Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 6:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 23:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
xpashax
Снимай радиатор,сливай весь антифриз,и промой систему,прежде чем ставить радиатор на место.Очень похоже,что Брайкин прав.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 11:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
у меня проблема такая, температуру кажет обычно не выше середины "О" (в дождь до R доходит)и всегда, даже при нормальной скорости, включается вентилятор
на девятке у меня при толкучке в пробке температура была в районе красной зоны, включался вентилятор, при движении стрелка падала до 70 градусов ( середина шкалы)
здесь постоянно на О, стою я или еду, это нормально? (радиатор горячий)
неделю назад помемял антифриз, без промывки

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 12:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 3:02
Сообщения: 25
Откуда: Минск, РБ
Guitarist писал(а):
xpashax
Снимай радиатор,сливай весь антифриз,и промой систему,прежде чем ставить радиатор на место.Очень похоже,что Брайкин прав.


так. забыл сказать, что промывал систему 2 раза (2-ой со съёмом радиатора). ничего не помогло.
кста. в бачке пузырьки есть. т.е. мне спецы сказали, что пипец где-то голове. типа в ОЖ попадают выхлопные газы. :(

_________________
Изображение



Ford Escort 1.4 моно 91 г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec-E Ghia универс. 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 14:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
xpashax писал(а):
Guitarist писал(а):
xpashax
Снимай радиатор,сливай весь антифриз,и промой систему,прежде чем ставить радиатор на место.Очень похоже,что Брайкин прав.


так. забыл сказать, что промывал систему 2 раза (2-ой со съёмом радиатора). ничего не помогло.
кста. в бачке пузырьки есть. т.е. мне спецы сказали, что пипец где-то голове. типа в ОЖ попадают выхлопные газы. :(

К сожалению,спецы правы.У тебя судя по проблемам,от перегрева повело голову.
Помпу проверь: скинь ремень ГРМ,помпа от него приводится и покрути её,сразу всё поймёшь.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 15:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Guitarist писал(а):
Помпу проверь: скинь ремень ГРМ,помпа от него приводится и покрути её,сразу всё поймёшь.
1. На двигателях Zetec помпа приводится в движение ремнем генератора.
2. А что конкретно можно понят покрутив помпу?

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
Вобщем, он может при заводе нормально работать, в процессе езды вырубится, потом включится но подняться только до белой зоны. Да и ещё заметил, что он как-то странно реагирует на переключение передач. Т.е. при переключении к примеру с 5-й на 3, 4-ю он вырубается, или же наоборот включается.
Короче в чём может быть засада то? :?(((((

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 12:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Смотри контакты... На самом датчике, на приборке....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 13:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Окисел в цепи вероятней всего. В случае коротыша на массу стрелка бы ушла до упора вправо.
Если цепь от датчика до прибора ОК, то сам прибор. Указатель уровня топлива работает нормально?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
датчик топлива всё оки. Просто странно, как он себя ведёт. То работает, то просто во время езды отключается и падает на 0ль, то включается ни с того ни ссего во время езды (даже без изменения положения рукоятки скорости).
Смотрел клеммы - вроде бы всё оки ... .
Могут быть у него свои какие то мозги?

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 14:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Никаких мозгов - провод с датчика идет прямо на стрелку. Нет нормального контакта. На мозги работает другой датчик.
Короче, алгоритм поиска неисправности лежит на форуме, где щас не вспомню, попробуй поиском...
А начинай с этого: скинь клемму с датчика и замкни на массу(при включенном зажигании ессно). Что со стрелкой? Легла до упора вправо? Пошевели теперь проводку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 16:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 102
Откуда: Estonia, Johvi - Мать её туды :(
MozgoveD писал(а):
А начинай с этого: скинь клемму с датчика и замкни на массу(при включенном зажигании ессно). Что со стрелкой? Легла до упора вправо? Пошевели теперь проводку.

сорри за тупость вопроса, но где эта клемма находится? за приборкой или же под копотом где то?

_________________
Escort 97, (+)"SF",
Zetec-E 1.6 EFI (90PS),
5-ступенчатая механическая- B5/IB5,
EEC 96 Car (EEC 1),
Без кондиционирования воздуха,
4-дверный универсал,
LHD FWD, 3.82,
CLX
WF0NXXGCANVM01612


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 16:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
avibe писал(а):
MozgoveD писал(а):
А начинай с этого: скинь клемму с датчика и замкни на массу(при включенном зажигании ессно). Что со стрелкой? Легла до упора вправо? Пошевели теперь проводку.

сорри за тупость вопроса, но где эта клемма находится? за приборкой или же под копотом где то?



.....на самом датчике температуры....

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рабочая температура.
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 23:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
Какая должна быть рабочая температура у машины понятно что 90? так как у эскорта нет градусов на какой из букавок должен вкл вентилятор?Проблема в том,что сечас холодно и заниматься машиной влом,а проблема такая:испортился вентилятор охлаждения,еле вращался даже в ручную,перегарел предохранитель,а умная бывшая хозяйка взялаи поставила перемычку и спалила проводку и сделала отдельную кнопочку,которая тоже очень сильно грелась.с вентилятором я разобрался и сейчас ничего не греется,но кнопочку я пока оставил,до лета. Вот я и хочу узнать когда мне надо вкл вентилятор. А летом планирую восстановить проводку.

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 1:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Homer писал(а):
...когда мне надо вкл вентилятор...

Надо включать когда стрелка будет у буквы А.

Вот про вентилятор:
http://pokatili.ru/forum/ftopic16677.ph ... 2%F3%F0%FB

Можешь почитать и спросить там.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мало показывает ДТОЖ
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 17:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
при работе движка стрелка температуры охл.жидк.еле переходит начало шкалы(белой зоны)и постоянно стоит на месте,вентелятор включается и отключается.что смотретьдатчик илиуказатель?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB