Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 23:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 15:43
Сообщения: 14
а как правильно промыть расскажите пожалуйста а то я в этом ноль((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 23:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот есть похожая тема , но по Зетекам:
http://pokatili.ru/forum/ftopic26865-0-asc-15.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 23:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На некоторых моторах CVH нет сливных пробок ни на радиаторе, ни на блоке. Даже в мануале об этом сказано.
На моем движке нет сливных пробок.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 19:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
И как быть?Я слил,открутив нижний патрубок радиатора, а все ли вытекло? Не разорвет ли блок?(там вода была)

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 21:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Владислав_ писал(а):
И как быть?Я слил,открутив нижний патрубок радиатора, а все ли вытекло? Не разорвет ли блок?(там вода была)
А вот и ответ
Creator писал(а):
Проще этот неслитый литр удалить промывкой - пару раз систему прогонишь и оно вымоется. А в свежий антифриз один хрен литр воды погоды не сделает. Особенно если брать концентрат.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 21:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
_Владислав_ писал(а):
И как быть?Я слил,открутив нижний патрубок радиатора, а все ли вытекло? Не разорвет ли блок?(там вода была)

Аналогично, нет никаких сливных болтов ни на двигателе ни на радиаторе. В мануале написано: " У двигателя CVH для слива отсоединить от радиатора нижний шланг". Хотя далее написано: "Освоодить сливной болт (указан стрелкой) и слить остатки охлаждающей жидкости" Но сам я этот болт никогда не откручивал. А показан он, если смотреть на двиг спереди, ниже и левее от блока термостата.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 10:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Народ, не катайтесь на воде! Это промывка, а не рабочая жидкость. Походившая помпа после езды на воде может потечь через неделю после перехода на антфриз. Оно вам зимой надо?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 0:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 15:43
Сообщения: 14
так что то я ни как не пойму как промыть?слить жидкость,залить воду дать поработать,опять слить и так несколько раз,а потом заливать антифриз я правильно понимаю?сливать через нижний патрубок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 10:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
В общем случае:
Заводиш -> прогреваеш. Сливаеш. Заливаеш (промывку).Заводиш -> прогреваеш. Сливаеш. Заливаеш (антифриз).

Только после слива жтдкости шоб моторчик минут 20 постоял без жижи, остыл перед заливкой свежей порции.

Если промывка (это может быть вода с добавками [специальными или бытовыми] или просто вода) вытекла грязная - промываеш еще раз, если чистая - водой удаляеш промывку, слмваеш ее, и заливаеш рабочий антифриз. Лучше концентрат - его можно лить с учетом наличия в системе неудаляемого остатка.

Сливать можно по-разному, если есть на радиаторе пробка - через нее одну половину, через шланги печки другую, если нет - то же самое, только через нижний патрубок радиатора.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 14:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 15:43
Сообщения: 14
спасибо большое пойду пробывать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 15:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Не бойся остатков воды в блоке! бойся остатков воды в радиаторе печки!!!

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 14:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 15:55
Сообщения: 22
Двигатель CVH 1,4 Моно залит красный Антифриз уже с 2004 года всё ок не течёт не сопливет не грееться . полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 17:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Народ а подскажите где сливается охлаждайка. А то что то краник найти не могу.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 15:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Вот те раз - сколько людей, столько и мнений. ::thinking::

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Последний раз редактировалось APEX Вс сен 12, 2010 4:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 17:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 21:37
Сообщения: 61
Откуда: Москва, САО
Машина: другое авто
APEX писал(а):
Хотелось бы узнать по последнему вопросу. Как и где сливать? Как и где вливать? Желательно увидеть на фото или схеме. Ибо надо срочно менять помпу.


Если стоять лицом к моторному отсеку, то в правом нижнем углу радиатора, со стороны мотора ищи. Только сними защиту и подставь ведро. А заливать в расширительный бачок.

_________________
Был Эскорт 99г., седан, 1,6, zetek L1H, 90 л.с.
Теперь Yeti 1,2 tsi dsg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB