Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 0:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 18:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
APEX, конструкция сливной пробки такова, что не облиться сложно. Поэтому, дабы не ошпариться, сливать на холодную (или остывшую).

Я себе туда ввернул краник ТАЗовский, и сливаю через шланжик, очень удобно :cool: . Как то фотки кидал в тему Кипера, но они после воскрешения темы самоликвидировались :-( .

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 21:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Только пробку надо аккуратно откручивать. Она может сломаться. Если чувствуешь, что не откручивается (откручивать при помощи 5-рублёвой монеты), то лучше снять нижний шланг радиатора - проблем меньше будет, чем потом весь радиатор снимать и остатки пробки высверливать

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 22:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
В общем случае:
Заводиш -> прогреваеш. Сливаеш. Заливаеш (промывку).Заводиш -> прогреваеш. Сливаеш. Заливаеш (антифриз).

Только после слива жтдкости шоб моторчик минут 20 постоял без жижи, остыл перед заливкой свежей порции.

Если промывка (это может быть вода с добавками [специальными или бытовыми] или просто вода) вытекла грязная - промываеш еще раз, если чистая - водой удаляеш промывку, слмваеш ее, и заливаеш рабочий антифриз. Лучше концентрат - его можно лить с учетом наличия в системе неудаляемого остатка.

Сливать можно по-разному, если есть на радиаторе пробка - через нее одну половину, через шланги печки другую, если нет - то же самое, только через нижний патрубок радиатора.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 0:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Вот, что нашёл: Установить под радиатор соответствующий сосуд и отвинтить сливную пробку на радиаторе (указана стрелкой). На двигателе CVH для слива жидкости снять с радиатора нижний шланг. Короче говоря, как я понял - всё так и должно обстоять. Осталось дождаться когда помпу привезут и лезть под машину.
Ещё не успел порадоваться новым номерам, а тут такое. :crowd:

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 0:20 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
APEX писал(а):
Ещё не успел порадоваться новым номерам, а тут такое. :crowd:
На зэпере таких проблем не бывает!( Шутка)
Только не забудь после заливки охлаждайки убрать воздушные пробки из системы, а то неравен час летом и закипеть можно

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 11:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 1:07
Сообщения: 303
Откуда: Pavlovo City
Машина: Ford Escort
Спасибо за совет. А каким образом эти пробки-то убирать?
На радиаторе нашёл сливной болт, а вот в блоке двигла нет ни чего похожего. :evil:

_________________
Ford escort turnier VII Злючий Mosckvich-tundra (CVH1,4 F4B PTE, TRW) 98год
Всем до свидания. Купил себе джип и ныне обитаю на форуме korandovod.
p.s. огромное спасибо за помощь, знатокам и в особенности Мозговеду.=)
p.p.s. Ford продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 22:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
После заливки погонять двигатель на разл режимах - уровень тосола в расширительном бачке значительно понизится, у меня последний раз 0.8 литра добавить пришлось

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 1:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
APEX писал(а):
Спасибо за совет. А каким образом эти пробки-то убирать?
На радиаторе нашёл сливной болт, а вот в блоке двигла нет ни чего похожего. :evil:

На самом двигателе только на старых моделях есть сливная пробка. Если у тебя нет - значит нет, сливай через пробку радиатора.
Чтобы воздух выгнать, достаточно только залить ОЖ в расширительный бачок до максимального уровня, завести двигатель, погазовать, долить до максимума. Как правило, больше ничего делать не надо. Вот на ВАЗах выгонять воздух - это запара...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 11:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Вчера сделал глупость, долил в системму охлаждения антифриза. Потом вспомнил что пред хозяин вроде бы наливал тосол. По цвету определить не возможно. Какая то серая жидкость.
Решил что лучше слить, но заменить не на что. Залил воды. Теперь два вопроса как долго так можно ездить??? Что лучше залить???

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Внимательно прочитал темы про охлаждение двигателя. Проверил патрубки и радиатор тепленькие значит нормально работает помпа. :smile70: Так же по цвету жидкости сейчас в расширительном бачке понимаю что надо мыть систему. Цвет жидкости не изменился. После слива и залива почти 6 литров чистой воды.
Койду покупать много дистиллята буду им промывать.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 23:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А зачем дистилированой водой то промывать :shock: обычной пролил и всё заливай новый антифриз.Кстати здесь уже не раз говорилось,что тосол это руское название антифриза.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 0:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 15:12
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Тосол более вреден для системы (более корозиен) атифриз, побезопаснее, я лью всегда зелёный причём помоему надо в пропорции 60-40 с водой или 40-60.Лью лужский ибо дешовый.
А помпу менял не сливая открутил и всё само слилось, тк в моём форде электрики под ней нет. А вобще потекла помпа узнал об этом только когда аккомулятор начал садиться, думал генератор полетел, а нет охлождайка на клиновый ремень попадала и как смазка по шкивам шла и генератор некрутился)))
Дистилятом промывать вобше то зря такой же результат что и с водой, а я бы вобще нестал промывать а то вдруг где то забьётся...
А тосол то вобще прошлый век, у меня дед на тракторе говорил вобще небыло охлождающей так они сутра заливали воду а вечером сливали))

_________________
Escort 97г. 1.3 JBD карб Weber WF0FXXGCAFVP37060
Были ТАЗ-21043, Alfa Romeo 156, Golf 3.
Есть Corsa B, Rover 75.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 1:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Цитата:
а я бы вобще нестал промывать а то вдруг где то забьётся...
:bye:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 10:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
нет промыть надо все таки там после заправки 6 литров воды на след день цвет жидкости снова стал серым. А дистилята просто у меня на работе навалом. Он все же получше будет чем обычная вода для системмы охлаждения.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 18:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Для промывки вообще ни грама разницы нет, дистилят лить или воду. Но т.к. потребуется много жидкости (не один раз придётся сливать-доливать), то лучше исходить из того, что легче трансопртировать до места, где будут производится работы. Если дистилят уже в канистрах, то удобнее его, конечно.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB