Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 12:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 19:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Для начала заполните подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php обязательно укажите какой карбюратор стоит.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 14:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Доброго времени суток, обнаружил эту тему и решил спросить: на вебер 26/28 в эконостате между крышкой и мембраной стоит пружинка, от чего ее можно поставить? Когда чистил карб. с применением ремкомплекта не обнаружил в этом месте пружинку и на старой мембране не было иглы((, собрал с новой мембраной с иглой теперь нет холостого хода, обороты плавают 1500-800 (на слух) и при уменьшении оборотов двиг глохнет,поставил старую мембрану-симптомы не ушли, и еще нет реакции на винт качества (выкручивал и закручивал до конца). Когда смотришь внутрь на работающем двигателе, то в первой камере бенз аж льется и звук такой шипяще-булькающий. Думаю, надо искать где-то эту пружинку. Теперь в голове только одно выражение: не мешайте машине работать!!! А затеял все это потому что подтраивала при прогреве и не реагировала на подсос. Очень прошу помощи советом!

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 15:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Еще забыл написАть: свечи черные и носик ускорительного насоса ссыт куда-то в бок.

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 2:24 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
SlavikBarnaul писал(а):
Доброго времени суток, обнаружил эту тему и решил спросить: на вебер 26/28 в эконостате между крышкой и мембраной стоит пружинка, от чего ее можно поставить? Когда чистил карб. с применением ремкомплекта не обнаружил в этом месте пружинку и на старой мембране не было иглы((, собрал с новой мембраной с иглой теперь нет холостого хода, обороты плавают 1500-800 (на слух) и при уменьшении оборотов двиг глохнет,поставил старую мембрану-симптомы не ушли, и еще нет реакции на винт качества (выкручивал и закручивал до конца). Когда смотришь внутрь на работающем двигателе, то в первой камере бенз аж льется и звук такой шипяще-булькающий. Думаю, надо искать где-то эту пружинку. Теперь в голове только одно выражение: не мешайте машине работать!!! А затеял все это потому что подтраивала при прогреве и не реагировала на подсос. Очень прошу помощи советом!

В двух темах аж написал:
пружину могу попытаться замерить по длине и толщине прутка

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
буду благодарен. А вообще симптомы могут быть из-за эконостата? И почему до разборки такого не было? Я уже просто весь моск себе сломал)

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 15:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Купил ремкомплект карба от пятерки(там была эта пружинка) за 150 рэ, поставил, обороты стали меньше плавать, но все равно повышенные(1200-1500) и если их снизить, то глохнет

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 11:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Ну что, друзья, есть мысли? Электро-магнитный клапан тоже уже поменял, поставил от таза; остались мысли только на жиклеры, пойду попробую опять разобрать, может где каку поднесло??? А на винт качества ведь должен реагировать...

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 23:06 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
SlavikBarnaul писал(а):
Доброго времени суток, обнаружил эту тему и решил спросить: на вебер 26/28 в эконостате между крышкой и мембраной стоит пружинка, от чего ее можно поставить? Когда чистил карб. с применением ремкомплекта не обнаружил в этом месте пружинку и на старой мембране не было иглы((, собрал с новой мембраной с иглой теперь нет холостого хода, обороты плавают 1500-800 (на слух) и при уменьшении оборотов двиг глохнет,поставил старую мембрану-симптомы не ушли, и еще нет реакции на винт качества (выкручивал и закручивал до конца). Когда смотришь внутрь на работающем двигателе, то в первой камере бенз аж льется и звук такой шипяще-булькающий. Думаю, надо искать где-то эту пружинку. Теперь в голове только одно выражение: не мешайте машине работать!!![b]А затеял все это потому что подтраивала при прогреве и не реагировала на подсос. Очень прошу помощи советом![[/b]/b]

Что не реагирует на винт ХХ так это считаю что где-то не правильно собрал, либо отрегулировал или промыл. Подтраивать может из-за пропусков в зажигании, а вот не реагировать на подсос, тут уже настраивать пусковую заслонку - больше нигде. думаю что в твоем случае, эконостат не виновен, так как вступает в работу при больших нагрузках и большом разряжении, если не ошибаюсь. Пружину завтра опишу к вечеру.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Извините что навязываюсь, но это раньше не реагировала на подсос, сейчас норм, с эконостатом тоже вроде разобрался, не реагирует на винт "качества", на винт кол-ва реагирует, но только ниже 1000 выставить не удается, обороты плавают и двиг глохнет. Еще момент-медленно сбрасывает обороты при прогазовке, регулировать пытался при полностью прогретом двигателе. Попробую еще раз перебрать и промыть, может и правда где то накосячил.

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 16:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Сегодня разобрал и продул карб еще раз, ничего не изменилось, снял на видео, посмотрите может мысли появятся http://youtu.be/d3uTGFU_iDY. И еще, снимал с модуля вакуумный шланг-обороты падают, провалы становятся меньше, одеваю опять-обороты вырастают и начинают плавать. Очень прошу помощи!

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 15:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Я очень доволен собой!) Сегодня опять раскидал карб по винтикам, начал собирать и увидел что на прокладке нет одного отверстия! Прокладка из ремкомплекта, которая с двух сторон на проставку между заслонкой и поплавковой камерой ставятся, прорезал отверстие и собрал. Попутво еще раз все промыл карбклинером. Неправильно поставить ее нельзя, там направляющие есть, наконец-то холостые выставились, обороты не плавают, на подсос реагирует!!!! Вобщем осталось только СО выставить и устранять другие косяки. Спасибо Димон за участие

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 23:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Чем можем - поможем!!!
Удачи!!!

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB