Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 17:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 1:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Сейчас в инете нашёл ссылку на расположение этого "октан-корректора": http://fordeuro.narod.ru/engine/jet/d_hi_121.htm

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 0:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Угу... Пробовал через этот разьем.. Визуально ничего не меняется..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 23:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Сегодня заезжал в гараж с фотоаппаратом. На фотографии изображена часть около левого крыла.
Я правильно понимаю, что
1 - это диагностический раъём?

2 - списал номер, ввёл в exist-е, получил ответ, что это "дополнительный резистор"

3 - это и есть та самая петля октан-корректора? Если да, то почему к раъёму 6 подходит 4 провода, если нужно 3?

4 - (на всякий случай) у кого стоит ВАЗ-овский бортовой компьютер, то отсюда берём сигнал для тахометра. Он оттуда и должен к тахометру по документациям идти.

5 - Подскажите, что это за раъём?

Двигатель F6F


Вложения:
05.jpg
05.jpg [ 172.2 КБ | Просмотров: 6192 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 0:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
1. Диагностический разьем. Никакого отношения к октан-корректору.
2. Балластное сопротивление на форсунку. Никакого отношения к октан-корректору.
3. Петля к балластнику 2. Никакого отношения к октан-корректору.
4. Правильно. Нормальный провод на колодку приборку для тахо уходит с разьема дальше по жгуту.. Можно было и не колхозить. Никакого отношения к октан-корректору.
5. Кондер для штатного тахо. Без него работать не будет. Кондер на крыле над ЕДИСом. Никакого отношения к октан-корректору.
6. Разьем с балластником для форсунки. Никакого отношения к октан-корректору.

Теперь о том, что имеет отношение к октан-корректору..)
Слева на фотке остатки БЕЛОГО разьема..) Это и есть разьем октан-корректора.) Провода с него идут на мозги на соответствующие ноги...)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 0:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Эх, не угадал нигде )) У меня штатного тахометра на приборке нет (усечённая версия приборной панели), значит, разъём 5 и не должен ни к чему присоединяться?
В фотографиях не нашёл другого изображения того белого разъёма, но по памяти, кажется мне, что на него с одной стороны провода идут с какого-то жгута проводов, и с другой в какой-то жгут уходят. Если с одной стороны они от мозгов приходят, то куда они идут дальше, если их уже тут, на штекере, коротить на землю надо?

Хотя, это всё по памяти, надо будет завтра получше посмотреть, что, откуда и куда.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 2:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Синьор.. Я хоть и недавно на форуме, и форд не очень знаю..., но смею Вас уверить, что "угадал" я в любом пункте..
Ибо, всё, что мной написано, проделано лично, и подпишусь за каждым своим словом..
Проводка унифицированная, на штатном 91м, Ваша правда, нет тахо.. Однако если поднимете мои темы про тахо, увидите, как панельку можно сделать с тахо.
И про белый разъем.. Мне поф фотографии..) Прежде чем обвинения в непрофессионализме, пройдите по проводке.. От мозгов приходит три провода.. Коррекция 2-4-6 градуса опережения и коррекция ХХ относительно земли.
Вы испросили совета, я поделился своим скудным опытом.. Использовать его или нет в Вашей богатейшей практике, решать Вам..

ЗЫ: Обманул только в одном. Разъем который над ЕДИСом не на кондер а на RC цепочку идет. Она нужна для адекватной работы тахо. Тахо ставить х2 который. Если тахо не будете использовать, можете забить на этот пункт меню.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 15:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Синьор.. Я хоть и недавно на форуме, и форд не очень знаю..., но смею Вас уверить, что "угадал" я в любом пункте..

Да я ж про себя говорю, что я нигде не угадал ))
Цитата:
И про белый разъем.. Мне поф фотографии..) Прежде чем обвинения в непрофессионализме, пройдите по проводке..

О каком непрофессионализме? Извиняюсь, конечно, если я неправильно выразился. Я-то только начинаю разбираться, как я могу кого-то обвинять в чём-то. Просто в этой теме речь шла о петле, а я вспоминаю, что вроде бы на том разъёме нет петель, вот и спросил...
Цитата:
От мозгов приходит три провода.. Коррекция 2-4-6 градуса опережения и коррекция ХХ относительно земли.

Вот отсюда можно чуть подробнее: от мозгов приходит 3 провода (25, 24 и 3, кажется так, сейчас книги нет, могу наврать), и их нужно определённым образом на землю замыкать. Но тогда после этого разъёма куда идут эти провода дальше? И зачем им идти дальше, если вот разъём, тут и коротить можно...
Цитата:
ЗЫ: Обманул только в одном. Разъем который над ЕДИСом не на кондер а на RC цепочку идет. Она нужна для адекватной работы тахо.
В любом случае, мне этот разъём, получается, не нужен, т.к. штатного тахометра нет, его заменяет бортовой ВАЗовский компьютер...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 19:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Тему с начала перечитай повнимательнее, найдешь много интересного..)

Три провода на разьеме и есть те, которые нужно коротить на корпус.
Один из них повышает ХХ на 200 об.
Два отвечают за коррекцию опережения. В зависимости от комбинации (один, один, оба сразу) на массу, получаешь 2-4-6 градусов раньше.

Цвета и соответсвие не помню.. Гдет есть по теме выше.

Петли и нет на разьеме. Это вообще разговор про петлю для КАРБОВОГО мотора (насколько сам понял). Для моны (как полуинжектора) коррекция возложена на мозги.

Зы. Есь чесна, пробовал "поиграться" с этим разьемом, разницы не почуствовал.. Правда и проверял на стоящей авто.. Думаю, если как и хотел, вывести тумблер в салон и проверить на ходу, возможно и будет разница.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 20:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да, память меня подвела капитально. В действительности имею: белый разъём, с одной стороны провода к нему подходят из жгута ( поэтому проследить, откуда они идут проблематично, но примем на веру, что к мозгам - 23, 24 и 3 пинам), с другой стороны штекер с одним только контактом (два других отсутствуют), который заземлён на корпус. По умолчанию этот контакт заземляет коричнево-жёлтый провод (номер 1 на рисунке). Два других - коричнево-красный и коричнево-синий ни с чем не соединены. При отсоединении заземлённого понтакта от провода 1 обороты ХХ немного снижаются (до 890-900 с 930-950).
Раз уж тут никто не отписывался, что произойдёт при зземлении двух других проводов, то в ближайшее время, попробую экспериментально это выяснить и отписаться тут - думаю просто в салон вытянуть 2 провода - от кор-красн и кор-син, а также землю, выехать за город и позамыкать их в разных комбинациях.


Вложения:
Комментарий к файлу: По умолчанию 1 провод заземлён, при отсоединении заземления, обороты ХХ немного снижаются.
10.jpg
10.jpg [ 17.98 КБ | Просмотров: 7327 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 20:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Угу... Именно "позамыкать" и хотел и сам, но руки так и не дошли..)
Если чего выяснишь, писякай сюды, мож тогда уже норм тумблер буду мостырить..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 23:10 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Так, отчёт поспел. Правда, промежуточный, точных измерений не производил, только ощущения. Кроме того, погода очень сырая, из-за этого в салоне повышенный шум от дороги, и уловить тонкие детали в работе двигателя проблематично.

Вывел в салон 3 провода - 23,24 контакты (коричнево-синий и коричнево-красный) и землю. Конечно, лучше всего было бы тумблер какой-нибудь сообразить для оперативности и удобства, но ничего под рукой не оказалось, да и времени не было много.

Скажу так: на холостом ходу вы не почувствуете никакой разницы вообще ни при какой комбинации. В движении лично я большой разницы тоже не уловил, хотя, наверняка, немного на динамике сказывается.

Но начну с того, что вот уже километров эдак 200 у меня в баке залит...76 бензин. Заливал отчасти ради интереса, отчасти ради экономии. До этого лил 92 и 95, и когда залил 76 - судъективно машина даже порезвее показалась. Может быть, конечно, и показалось, но при залитом 76 факт - вела себя очень и очень хорошо - и набирала скорость нормально, и ехала прилично. Одно НО: детонация. На скорости выше 60 на 4 передаче если утопить газ, то слышны щелчки ("стук клапанов"). Собственно, из-за этого я и заинтересовался октан-коррекцией.

Сначала соединил оба провода с землёй (самое большое опережение зажигания, если я не ошибаюсь). Поехал. Всё вроде как обычно, разогнался до 60, газ в пол - нет детонации, но появился какой-то слабый низкочастотный гул при разгоне на больших оборотах, как будто двигатель надрывается. Поначалу подумал, что ничего, мною сделанное, к этому не имеет отношения - детонацию, может, просто не слышу, т.к. шумят колёса по влажной дороге, а на гул и не обратил поначалу внимание. Остановился, разъединил проводки (как было изначально), поехал - ага, вот она и детонация, очень хорошо слышимая, да и гула нет. Соединил коричнево-синий с землёй - вроде и детонации нет, и гула нет, так и ехал остаток пути. Коричнево-красный проводотдельно не заземлял, но, думаю, тоже будет что-то подобное, промежуточное.

Как это всё будет на 92 бензине ощущаться - понятия не имею. Детонации и так нет никакой, и судить об изменениях не по чему...

Так что вот, если кто хочет попробовать залить 76, но пугается детонации - её можно избежать и ездить нормально.
______________________________

Если я допустил какие-то неточности - выслушаю. Может быть, есть какие-то тонкости в регулировке зажигания, и отсутствие детонации - ещё не повод потирать руки?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 0:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Гут.
Повод.

Раз на ходу проявляется эффект, буду думать о замостырке девайса под именем "тумблер"..)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 10:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
Выкладывал я но это для карбового мозжечка , а не для мозга.
Хотя аналогичное есть и для мозга

Сегодня по возможности гляну, есть ли там чаво похожее :)

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 13:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
черный(для снятия кодов),а второй(для выставления ХХ)белый Это я про два одинаковых белый и черный !!!!

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 20:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::thinking:: вы о чём?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB