Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 3:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 15:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Цитата:
задам вопрос по другому. если ты в то отверстие в ускор. насосе дуеш, то где в поплав. камеру воздух выдувает, из какой дырки? там где я поставил точку и стрелку?



Да, именно там. Дуется и туда и обратно.

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 15:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey писал(а):
Цитата:
задам вопрос по другому. если ты в то отверстие в ускор. насосе дуеш, то где в поплав. камеру воздух выдувает, из какой дырки? там где я поставил точку и стрелку?



Да, именно там. Дуется и туда и обратно.


у меня вродиб тоже, так что дело думаю в чём то другом. а ты уже распылитель прочищал?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 15:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Я вобщем-то с распылителя и начал! Мне кажется резиновый клапан у него внутри не плотно прилегает! Из-за этого втягивается недостаточно топлива. Но для прочитки необходимо разобрать гусачек. Я попробовал - он пока не поддается. Вот сегодня после работы буду еще раз пробовать..

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 15:54 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Fordik, тогда что получается? Верхнее отверстие связанно с поплавковой камерой - это по всей видимости дренажный жиклер, отверстие справа - это канал к распылителю. Топливо забирается с центрального, большого отверстия. Что за отверстие слева? Куда оно ведет? И разбирается ли сам клапан на носике ускорительного?
Обратил внимание на небольшой кусочек выступающего металла, около отверстия распылителя на фото носика с боку. Из за этой выступающей части не может быть искривления струи?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 16:07 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Alexey, а ты попробуй проверить запорный клапан при снятой крышке карба, нажимая на ускорительный. И если снять носик, то же нажимать на ускорительный. Хоть убедиться в напоре через отверстие без носика.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 16:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Цитата:
Топливо забирается с центрального, большого отверстия. Что за отверстие слева? Куда оно ведет? И разбирается ли сам клапан на носике ускорительного?


Отверстие ведет к диафрагме вакуумного ускорительного насоса, расположенного слева. У кого вакуумника нет - этот канал заглушен.

Цитата:
Alexey, а ты попробуй проверить запорный клапан при снятой крышке карба, нажимая на ускорительный. И если снять носик, то же нажимать на ускорительный. Хоть убедиться в напоре через отверстие без носика.


Впускной клапан работает - и топливо подается даже со снятым гусачком. Вот только как выяснилось в двое меньше чем нужно.

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 16:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Димон писал(а):
Fordik, тогда что получается? Верхнее отверстие связанно с поплавковой камерой - это по всей видимости дренажный жиклер, отверстие справа - это канал к распылителю. Топливо забирается с центрального, большого отверстия. Что за отверстие слева? Куда оно ведет? И разбирается ли сам клапан на носике ускорительного?


это отверстие как разтоки к "вакуумному ускор. насосу"(тоесть к диафрагме про которую я говорил). разбирается или нет точно не знаю, вчера когда фотки делал попробывал его разобрать, так вот медная часть у меня немного крутится, я сильно на неё воздействовать не стал, а то вдруг снимать её нельзя, сломаю нафиг

Цитата:

Обратил внимание на небольшой кусочек выступающего металла, около отверстия распылителя на фото носика с боку. Из за этой выступающей части не может быть искривления струи?


я этот носик вчера по этому поводу чем только не мучил, чтоб он куда надо брызгал, проволочкой, дротеком, ножом :lol: . посаскабливал с него метала, но потом заметил что он высверлен так, криво и совсем потерял надежду :(

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 17:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey

можно проверить, в распылителе ли дело что мало мл. бенза даёт, другим способом.

снимаеш крышку карба, снимаеш распылитель, замеряеш линейкой или лучше штангенциркулем уровень бензина в поплав, камере от дна до поверхности, потом полностью открываеш дросель ( из отверстия где был распылитель потечёт бензин, смотри что бы он не затёк в поплав. камеру) и держа в этом положение закрываеш пальцем отверстие где был распылитель и отпускаеш дросель(он закрывается). и так 10 раз. после этого опять замеряеш уровень в поплав. камере, отнимаеш его значение от первого и получаеш число, колич. бенз. что вылилось. теперь выливаеш весь бенз. из поплав. камеры и заливаеш шприцом на столько какое число получил, смотриш на шприц сколь бенз. из него вылил и получаеш количество мл. проходяшее через ускор. насос без распылителя. если это количество схоже ( без распылителя должно быть чють больше) с количеством когда распылитель одет, то значит с распылителем всё нормально.
для точности лучше выполнять не 10,а 20 или даже 30 раз, а потом разделять на 2 или на 3. шприцом надо работать довольно-таки быстро, так как от бензина он начинает плавится, чтобы это преотвратить можно шприц промывать водой.
зделай так, а потом будем смотреть дальше :wink:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 18:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Цитата:
Со снятым гусачком вдвое меньше? Написал не подумал. Сравнивать то не с чем


Сравниваю производительность своего ускорительного и fordika! У меня 3 кубика у него 6. :(

To fordik: Еду мерять расход с и без распылителя - вечером отпишусь!

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 22:46 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Alexey писал(а):
Цитата:
При завинчивании крышки ускорительного насоса необходимо держать шток нажатым иначе не будет хода мембраны и проихводительность будет уменьшеной( потом мембрана порвется)


Леха, поясни плиз поподробнее.. Держать шток нажатым, как? И за счет чего меньше производительность?


При завинчивании крышки ускорительного насоса пружина давит на мембрану и под действием ее давления мембрана "прогибается" и в последствии не имеет полного хода или работает "внатяг"- после чего часто рвется. При завинчивании необходимо преодолев сопротивление пружины нажать пальцем (большим)на рычаг который входит в крышку(до положения "западлицо" с приливами) и при нажатом рычаге завинчивать крепежные болты(незнаю как еще описать :cry: )

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 11:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Цитата:
(незнаю как еще описать )


Да впринципе все ясно. Это так сказать общее правило, хотя я например им в данном случае принебрег.

Моя проблемя таки в гусачке - когда его прокачиваешь бензусом под давлением струя с перебоями. То шпарит нормально а то плоный затык. Производительность без гусачка 6 кубиков при учете что половина разлилась мимо мензурки :D

Но все это уже в прошлом - гусачек сломан при попытке его разобрать.
Продуть и прочистить без разборки не удалось. Веду истирические поиски нового или б/у или чего-то похожего. Пока безуспешно :(

Всем спасибо за помощь!

ЗЫ Да вот еще - машинка что с гусачком что без оного ведет себя одинаково хреново.

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 14:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
что совсем сломал? может починить можно

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 16:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Цитата:
что совсем сломал? может починить можно


При попытке разобрать ввиду неаккуратного обращения был оторван резиновый хвостик у клапана (нельзя допускать помощников до таких деталей). Теперь он свободно плавает в корпусе распылителя и совсем не держит - производительность упала до 1 кубика. Гусачек похоже силуминовый. Боюсь крякнется если на него с усилием воздействовать. Попробую найти новый, а этот тогда уже разбирать буду...
Но вся фигня была в нем.

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 17:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey писал(а):
Цитата:
что совсем сломал? может починить можно


При попытке разобрать ввиду неаккуратного обращения был оторван резиновый хвостик у клапана (нельзя допускать помощников до таких деталей). Теперь он свободно плавает в корпусе распылителя и совсем не держит - производительность упала до 1 кубика. Гусачек похоже силуминовый. Боюсь крякнется если на него с усилием воздействовать. Попробую найти новый, а этот тогда уже разбирать буду...
Но вся фигня была в нем.

аа, а я думал что корпус сорвал, что может заделать можно чем-нибудь. но раз это этот хвостик и корпус не разобран, то тут трудно что-нибудь придумать. но можно попробывать поймать остатки хвостика на кланане пинцетом, подвытинуть и потом защипить его в таком состоянии или на клапане от хвостика вообще ничего не осталось?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Цитата:
от хвостика вообще ничего не осталось?


Оторван по самые не балуйся... Видел на разборке карб TLD вроде визуально гусачек такой же. Прийдется брать весь хлам целиком из-за гусачка!

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB