Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 17, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
Новую тему создавать не буду, тут напишу....
Задняя часть глушителя как на первой фотографии, после замены на холостом ходу глушитель сзади бьется о корпус машины, причем в обе стороны от банки задней расстояние совсем небольшое.
Ни у кого не было подобного? что сделать можно?

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 21:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
linder80 писал(а):
после замены на холостом ходу глушитель сзади бьется о корпус машины,

Вся беда в том , что кронштейны под резинки на трубах и глушителе приварены некорректно,вот и бьет, новая переварка - ото угадайка с 100- го раза, я у себя сделал так - на трубу ( Участок подъема перед переходом через задний мост) одел хомут, с болтом, и бросил растяжку на нижнюю кромку порога, в качестве растяжки - пружина, которая предотвращает поперечное раскачивание трубы и глушителя и предотвращает биение о кромку бака ( Это в моем случае) , если растяжку надо в противоположную сторону, на машине всегда найдутся места, куда можно подцепить пружину

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 22:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну или если сама банка стучит то выручает старый воздушный фильтр от карбовых машинок,надетый на банку :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 23:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Но есть опасность под карбовым фильтром получить очаг корозии, но как временная мера сгодится

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
tsarik писал(а):
Ну или если сама банка стучит то выручает старый воздушный фильтр от карбовых машинок,надетый на банку :lol:

Я вот слышал как этот фильтр у людей загорался даже...

bomok58 писал(а):
бросил растяжку на нижнюю кромку порога

я правильно понял что это такая длинная пружина на пол ширины машины? от чего если не секрет?

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Я пружину вешал аналогично, только не за порог, а за дырку в лонжероне - длина около 10 см.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 21:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
bomok58 писал(а):
Но есть опасность под карбовым фильтром получить очаг корозии, но как временная мера сгодится
Имено как временно,просто стук довольно таки неприятный от этого,а подогнать пружинки дело не одного часа,тем более как я понял бьёт именно банка,а не изгиб над балкой,а это значит изгиб не правильный и банка близко к днищу авто.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 22:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Вешаю фото пружинки, куда ее крепить дело вкуса, ну а если банка о днище стучит, то можно подогнуть трубу, кот к банке идет, а за счет цепочки - можно сделать любой натяг


Вложения:
.jpg
.jpg [ 146.22 КБ | Просмотров: 3844 ]

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 9:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 16:31
Сообщения: 59
Откуда: Калуга
Всем спасибо за советы буду у себя что-нибудь мутить.

_________________
Ford Escort 1993 г., ZETEC-E 1.6 EFI, инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: держатели выхлопной
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 22:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:22
Сообщения: 133
Откуда: Ивано-Франковская область
добрый день. подскажите от чего могут подойти резиновые держатели выхлопной трубы сзади авто. родных найти немогу. Спасибо.

_________________
Ford Escort 1990 г.в., 1,3 бензин. мотор HCS 1.3 3-х дверный МК-4 Машинка изготовлена в мае-месяце 1990 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 23:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вроде от газелей подходят,но информация не проверена,попробуй со старой по магазинам полазить.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: держатели выхлопной
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 23:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
tarasmelnik писал(а):
добрый день. подскажите от чего могут подойти резиновые держатели выхлопной трубы сзади авто. родных найти немогу. Спасибо.
Любые подойдут, лишь бы по размеру были похожи. Таких резинок всяких на авторынках много. От ВАЗ 2108 можно, но они очень тонкие, по две вместе надо поставить. А еще можно купить такое круглое упругое резиновое кольцо-эспандер для кисти рук. На нем и подвесить глушитель.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 23:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
А еще в добрые 70-80- е годы из-за глобального дефицита всего и везде, мужики использовали кусок транспортерной ленты и ездили же машины, так что резинка любая пойдет, лишь бы не короткая была ( Длинную сложим вдвое)

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 2:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Товарищу на Мегане шлангом подвязывал кислородным, у него резинки из кузова отвалились - погнили посадочные окна, так ничего - ездит не жужжит...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 20:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня на заднем глушителе, на Зетеке, тоже рвётся резинка.
Из-за того, что глушак не родной, и крепёж немного не совпадает она сильно растягивается.
Там резинка цепляется не за плоскую лапку, как на ВАЗах, а за круглый пруток диаметром 7-8 мм.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб авг 21, 2010 8:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB