оборотов двигателя интенсивность циркуляции должна расти. Если нет циркуляции, то возможно засорен шланг или один из штуцеров, на которые он подсоединяется. Естественно, что это тоже может вызвать некоторую проблему.
И последнее... вариант, что мотор работает в перегруженном режиме, вероятно нарушено зажигание. Заходить так далеко- уже слишком сложно для меня :-)