Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 20:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: октан корректор на CVH моно
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Вопрос к знатокам-как им пользоватся? Вроде надо какую-то перемычку поставить. а что перемыкать?

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 1:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
это про перемычку с А95 на А92 ?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 20:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Наверно. Оно позволяет регулировать опережение зажигания на 2 и 4 град. и обороты хх. Там 3 провода-1)синий-желтый на 3 ногу ЕЕС, коррекция хх, 2)зелено-красный на 23 ногу ЕЕС-коррекция опережения зажигания на 2 грд. и 3)желто-синий-на 24 ногу, коррекция на 4 грд.
Такое богатство, а я не умею пользоватся.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 14:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
может я че то торможу но про такой девайс первый раз слышу он че типа штатный ?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 21:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
На моей прежней машине он был рядом с разьемом диагностики. На схеме нынешней машины он есть, но где находится не знаю, и как пользоватся тоже, а интересно.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 19:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Красный провод на землю -2 градуса,
синий -4 градуса,
оба -6 градусов.
Заземление желтого - холостой ход увеличивается на 75 об/мин

Сам не проверял, жаль стробоскопа нету.
Вот думаю проверить, как это дело на расход влияет. Проверю, напишу.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Вобщем на моем разъеме только 2 провода.
1) коричнево-красный
2) коричнево-синий
При замыкании на массу, что одного, что другого визуально ничего не меняется, расход топлива одинаковый.

Заметил вот ещё что, если отключить разъем с датчика MAP - расход увеличивается, когда на двигаетель есть нагрузка; на хх - одинаковый.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 10:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
В итоге то? ..
Решение найдено?...

Вопросы тогда задам конкретные..

1. Относительно "мозгов" какие номера контактов отвечают за октан-коррекцию?
2. Какие номера контактов надо перемыкать для какого типа бензина?
3. Могу ли вывести контакты октан-корректора в салон? В этом случае, в каком режиме работы авто я могу менять коррекцию?

модель авто в подписи..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 18:09 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
По непроверенным данным из подозрительного источника были получены следующие необоснованные факты:

1. Найти петлю в районе EDIS.
2. Разрезать.
3. Для АИ-95 замкнуть на "массу" контакт 24.
4. Для АИ-93 замкнуть на "массу" контакты 24 и 25.
5. Для АИ-91 замкнуть на "массу" контакт 25.


Не очень понятен тогда режим "по умолчанию"..., когда стоит петля.., то есть замкнуты МЕЖДУ СОБОЙ 24 и 25 контакты.

ЗЫ. В выходные выведу на тумблер в салон, покатаюсь...
Краснодар впереди, заодно и потестю..
ЗЫЗЫ. Огромное спасибо Димону...))))

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 22:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
keeper писал(а):
Не очень понятен тогда режим "по умолчанию"..., когда стоит петля.., то есть замкнуты МЕЖДУ СОБОЙ 24 и 25 контакты.
Остается предполагать, что по умолчанию настроено под 98-й ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 22:51 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Гы...) Жесть..)

Вопчем, сделаю, покатаюсь, попробую отписАца...)

ЗЫ. Запасные ЕДИС и МОЗГИ есть.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 15:08 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем такъ.
Мой пред месс про непроверенное сообщение считать верным. Оно неверное.

Да, там три провода, и приходят на разные пины мозгов.
Разьем нашел, петлю нет.

Предлагаю верить вот этому.

DimaCN писал(а):
Красный провод на землю -2 градуса,
синий -4 градуса,
оба -6 градусов.
Заземление желтого - холостой ход увеличивается на 75 об/мин

...


Сейчас экспериментить некогда, вернусь с отпуска, выведу тумблер в салон, буду тестить.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 17:45 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Отпишитесь, кто пробовал. Желательно сделать фотографию что куда замыкать. А то пока на какие-то слухи похоже...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2009 22:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
keeper писал(а):
Вопчем такъ.
Мой пред месс про непроверенное сообщение считать верным. Оно неверное.

Да, там три провода, и приходят на разные пины мозгов.
Разьем нашел, петлю нет.
Предлагаю верить вот этому.

DimaCN писал(а):
Красный провод на землю -2 градуса,
синий -4 градуса,
оба -6 градусов.
Заземление желтого - холостой ход увеличивается на 75 об/мин

...


Сейчас экспериментить некогда, вернусь с отпуска, выведу тумблер в салон, буду тестить.
Вот на картинке видно эту петлю. Откуда этот рисунок у меня не помню. Кажись, когда-то с форума скопировал.


Вложения:
Для низкооктанового бензина - 2.jpg
Для низкооктанового бензина - 2.jpg [ 71.39 КБ | Просмотров: 6377 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 04, 2009 0:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Выкладывал я но это для карбового мозжечка , а не для мозга.

Хотя аналогичное есть и для мозга

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB