Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Х.ход 5000 об/мин. на Зетеке при движении накатом.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=125&t=5685
Страница 1 из 27

Автор:  Mishal [ Пт мар 03, 2006 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Х.ход 5000 об/мин. на Зетеке при движении накатом.

Иногда стал появлятся такой глюк:подьезжаешь к светофору, рычаг КПП-на нейтраль,машина ещё катится, и тут - обороты САМИ начинают увеличивыватся до МАХ. Мотор ревёт,пока машина движется, но стоит ей остановится - всё приходит в норму.
Если машина катится с горки - мотор не остановить.Приходится втыкать пониженную передачу и тормозить мотор сцеплением и тормозом. Или просто - сбрасываешь газ, а мотор не реагирует.
Бывает - на меня смотрят как на придурка, который тормозит и газует сразу.
Почему это происходит не могу понять.
Бывает такое не всегда(зависит от погоды?) И,заметил,что происходит это по утрам, когда мотор и салон не совсем прогреты, и по вечерам,когда мотор после поездки нагрет до МАХ.
Клапан ХХ снимал, чистил... - не помогает.Тросик газа - не заедает.
Может, глючит электронный блок,который управляет оборотами?

Автор:  keeper [ Пт мар 03, 2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь ДПДЗ. Не просто РАБОТУ, а ПЛАВНУЮ ЛИНЕЙНУЮ ЗАВИСИМОСЬ, глянь на заедание ДЗ, тросика, еси ржавый внутри..., не нашел, какая у тя система впрыска...

Автор:  serggio [ Пт мар 03, 2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй отключить датчик скорости, находится на коробке передач в основании тросика спидометра, и попробовать. При движении накатом комп управляет впрыском по этому датчику, правда, он должен наоборот душить двигатель, пока машина не остановится...

Автор:  Mishal [ Пт мар 03, 2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

keeper : Как проверить ДПДЗ и его плавную линейную зависимость?
Только в сервисе наверно? У меня, только тестер есть.
ДЗ и тросикн не заедают. Всё в масле(смазываю иногда)

keeper писал(а):
..., не нашел, какая у тя система впрыска...

Я сам не знаю, как она называется( но,код мотора LH1), вот фотка:

Вложения:
Комментарий к файлу: Мотор Zetec, 1.6 л.
Zetec 1-smol.JPG
Zetec 1-smol.JPG [ 220.01 КБ | Просмотров: 23156 ]

Автор:  Mishal [ Пт мар 03, 2006 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

serggio писал(а):
Попробуй отключить датчик скорости...

У меня от него идёт кабель (около 15-20 см.)с тремя проводами,потом раъём и опять кабель.
Когда глюки начнутся опять, попробую разьединить.
Но, смущает, как это скажется на других параметрах. Можно так , без него ездить?

Автор:  keeper [ Сб мар 04, 2006 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Стань на мозги тестером (лучше найди стрелочный или мультиметр с линейной шкалой) включи зажигание и плавно дави газулю....
СКАЧКОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО....


ПыСы: См личку.

Автор:  Mishal [ Сб мар 04, 2006 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

keeper писал(а):
Стань на мозги тестером ....


Короче - подсоединить тестер к 2-м из 3-х проводов Датчика скорости,и смотреть напряжение. Надо, наверно колесо вывесить, что б обороты были(вроде как - едет)
Он, как генератор, будет вольты вырабатывать?

Автор:  keeper [ Сб мар 04, 2006 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
keeper писал(а):
Стань на мозги тестером ....


Короче - подсоединить тестер к 2-м из 3-х проводов Датчика скорости,и смотреть напряжение. Надо, наверно колесо вывесить, что б обороты были(вроде как - едет)
Он, как генератор, будет вольты вырабатывать?


:D :D :D
Гы, Миха все праильно, ток все через з....

:D :D :D

Берешь две иголочки, приматываешь к щупам, прокалывашь проводку, вывешиваешь колесо, заводишь, все равно на нейтрали колесо буит крутицца.... Прибора должна показать плавающие 12 вольт, среднее значение 5-6 вольт. (там стоит датчик холла). Все описанное применительно к ДАТЧИКУ СКОРОСТИ.
А когда я тебе писал про ПЛАВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА, то имел ввиду ДПДЗ.

Миха, ты все в кашу замешал... :D :D :D :D

Автор:  Mishal [ Сб мар 04, 2006 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра, если будет время - попробую.
Не совсем ясны два момента:
- где точно замерять напряжение. Там же - 3 провода.
Искать любые 2 ,где будет напряжение? А, масса, там задействуется?
- Разьём от Датчика скорости разъединять при этом, или нет?

Автор:  keeper [ Сб мар 04, 2006 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Завтра, если будет время - попробую.
Не совсем ясны два момента:
- где точно замерять напряжение. Там же - 3 провода.
Искать любые 2 ,где будет напряжение? А, масса, там задействуется?
- Разьём от Датчика скорости разъединять при этом, или нет?


Про ДАТЧИК СКОРОСТИ.
Разьем не разьединять.
Три провода: масса, 12 вольтов и сигнал, нуный тебе...

Автор:  dsa [ Сб мар 04, 2006 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше всего все показания снимать с контактов на БЭУ.
Т.к. нас по большому счету интересует именно то, что приходит на БЭУ, а не то, что там датчик генерирует.

С датчика скорости на БЭУ дожен приходить периодический прямоугольный сигнал с амплитудой 12 В. Чем больше скорость - тем больше частота.

Автор:  dsa [ Сб мар 04, 2006 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Контакт датчика скорости на БЭУ - 4.

Подробнее, например, тут.

Автор:  Mishal [ Сб мар 04, 2006 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел тут:
http://euro-escort.narod.ru/vss.htm
Картинки у меня не видны. :( Многое не понятно.
Что такое БЭУ-4?Где находится?
Форму сигнала я тестером не сниму.Могу померить только напряжение.

Автор:  keeper [ Сб мар 04, 2006 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Контакт датчика скорости на БЭУ - 4.

Подробнее, например, тут.


Агы, согласна....
Просто не было под рукой этой ссылки. :D

Автор:  Mishal [ Сб мар 04, 2006 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Про ЭБУ нашёл:
http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm
А, где он стоит на машине с Зетеком ? А,может у меня его нет?

Страница 1 из 27 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/