Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 16:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена охлаждающей жидкости
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Поделитесь, полжалуйста опытом замены ОЖ.
Интересует последовательность действий. Что открутить что бы слить. Что при этом должно быть открыто? Чем и как и сколько промывать? Что лить, сколько и в какой пропорции при минимальной температуре -25?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 23:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Если стоять лицом к радиатору, то в нижнем правом (а если по ходу движения, то левом) углу радиатора должна быть сливная пробка. Если она есть, то берёшь монету и откручиваешь её, после чего открываешь расширительный бачок и сливаешь ОЖ. Если пробки нет (бывает и такое), то нужно ослабить хомут нижнего патрубка радиатора и стягиваешь патрубок. Если пробка на радиаторе есть, но никак не откручивается - то лучше тоже не ломать её (она пластиковая), а снять нижний патрубок.
Если желаешь промыть - то закручиваешь пробку или надеваешь назад патрубок, заливаешь обычной воды из-под крана, заводишь двигатель, гоняешь его пару минут, сливаешь. Можно повторить.
Заливать новую ОЖ - тоже просто. Заливаешь в расширительный бачок (не очень быстро только) до максимума, заводишь двигатель, газуешь несколько секунд до 2-3 тыс. оборотов - жидкость в расширительном бачке уйдёт вниз - надо опять долить до максимума. Вот и всё. После первой поездки после смены жидкости, ещё раз убедись, что ОЖ на максимуме. Если нет - долить.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 23:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Что то читал про необходимость открывания печки (это что в салоне повернуть ручку на горячий воздух и вкл. вентилятор печки?), а так же сливания ОЖ с блока. Т.е якобы с нижнего патрубка не вся жидкость ветечет. Это надо делать?

Да. И какой антифриз посоветуете?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 0:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
seva100 писал(а):
Что то читал про необходимость открывания печки (это что в салоне повернуть ручку на горячий воздух и вкл. вентилятор печки?), а так же сливания ОЖ с блока. Т.е якобы с нижнего патрубка не вся жидкость ветечет. Это надо делать?

Да. И какой антифриз посоветуете?

Повернув в салоне ручку температуры воздуха, ты только переведёшь поток воздуха через радиатор печки, ни никак не повлияешь на циркуляцию ОЖ в системе. В жигулях есть специальный краник, которй открывает/закрывает ток жидкости через радиатор печки, а более поздних моделях эскорта - тоже, быть может, есть, но в моделях 91 года этого, вроде, нет. Я пробовал поворачивать ручку - эффекта ноль. Но для верности - поверни ручку в положение горячего воздуха.
Да и из блока я бы не стал сливать. Через сливную пробку радиатора сольётся и так почти вся жидкость.
Если найдёшь у себя сливную пробку на блоке, которая указана на этой странице http://automn.ru/ford-escort/ford-10335 ... _id2-.html то можешь попробовать слить и из блока. Но если её нет - то никак и не сольёшь...
Не запаривайся, оно того не стоит, поверь. Просто слей через пробку радиатора, промой, и залей новую ОЖ.
Я лично беру антифриз.. не помню, как называется, но название начинается на Euro... Стоит около 500 рублей 10 литров. Зелёный. Хороший антифриз. Дорогой брать смысла не имеет, бери примерно из этой же ценовой категории.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
SinclairLtd, спасибо.
Скоро зима, пора готовиться к замене ОЖ.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 15:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
seva100 писал(а):
SinclairLtd, спасибо.
Скоро зима, пора готовиться к замене ОЖ.
Т.е. менять будешь зимой? :lol:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
ДмитрийМ, зима у нас наступит не раньше конца ноября. А менять буду через неделю - две. Так что все по плану ;)

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охлаждайка.
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 22:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
В общем заинтересовал вопрос - кто, что льёт. Когда у меня помпа потекла, то я долил тосол. А вот на днях разговорились с товарищами и сошлись на мнении, что антифриз лучше и его лучше заливать.
Что посоветуете? И ещё хотелось бы узнать объём охлаждайки в литрах, необходимый для моего двигателя.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
в движок 1.4 по паспорту 7,6 литра.я в свой лью антифриз -концентрат vaico.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 22:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
APEX
Пишите в соответствующих разделах,перенёс ваш вопрос сюда,почитайте темку с начала.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 14:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
И всё ж не могу понять, менять мне мой голубой тосол на антифриз или оставить?

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 15:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Тосол это тот же антифриз только название русское,если уверен ,что залит тосол и он ещё не потерял своих свойств,то чего его менять то ::thinking:: с другой стороны перед зимой промыть систему охлаждения и сменить жидкость то же неплохо ::thinking:: так что смотри сам. вот ещё полистай http://pokatili.ru/forum/ftopic16609-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 17:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Потекла помпа, вскоре после покупки авто и я долил голубой тосол(полярник вроде). По цвету в системе было то же. При замене помпы и сливе жидкости из системы, грязи и загустения не наблюдалось - всё чисто, ну разве, что небольшой осадок.

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 19:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Felix дзержинский рулит ИМХО

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
APEX писал(а):
Потекла помпа, вскоре после покупки авто и я долил голубой тосол(полярник вроде). По цвету в системе было то же. При замене помпы и сливе жидкости из системы, грязи и загустения не наблюдалось - всё чисто, ну разве, что небольшой осадок.
Ну и чего тогда менять ::thinking:: я у себя менял когда цвет жидкости было не определить,а что залито не знал :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB