Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Антифриз - выбор и замена.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=126&t=11740
Страница 8 из 13

Автор:  seva100 [ Ср сен 08, 2010 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Замена охлаждающей жидкости

Поделитесь, полжалуйста опытом замены ОЖ.
Интересует последовательность действий. Что открутить что бы слить. Что при этом должно быть открыто? Чем и как и сколько промывать? Что лить, сколько и в какой пропорции при минимальной температуре -25?

Автор:  SinclairLtd [ Ср сен 08, 2010 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если стоять лицом к радиатору, то в нижнем правом (а если по ходу движения, то левом) углу радиатора должна быть сливная пробка. Если она есть, то берёшь монету и откручиваешь её, после чего открываешь расширительный бачок и сливаешь ОЖ. Если пробки нет (бывает и такое), то нужно ослабить хомут нижнего патрубка радиатора и стягиваешь патрубок. Если пробка на радиаторе есть, но никак не откручивается - то лучше тоже не ломать её (она пластиковая), а снять нижний патрубок.
Если желаешь промыть - то закручиваешь пробку или надеваешь назад патрубок, заливаешь обычной воды из-под крана, заводишь двигатель, гоняешь его пару минут, сливаешь. Можно повторить.
Заливать новую ОЖ - тоже просто. Заливаешь в расширительный бачок (не очень быстро только) до максимума, заводишь двигатель, газуешь несколько секунд до 2-3 тыс. оборотов - жидкость в расширительном бачке уйдёт вниз - надо опять долить до максимума. Вот и всё. После первой поездки после смены жидкости, ещё раз убедись, что ОЖ на максимуме. Если нет - долить.

Автор:  seva100 [ Ср сен 08, 2010 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Что то читал про необходимость открывания печки (это что в салоне повернуть ручку на горячий воздух и вкл. вентилятор печки?), а так же сливания ОЖ с блока. Т.е якобы с нижнего патрубка не вся жидкость ветечет. Это надо делать?

Да. И какой антифриз посоветуете?

Автор:  SinclairLtd [ Чт сен 09, 2010 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

seva100 писал(а):
Что то читал про необходимость открывания печки (это что в салоне повернуть ручку на горячий воздух и вкл. вентилятор печки?), а так же сливания ОЖ с блока. Т.е якобы с нижнего патрубка не вся жидкость ветечет. Это надо делать?

Да. И какой антифриз посоветуете?

Повернув в салоне ручку температуры воздуха, ты только переведёшь поток воздуха через радиатор печки, ни никак не повлияешь на циркуляцию ОЖ в системе. В жигулях есть специальный краник, которй открывает/закрывает ток жидкости через радиатор печки, а более поздних моделях эскорта - тоже, быть может, есть, но в моделях 91 года этого, вроде, нет. Я пробовал поворачивать ручку - эффекта ноль. Но для верности - поверни ручку в положение горячего воздуха.
Да и из блока я бы не стал сливать. Через сливную пробку радиатора сольётся и так почти вся жидкость.
Если найдёшь у себя сливную пробку на блоке, которая указана на этой странице http://automn.ru/ford-escort/ford-10335 ... _id2-.html то можешь попробовать слить и из блока. Но если её нет - то никак и не сольёшь...
Не запаривайся, оно того не стоит, поверь. Просто слей через пробку радиатора, промой, и залей новую ОЖ.
Я лично беру антифриз.. не помню, как называется, но название начинается на Euro... Стоит около 500 рублей 10 литров. Зелёный. Хороший антифриз. Дорогой брать смысла не имеет, бери примерно из этой же ценовой категории.

Автор:  seva100 [ Чт сен 09, 2010 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

SinclairLtd, спасибо.
Скоро зима, пора готовиться к замене ОЖ.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт сен 09, 2010 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

seva100 писал(а):
SinclairLtd, спасибо.
Скоро зима, пора готовиться к замене ОЖ.
Т.е. менять будешь зимой? :lol:

Автор:  seva100 [ Пт сен 10, 2010 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ, зима у нас наступит не раньше конца ноября. А менять буду через неделю - две. Так что все по плану ;)

Автор:  APEX [ Сб сен 11, 2010 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Охлаждайка.

В общем заинтересовал вопрос - кто, что льёт. Когда у меня помпа потекла, то я долил тосол. А вот на днях разговорились с товарищами и сошлись на мнении, что антифриз лучше и его лучше заливать.
Что посоветуете? И ещё хотелось бы узнать объём охлаждайки в литрах, необходимый для моего двигателя.

Автор:  juris [ Сб сен 11, 2010 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

в движок 1.4 по паспорту 7,6 литра.я в свой лью антифриз -концентрат vaico.

Автор:  tsarik [ Сб сен 11, 2010 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

APEX
Пишите в соответствующих разделах,перенёс ваш вопрос сюда,почитайте темку с начала.

Автор:  APEX [ Вс сен 12, 2010 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

И всё ж не могу понять, менять мне мой голубой тосол на антифриз или оставить?

Автор:  tsarik [ Вс сен 12, 2010 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Тосол это тот же антифриз только название русское,если уверен ,что залит тосол и он ещё не потерял своих свойств,то чего его менять то ::thinking:: с другой стороны перед зимой промыть систему охлаждения и сменить жидкость то же неплохо ::thinking:: так что смотри сам. вот ещё полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic16609-0-0-asc-.php

Автор:  APEX [ Вс сен 12, 2010 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Потекла помпа, вскоре после покупки авто и я долил голубой тосол(полярник вроде). По цвету в системе было то же. При замене помпы и сливе жидкости из системы, грязи и загустения не наблюдалось - всё чисто, ну разве, что небольшой осадок.

Автор:  agricola [ Вс сен 12, 2010 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Felix дзержинский рулит ИМХО

Автор:  tsarik [ Вс сен 12, 2010 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

APEX писал(а):
Потекла помпа, вскоре после покупки авто и я долил голубой тосол(полярник вроде). По цвету в системе было то же. При замене помпы и сливе жидкости из системы, грязи и загустения не наблюдалось - всё чисто, ну разве, что небольшой осадок.
Ну и чего тогда менять ::thinking:: я у себя менял когда цвет жидкости было не определить,а что залито не знал :lol:

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/